Есть вопросы по программе лояльности? Напишите нам и мы обязательно поможем
Как к Вам можно обращаться?
Ваш телефон
Адрес электронной почты
Чем мы можем Вам помочь?

3 шага по увеличению лояльности клиентов

Лояльность клиентов бесспорно является одним из ключевых факторов в любом бизнесе. Благодаря этому бизнес развивается не только через сарафанное радио.
Клиенты приходят и остаются с Вами. Так что же следует помнить:

1. Установление хороших отношений с каждым отдельным клиентом.
Важный аспект лояльности клиентов сводится к привлекательности бизнеса для потребителя. Клиенты остаются чаще приверженными бренду, если они считают, что у них с ним открытые и взаимовыгодные отношения. Воспользуйтесь любой возможностью познакомиться с клиентом лично. Для этого в командах есть аккаунт-менеджеры, от которых многое зависит, точнее от их максимально персонифицированного подхода. Большинство текущих клиентов не ожидают, что представитель службы поддержки/аккаунт-менеджер, поздравит, например, с днем рождения или спросит, насколько понравилась предыдущая покупка. Стоит организовать такие взаимоотношения, и вы увидите, как изменится и возрастет интерес клиентов к Вам.

2. Учет актуальности контента.
Неправильно настроенный SEO поиск, скорее оттолкнет клиента, нежели заставит перейти на сайт, также, как и непонятное содержание. Сегодня важнее иметь актуальный и доступный контент на сайте, нежели отлично настроенную рекламу в Google. Поисковая система оценивает содержание в контексте с тем, что есть на веб-странице того или иного полезного сайта. Следует не забывать про трафик и аудиторию сайта. Если, например, компания ведет бизнес в 10 странах мира, то стоит озаботиться об предоставлении контента, соответствующего каждому местоположению на родном языке той или иной страны. Согласитесь, это удобно!

3. Следовать четким правилам.
В конечном счете, удовлетворенность клиентов является решающим фактором, помогающим создавать и поддерживать лояльность ваших клиентов. В этом смысле важно придерживаться «золотого» и «платинового правила». Первое, которое побуждает нас обращаться с другими так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам, что может быть отражено в бизнесе в такой простой вещи, как 100-процентная гарантия удовлетворения.
«Золотое правило» может быть чем-то само собой разумеющимся, но его значение для удержания клиентов не должно недооцениваться.
«Платиновое правило» может применяться в общении, позволяя нам взаимодействовать с людьми так, как они предпочитают. Если кто-то связывается с Вами по электронной почте, отвечайте по электронной почте, если другой клиент обращается через социальные сети, лучше ответить с помощью социальных сетей. Кроме того, если вы потеряли связь с клиентом на время, напомните про себя скидкой иди специальным предложением - это всегда очень приятно.