Получите презентацию Loymax!

XII Международный Форум «Лояльный покупатель: Где у него кнопка?»

11-12 октябре 2016 в Киеве
11–12 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополит» пройдет XII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Главная тема этого года – «Новые стратегии лояльности: персонализация и диджитализация как ключ к удовлетворенности клиентов».

Программа форума 2016 года охватывает четыре тематических блока: СТРАТЕГИИ ЛОЯЛЬНОСТИ, КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, АНАЛИТИКА и ТЕХНОЛОГИИ.

Среди ключевых вопросов:
  • Стратегии лояльности: как обеспечить бесшовность программы в мультиканальной среде? Инструменты для создания омниканальной программы лояльности.
  • Развивая и трансформируя программу лояльности: как лучшие игроки поддерживают постоянный интерес участников? Геймификация, вознаграждения и диджитализация
  • Мобильные приложения: как вывести программу лояльности на новый уровень персонализации?
  • Управление поведением в программе лояльности: как превратить новичка в хардюзера? Как кардинально повысить отклик на целевые предложения в программах лояльности? Микротесты, триггерные акции и предиктивная аналитика на службе лояльности
  • Основные тренды в организации эффективной системы коммуникаций: что нужно и чего категорически нельзя делать в коммуникации с клиентом?
  • Cегментация и кластерный анализ в программах лояльности: эффективная работа с данными
  • Потребительские сообщества и клубы: лучшие практики вовлечения потребителей. Признание как лучшее вознаграждение за лояльность.

А также:
Создание целостного потребительского опыта. Маршрутная карта клиента как источник новых возможностей для завоевания лояльности.

Подробная информация и регистрация здесь.


Для справки:

IdeasFirst – организатор крупнейшего на русскоязычном пространстве ежегодного международного форума - Лояльный покупатель: где у него кнопка? , который уже 11 лет подряд традиционно проходит в Киеве.