Запросить презентацию
Ваше имя
Ваш телефон
Адрес электронной почты
О компании

Тренды 2018 года в ритейле от канала «Клиентская среда»

Максим Мозговой и Елена Наумчик обсудили перспективные направления развития 2018 года в сфере лояльности
На канале «Клиентская среда» вышло видео про ожидаемые тенденции в сфере клиентского сервиса и лояльности. Максим Мозговой и Елена Наумчик обсудили передовые технологии, ожидаемые бизнес-кейсы и препятствия для развития клиентского сервиса.

По мнению экспертов, в этом году управление клиентским опытом станет основополагающим направлением развития. Технологии управления и аналитики клиентского опыта активно развиваются. Появились новые способы распознавания клиентов, аналитики его речи и эмоций. Тем не менее на практике эти технологии только начинают внедрятся или не используются до сих пор. Это связано, как и с сокращением бюджетов, так и с тем, что бизнес еще не до конца понял, как применить эти технологии в реальной жизни и получить от этого коммерческих результат.

Сохраняется тенденция обогащения клиентскими данными. Уже сейчас розница начинает осваивать персональные предложения для клиентов, исходя из истории покупок и действий в социальных сетях. На рынке доступны технологии биометрической идентификации клиентов: по лицу, голосу, отпечатку пальца. Но они еще не нашли своего практического применения.

2018 год раскроет перспективы централизованного сбора данных через ОФД. На отраслевых мероприятиях будут площадки, посвященные возможностям применения этих данных для онлайн аналитики.

Ожидаются новые кейсы в программах лояльности связанные с блокчейн технологиями. Однако стоит не забывать оценивать целесообразность использования этих технологий.

В этом году эксперты предлагают задуматься над этичностью проникновения маркетинга в личную жизнь клиента. Рано или поздно появятся кейсы, которые повлекут за собой глобальные изменения на рынке. Уже сейчас стоит готовится к этому и начать обсуждать этичность маркетинга и вырабатывать способы мотивации клиентов для предоставления персональных данных и информации о покупках, посещаемых сайтах, действиях в социальных сетях и так далее.

Что мешает развиваться технологиям? Почему сети вынуждены давать все больше скидок? Какие еще тренды ждут нас в 2018 году смотрите в видеоролике канала «Клиентская среда».
Эксперты:

Максим Мозговой
Максим Мозговой – обладает более чем 15-летним опытом работы в ведущих российских и международных компаниях, таких как Wargaming, МТС, Сбербанк, Промсвязьбанк, Lamoda, Wildberries, где отвечал за разработку и внедрение стратегии, технологий и процессов CRM в различных каналах. Также руководил внедрением инструментов Data Mining и предиктивной клиентской аналитики с целью эффективного управления клиентской базой.

Елена Наумчик
Елена Наумчик – член международной ассоциации профессиональных консультантов по клиентской лояльности Customer Strategy Network. Под руководством Елены Наумчик были запущены такие программы, как Premium Club Банка Москвы и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». Более двух лет Елена руководила программой лояльности «Клуб Перекресток» крупнейшего FMCG-ритейлера России X5 Retail Group. В 2010 Елена принимала участие в развитии розничного бизнеса лидера Российской банковской системы Сбербанка России, отвечая за качество клиентского сервиса в 720 дополнительных офисах банка Москвы. Разработала и внедрила концепцию мониторинга и повышения качества сервиса для Почты России (финалист престижной международной премии Colloquy Loyalty Awards). C 2013 г. - консультант.
О канале «Клиентская среда»:

На канале вы найдете ответы на самые различные вопросы в работе с клиентом: коммуникации и технологии, клиентоцентричная модель бизнеса, клиентский маркетинг и клиентский сервис.

Основатели проекта: Елена Наумчик, со-основатель Ассоциации КЛИК, и Дмитрий Ластовыря, основатель агентства «Сервисный Путь».