Как мотивировать клиентов выбрать вашу компанию

В идеальном мире у каждой компании были бы покупатели, которые всегда предпочитают её товары или услуги и в любом случае приходят за покупками именно к ней. Но в реальности это невозможно. Хотя бы потому, что одни и те же товары и услуги обычно можно найти у разных поставщиков. В конкурентном мире тяжело обойтись без дополнительных мотиваторов для покупателей, которые склонят их в вашу пользу. В статье рассмотрим, что это могут быть за мотиваторы и как их лучше использовать, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

Подробнее »Как мотивировать клиентов выбрать вашу компанию

Как эффективно управлять лояльностью

Работа с клиентской базой сегодня — это не про звонки, письма и гипотезы. Это про набор конкретных инструментов и этапов, которые циклично повторяются независимо от сферы, в которой работает компания. Давайте о них поговорим.

Подробнее »Как эффективно управлять лояльностью

Как автоматизировать сообщения о доступности товаров для покупателей интернет-магазина

Предупреждение покупателей интернет-магазина о новом товаре или продукте, которая заканчивается на складе, помогает улучшить обслуживание клиентов, повысить средний чек и увеличить уровень продаж. Такие сообщения — одновременно проявление заботы и возможность подтолкнуть клиента к покупке в ситуации, когда он интересовался продуктом и даже добавил его в корзину, но к оформлению заказа так и не перешёл. Или какое-то время ждал определённый товар и теперь получил шанс его купить.

Чтобы не отслеживать такие ситуации вручную, можно этот процесс автоматизировать. В статье рассмотрим, как сделать это с помощью модуля Smart Communications.

Подробнее »Как автоматизировать сообщения о доступности товаров для покупателей интернет-магазина

Шаг 5. Глубже понимать предпочтения клиентов

Подходы к сегментации: как делить клиентов на группы, чтобы повысить их лояльность

Один из способов повысить эффективность программы лояльности — работать с клиентами персонализированно. Для этого есть несколько инструментов: например, можно разбивать покупателей на сегменты и к каждому находить свой подход. Сегментация позволяет компаниям лучше понимать потребности клиентов и предлагать продукты и услуги, которые соответствуют их предпочтениям. В статье рассмотрим, какие подходы можно использовать для создания клиентских сегментов, как это поможет стимулировать интерес покупателей и повысит их лояльность к бренду.

Подробнее »Подходы к сегментации: как делить клиентов на группы, чтобы повысить их лояльность

Как автоматизировать работу с оттоком

Работа с оттоком клиентов важна для компаний, поскольку помогает уменьшить потери и увеличить уровень удовлетворённости существующих покупателей. А ещё она позволяет разобраться, что лучше работает с теми или иными клиентами, и предлагать им более эффективные условия и специальные предложения, которые помогут удерживать их в будущем.

Подробнее »Как автоматизировать работу с оттоком