Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Как увеличить доходы
в CRM-маркетинге?
В любом бизнесе эффективность применяемых инструментов лояльности можно оценить в денежном эквиваленте. Если использование инструментов приносит прибыль – значит, инструменты выбраны правильно, работа с ними ведется корректно и эффективно. Реальная прибыль бизнеса в любом случае будет зависеть от доходов, поэтому современные инструменты бизнеса, увеличивающие этот показатель - самые ценные. На примере Loymax Smart Communications можно изучить возможности для роста доходности бизнеса при использовании смарт-платформы для CRM-маркетинга.
Как увеличить доходы
в CRM-маркетинге?
Прорабатываем векторы: 4 способа увеличить доход
Действительно ценный инструмент лояльности не только приносит доход, но и позволяет его увеличивать
Конверсия увеличивается после снижения навязчивости
Сегодня нет необходимости ежеквартально увеличивать количество рассылок с акциями. Переизбыток нетаргетированной информации – это уже минус, который может значительно снизить конверсионные показатели (клиенты быстро отпишутся от рассылки с неактуальным для них контентом). Успешные рассылки сегодня – это персонифицированные предложения, то есть - точная информация по сегментам аудитории. Сегментация клиентов позволяет рассказать больше, не перегружая аудиторию общей или невостребованной информацией.
Для того, чтобы запустить процесс увеличения дохода, сегодня достаточно обратить внимание на 4 основах вектора:
1. Конверсия
2. Рост среднего чека
3. Снижение оттока покупателей
4. Увеличение частоты покупок и LTV
Именно сегментация клиентов перед формированием рекламного предложения в несколько раз увеличивает конверсионные показатели. Инструмент, который позволяет провести такую сегментацию, очень ценный – он не только обеспечит рост конверсии, но и повысит уровень доверия и снизит отписки из-за навязчивости сервиса. Кейс демонстрирует существенный рост количества открытых e-mail и увеличение переходов из письма на сайт после проведения персонифицированной рассылки с использованием 28 сегментов продвижения вместо 2.
В любом бизнесе эффективность применяемых инструментов лояльности можно оценить в денежном эквиваленте. Если использование инструментов приносит прибыль – значит, инструменты выбраны правильно, работа с ними ведется корректно и эффективно. Реальная прибыль бизнеса в любом случае будет зависеть от доходов, поэтому современные инструменты бизнеса, увеличивающие этот показатель - самые ценные. На примере Loymax Smart Communications можно изучить возможности для роста доходности бизнеса при использовании смарт-платформы для CRM-маркетинга.
Действительно ценный инструмент лояльности не только приносит доход, но и позволяет его увеличивать
Прорабатываем векторы: 4 способа увеличить доход
Для того, чтобы запустить процесс увеличения дохода, сегодня достаточно обратить внимание на 4 основах вектора:
1. Конверсия
2. Рост среднего чека
3. Снижение оттока покупателей
4. Увеличение частоты покупок и LTV
Конверсия увеличивается после снижения навязчивости
Сегодня нет необходимости ежеквартально увеличивать количество рассылок с акциями. Переизбыток нетаргетированной информации – это уже минус, который может значительно снизить конверсионные показатели (клиенты быстро отпишутся от рассылки с неактуальным для них контентом). Успешные рассылки сегодня – это персонифицированные предложения, то есть - точная информация по сегментам аудитории. Сегментация клиентов позволяет рассказать больше, не перегружая аудиторию общей или невостребованной информацией.
Именно сегментация клиентов перед формированием рекламного предложения в несколько раз увеличивает конверсионные показатели. Инструмент, который позволяет провести такую сегментацию, очень ценный – он не только обеспечит рост конверсии, но и повысит уровень доверия и снизит отписки из-за навязчивости сервиса. Кейс демонстрирует существенный рост количества открытых e-mail и увеличение переходов из письма на сайт после проведения персонифицированной рассылки с использованием 28 сегментов продвижения вместо 2:
Общая рассылка
Исходные данные:
• База для рассылки 100 000 e-mail
• Продвижение товаров со средней стоимостью 4 000₽
Сегментированная рассылка увеличивает конверсионные показатели и эффективно снижает информационную перегруженность и связанный с ней негатив
Пример - рассмотрим изменение реакции клиентов на персонифицированные рассылки
Персонифицированная рассылка
Количество сегментов для продвижения - 2
(по гендерному признаку)

Количество сегментов для продвижения - 28
(соц.дем + история покупок)

Пример - рассмотрим изменение реакции клиентов на персонифицированные рассылки
Исходные данные:
• База для рассылки 100 000 e-mail
• Продвижение товаров со средней стоимостью 4 000₽
Общая рассылка
Количество сегментов для продвижения - 2
(по гендерному признаку)
Персонифицированная рассылка
Количество сегментов для продвижения - 28
(соц.дем + история покупок)
Сегментированная рассылка увеличивает конверсионные показатели и эффективно снижает информационную перегруженность и связанный с ней негатив
Средний чек увеличивается благодаря востребованному контенту
Сегодня добиться увеличения среднего чека можно, если:
Повышение уровня клиентского сервиса снижает отток покупателей
В условиях современной конкуренции и информационного перенасыщения отток клиентов неизбежен. Наша задача – снизить этот показатель и сделать так, чтобы клиенты возвращались за покупкой именно к нам, а не к конкурентам. Системное решение, которое позволяет снизить отток клиентов – повышение качества клиентского сервиса. Это значит, что сегодня нужно выстраивать доверительную коммуникацию, которая раз за разом будет формировать и поддерживать положительный образ бренда или компании в глазах клиента. Такая коммуникация – это опросы, поздравления, чуткое реагирование на запросы клиента и помощь при трудностях.
Клиентский сервис на высоком уровне – это всегда диалог. Покажите, что вы прислушиваетесь к мнению и желанию покупателя – и он обязательно отблагодарит вас активностью. Восстановить диалог с churn-клиентами позволяет цепочка информационных рассылок, содержание которых учитывает поведение клиента на сайте.
Обратите внимание на инфографику - после внедрения платформы снизилось количество отписавшихся клиентов и клиентов, не реагирующих на коммуникацию вообще:
1. Клиенту доступна вся информация об интересующих его товарах, то есть
• предложено экспертное мнение о сочетании товаров
• сопутствующие товары представлены на сайте
2. Исключены неоправданные скидки для тех клиентов, кто готов покупать без них
Успешный бизнес методично выстраивает коммуникацию с потребителем, отслеживая клиентскую историю посещения сайта и оформления покупок, его реакции на предыдущие рассылки – всё это нужно учитывать при создании очередного персонифицированного предложения.
Средний чек увеличивается благодаря востребованному контенту
Сегодня добиться увеличения среднего чека можно, если:
1. Клиенту доступна вся информация об интересующих его товарах, то есть
• предложено экспертное мнение о сочетании товаров
• сопутствующие товары представлены на сайте
2. Исключены неоправданные скидки для тех клиентов, кто готов покупать без них
Успешный бизнес методично выстраивает коммуникацию с потребителем, отслеживая клиентскую историю посещения сайта и оформления покупок, его реакции на предыдущие рассылки – всё это нужно учитывать при создании очередного персонифицированного предложения.
Повышение уровня клиентского сервиса снижает отток покупателей
В условиях современной конкуренции и информационного перенасыщения отток клиентов неизбежен. Наша задача – снизить этот показатель и сделать так, чтобы клиенты возвращались за покупкой именно к нам, а не к конкурентам. Системное решение, которое позволяет снизить отток клиентов – повышение качества клиентского сервиса. Это значит, что сегодня нужно выстраивать доверительную коммуникацию, которая раз за разом будет формировать и поддерживать положительный образ бренда или компании в глазах клиента. Такая коммуникация – это опросы, поздравления, чуткое реагирование на запросы клиента и помощь при трудностях.
Клиентский сервис на высоком уровне – это всегда диалог. Покажите, что вы прислушиваетесь к мнению и желанию покупателя – и он обязательно отблагодарит вас активностью. Восстановить диалог с churn-клиентами позволяет цепочка информационных рассылок, содержание которых учитывает поведение клиента на сайте.
Обратите внимание на инфографику - после внедрения платформы снизилось количество отписавшихся клиентов и клиентов, не реагирующих на коммуникацию вообще:
Повышение уровня сервиса и восстановление диалога с помощью востребованного контента результативно снижает отток клиентов
Пример - маркетинговая компания, нацеленная на повышение уровня доверия и узнаваемости бренда
Churn = (клиенты, которые не реагируют на коммуникации + клиенты, которые отписались + клиенты, не совершавшие покупки более 1 года) / Общую базу клиентов
Пример - маркетинговая компания, нацеленная на повышение уровня доверия и узнаваемости бренда
Churn = (клиенты, которые не реагируют на коммуникации + клиенты, которые отписались + клиенты, не совершавшие покупки более 1 года) / Общую базу клиентов
Повышение уровня сервиса и восстановление диалога с помощью востребованного контента результативно снижает отток клиентов
Уровень сервиса, надежность и экспертность – залог увеличения частоты покупок и LTV
Клиенты покупают чаще у тех, кого считают экспертом и кому доверяют. Надежность и экспертность – показатели ничуть не менее значимые, чем высокий уровень сервиса и общая осведомленность клиентов о ваших товарах. Инструменты, которые помогают вызвать доверие – сегментированная настройка рекомендаций, работа с брошенными корзинами, нативные напоминания.
С помощью правильной коммуникации, основанной на анализе поведения клиента, можно построить доверительные отношения и создать образ стабильного и надежного эксперта. Итак, частота покупок и LTV будут расти, если:
Выводы:
• Выбирая инструменты для реализации программы лояльности обращайте внимания на то, смогут ли они увеличить ваш доход
• Не используйте массовые шаблонные рассылки – на практике доход увеличивают инструменты, которые позволяют сегментировать аудиторию и работать с персонифицированным контентом
• Выстраивайте эффективную коммуникацию с клиентом. Помните, что средний чек увеличивается благодаря востребованному контенту, а нативные напоминания повышают уровень доверия. Персонифицированное предложение на основе анализа поведения клиента подтвердит вашу экспертность и повысит LTV.
• Клиенты знают, что у вас есть товары, которые могут решить их текущие задачи
• Клиенты видят в вас эксперта и прислушиваются к вашим рекомендациям
• Клиенты доверяют вашему профессионализму и уверены в вашей надежности
• Клиенты считают ваш уровень сервиса оптимальным для себя
Сохранить ссылку на статью