Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Мотивация:
предрасчет бонусов
Покупка в интернет-магазине должна быть прозрачной и простой. Покупателю необходимо иметь перед глазами всю важную информацию о товаре - цена, характеристики, акции.
Возможность увидеть, какие скидки и бонусы получает клиент при определенном составе покупки, дополнительно мотивирует его к расширению корзины.Также это ведет к увеличению стоимости чека для гарантированного получения бонусов.

Мотивация: предрасчет бонусов
Покупка в интернет-магазине должна быть прозрачной и простой. Покупателю необходимо видеть всю важную информацию о товаре - цена, характеристики, акции.
Возможность увидеть, какие скидки и бонусы получает клиент при определенном составе покупки, дополнительно мотивирует его к расширению корзины.Также это ведет к увеличению стоимости чека для гарантированного получения бонусов.
Для того, чтобы интернет-магазин мог отобразить покупателю все доступные механики в зависимости от статуса клиента, времени покупки, состава чека и иных условий еще на этапе заполнения корзины, в системе Loymax добавили предрасчет скидки.

Теперь клиент увидит не только прямые скидки, но и общую сумму бонусов к начислению, возможные варианты оплаты и прочие детали покупки.
Для того, чтобы интернет-магазин мог отобразить покупателю все доступные механики в зависимости от статуса клиента, времени покупки, состава чека и иных условий еще на этапе заполнения корзины, в системе Loymax добавили предрасчет скидки.
Теперь клиент увидит не только прямые скидки, но и общую сумму бонусов к начислению, возможные варианты оплаты и прочие детали покупки.
Для чего это нужно бизнесу?
  • Повышение конверсионных показателей. На это влияет удобный подсчет скидок, частое добавление товаров в корзину и желание клиента получить бонусы, которые показаны на экране.
  • Уменьшение процента отказов. Клиент редко отказывается от покупки и расстается с бонусами, которые уже накопились за время шоппинга. Он на них рассчитывает и уже настроен купить конкретный товар с этой выгодой.
Для чего это нужно бизнесу?
Чем полезно клиентам?
Повышение конверсионных показателей. На это влияет удобный подсчет скидок, частое добавление товаров в корзину и желание клиента получить бонусы, которые показаны на экране.
Уменьшение процента отказов. Клиент редко отказывается от покупки и расстается с бонусами, которые уже накопились за время шоппинга. Он на них рассчитывает и уже настроен купить конкретный товар с этой выгодой.
• Интуитивно понятные преимущества делают шоппинг увлекательнее и прозрачнее. При перемещении товаров в корзину сразу видно, какую конкретно выгоду принесет эта покупка.

• Это удобно. Клиенту не нужно помнить условия акции, изучать сложные правила начисления скидок и самому что-то считать.
Чем полезно клиентам?
• Интуитивно понятные преимущества делают шоппинг увлекательнее и прозрачнее. При перемещении товаров в корзину сразу видно, какую конкретно выгоду принесет эта покупка.
• Это удобно. Клиенту не нужно помнить условия акции, изучать сложные правила начисления скидок и самому что-то считать.
Как это работает?
1. Клиент выбирает товары и отправляет их в корзину
ПУТЬ КЛИЕНТА
2. Идет перерасчет бонусов при каждом изменении корзины в реальном времени
3. В процессе шоппинга и перед оформлением покупки видно предрасчет бонусов
4. Клиент оформляет покупку и заказывает доставку
5. Выкупает все товары - или часть, если что-то не подойдет
6. В момент доставки сумма покупки рассчитывается окончательно с учетом выкупа
7. Клиент оплачивает покупку и получает полагающиеся ему бонусы, рассчитанные исходя из стоимости выкупленных в итоге товаров
Поделиться в соцсетях
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку