Получите презентацию Loymax!

Redis Retail Regatta: как это было

С 28 мая по 1 июня прошел бизнес-саммит в морском формате Redis Retail Regatta. Компания Loymax выступила официальным партнером Регаты и приняла активное участие во всех событиях саммита.
С 28 мая по 1 июня прошел бизнес-саммит в морском формате Redis Retail Regatta. Компания Loymax выступила официальным партнером регаты и приняла активное участие во всех событиях саммита.

Все временя на Redis Retail Regatta было посвящено разнообразным бизнес-практикам. Главное отличие этого саммита в том, что он включает в себя парусные гонки. А управление лодкой и работа в команде – отличная школа для владельцев и топ-менеджеров.

Сергей Итальянцев, президент компании Loymax, принял активное участие в Redis Retail Regatta. По его словам, Redis Retail Regatta – это уникальное мероприятие, формат которого помогает не просто познакомиться с новыми людьми, а и наладить с ними дружеские, партнерские отношения. Ведь управляя одной лодкой, соревнуясь с другими командами люди сплочаются. И тогда решать бизнес-задачи таким сообществом намного легче.


«Мы рады были выступить партнером Регаты. В этом году программа была очень насыщенная. Мы смогли познакомиться с представителями корпорации Agrokor. Денис Марфутин (прим. директор по маркетингу Ford Sollers Holding LLC Russia), Олег Бармин (прим. руководитель департамента социальных медиа компании BeeLine и основатель букетной лавки FunFun) и Сергей Саркисов (прим. вице-президент компании «Эконика», собственник одноименной сети) поделились своим опытом в развитии бизнеса, поиска и реализации креативных идей. Особенно запомнилось высказывание Сергея о том, что нужно брать чужие идеи и развивать их. Это позволяет двигаться вперед» - прокомментировал Сергей Итальянцев.

Деловые визиты в магазины, выступления западных спикеров, решение практичных бизнес-кейсов из опыта работы сетей совмещенные с парусными гонками – это и есть Redis Retail Regatta.

Участниками Redis Retail Regatta стали 60 владельцев и том-менеджеров ритейла: «Магнит», «Окей», «Дикси», «ДНС» и другие.

Для справки:

Организаторы Redis Retail Regatta - компания RedisCrew и основанный ею деловой клуб Redis Business Class, объединяющий более 600 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний с августа 2013 г. Redis Business Class быстро получил популярность благодаря тому, что создал новый для ритейла формат бизнес-встреч, отчасти позаимствовав его у английских аристократических клубов. Его девиз: «Полезные связи в рознице» и попасть в него можно только по приглашению или рекомендации. На встречах клуба нет ничего лишнего: никаких посторонних, никаких продаж и назойливой рекламы, в сухом остатке - неформальное и в то же время очень полезное для бизнеса общение. Здесь делятся опытом с коллегами, получают возможность узнать их мнение, услышать об их успехах и ошибках, обменяться актуальной информацией о ситуации на рынке. В числе мероприятий - помимо регулярных закрытых встреч и Большой встречи клуба, деловые зарубежные мероприятия, официальная делегация в Нью-Йорк на выставку Retail's Big Show, в том числе и отраслевая регата - Redis Retail Regatta. Целью проектов RedisCrew является формирование атмосферы открытости и доверия между участниками рынка, а также повышение их профессионального уровня.

Loymax – это универсальное решение для программ лояльности.

Платформа Loymax позволит повысить оперативность в принятии важных и эффективных решений, выгодных для бизнеса. Loymax автоматизирует весь процесс управления программой лояльности. Вы получаете: мгновенный анализ любых действий клиента; анализ эффективности маркетинговых кампаний; выстраивание надежных коммуникаций с клиентами.