Получите презентацию Loymax!

Мини-МБА в сфере лояльности состоится 20-22 июня в Киеве

Интенсивный курс, посвященный вопросам развития и эффективного управления программами лояльности, Мини-МБА в этом году перезагружается. 20-22 июня в Киев состоится практическая программа по созданию стратегий лояльности и развитию программ лояльности.
Спикеры программы:

Константин Гонтмахер, управляющий партнер агентства "ИЮЛЬ". Выполнял проекты по разработке и запуску программ лояльности, анализу клиентских данных, партнёрским программам для таких брендов как Комфи, Visa, Космо, Ряба (МХП), Сбербанк, Varus, ТНК, KFC, BurgerKing, Nar, Азбука Вкуса в России, Украине, Казахстане, Азербайджане.

Елена Наумчик, ритейл-директор в группе маркетинговых коммуникаций ADV MS, сооснователь Ассоциации Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК). 17 лет в маркетинге, 12 лет в области программ лояльности и Customer Experience.

Ирина Чубукова, эксперт по программам лояльности и аналитике данных ведущей независимой консалтинговой компании Civitta.

Гости курса:

Светлана Мурина, руководитель отдела Клиентского сервиса строительной компании BD Holding.

Дмитрий Вознюк, руководитель партнерской программы лояльности Fishka.

Евгений Медведский, IT директор сети кинотеатров "Планета Кино".

Наталья Байдала, руководитель маркетинг-департамента в Mastercard.

Яна Батура, руководитель медиа отдела агентства Postmen

Денис Савченко, руководитель программы лояльности сети кинотеатров "Планета Кино".

По словам организаторов Мини-МБА 2.0, участников ожидает активная работа в командах над разработкой стратегии развития программы лояльности. Формат деловой игры позволит пройти основные шаги выбора стратегии развития программы лояльности в обстановке, максимально приближенной к рабочим процессам.
Организатор курса – оператор профессиональных конференций IdeasFirst. Они специализируются на проведении мероприятий и обучения для экспертов в сфере лояльности и маркетинга отношений.