Получите презентацию Loymax!

Сети, которые играют в игры: геймификация как мотивация

Компания Loymax выступила партнёром встречи клуба Redis Business Class
Геймификация сегодня – это глобальный тренд. И если раньше это распространялось в большей мере на мобильные приложения, то сейчас игровые механики входят в повседневный процесс покупки. Квесты, бейджи, статусы – это те механики, которые позволяют не просто привлечь внимание клиента, а удержать его, приучить к бренду.

16 ноября состоялась встреча клуба первых лиц ритейла Redis Business Class по теме "Сети, которые играют в игры: геймификация как мотивация". Компания Loymax выступила партнером встречи клуба.

Хейдлайнеры встречи Анна Гридинова, директор управления маркетинга и автор игр компании "Евросеть", и Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям "Леруа Мерлен", поделились интересными и полезными кейсами. Да и свободная дискуссия с представителями таких компаний как Selgros C&C, Дикси, Leroy Merlin, Евросеть, Wikimart, Globus, Ozon, Мосигра, Mustang Jeans, Монэкс Трейдинг, Metro C&C, Азбука Вкуса нельзя переоценить.

А благодаря KidZania участники встречи смогли научится управлять самолетом и стать тайными агентами.