1. Возможность создания оптимального товарного предложения с помощью глубокого анализа поведенческих характеристик;
2. Продвижение банковских продуктов путем создания персонифицированных предложений, которые будут предугадывать желания клиентов и увеличивать их активность.
3. Чтобы ни одно сообщение не осталось незамеченным, информация до клиентов доносится по заранее спланированным
сценариям, которые адаптируются под поведение клиентов.
Что Вы сможете предложить своему клиенту?
Целевая аудитория банка – очень большой сегмент. Необходимо воспользоваться тем инструментом, который подстроится под конкретного клиента. Чтобы делать таргетированные предложения, нужно изучить интересы, стиль, ритм жизни, запросы и предпочтения.
Банк должен иметь разные площадки для коммуникаций, чтобы клиент мог использовать их в зависимости от ситуации, например, ночью – чат-бот, за рулем колл-центр, за компьютером – сайт, по случаю – мобильное приложение.
Как разбудить «спящую базу»
Вся «спящая база» в Вашей CRM – это активные клиенты в другом банке. Большинство людей имеют несколько разных банковских карт. Бюджет клиента примерно одинаковый каждый месяц. И если он стал тратить меньше по Вашей карте, это значит, что он потратил больше по карте конкурента. Бывает и так, что Ваши клиенты выбирают продукты другого банка. Берут кредит у Вас, а вклад делают в другом месте.
Поэтому банк ежедневно сталкивается с рядом задач, которые требуют незамедлительного решения:
• Активизация «спящей базы»
• Увеличение количества транзакций по банковским картам
• Продажа новых банковских продуктов текущим клиентам
Построить эффективные коммуникации поможет Loymax – комплексное IT-решение для банков в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.
Для решения поставленных задач необходим комплексный подход, для которого потребуется ряд инструментов:
• Real Time аналитика по всем активностям клиента – покупки online и offline, активность на сайте и в социальных сетях, отклики на коммуникации банка (e-mail, смс, push, messengers)
• Разнообразие поощрений для клиентов за их активность (cash-back, скидки, купоны, подарки, виртуальные поощрения, статус);
• Персональные коммуникации – информационный / новостной контент, специальные предложения банка, акции партнеров;
• Набор площадок для получения информации (Web сайт, Mob App, Чат-Бот, Call-центр).
• Персонализированный и интересный контент
• Многообразные поощрения за активность
• Удобный способ донесения информации до каждого
• Оптимальное решение задач клиента на основе анализа его предпочтений и поведения
• Многообразие способов обратиться в банк