Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Действия
Проблемы с интернетом в торговых точках нередки, поэтому решение вопроса поощрения клиентов даже при отсутствии интернет-соединения — еще один шаг в сторону довольных покупателей.

Для таких случаев Loymax разработал фильтр «Offline-режим». Он срабатывает в ситуации сбоев сети, когда касса не может передать данные процессингу для расчета акций. Особенность этого фильтра в возможности распознать признак офлайн в переданном в чеке и активировать альтернативные правила программы лояльности.
при офлайн-режиме кассы
Действия
при офлайн-режиме кассы
Проблемы с интернетом в торговых точках нередки, поэтому решение вопроса поощрения клиентов даже при отсутствии интернет-соединения — еще один шаг в сторону довольных покупателей.
Для таких случаев Loymax разработал фильтр «Offline-режим». Он срабатывает в ситуации сбоев сети, когда касса не может передать данные процессингу для расчета акций. Особенность этого фильтра в возможности распознать признак офлайн в переданном в чеке и активировать альтернативные правила программы лояльности.
Для чего это нужно бизнесу?
  • Повышение конверсионных показателей. На это влияет удобный подсчет скидок, частое добавление товаров в корзину и желание клиента получить бонусы, которые показаны на экране.
  • Уменьшение процента отказов. Клиент редко отказывается от покупки и расстается с бонусами, которые уже накопились за время шоппинга. Он на них рассчитывает и уже настроен купить конкретный товар с этой выгодой.
Для чего это нужно бизнесу?
Чем полезно клиентам?
Уменьшение отказов от итоговой покупки
Снижение клиентского негативного фона
Удержание покупателей при нестабильном интернете
• Гарантия получения преференций даже при плохой сети
Чем полезно клиентам?
• Гарантия получения преференций даже при плохой сети
Как это работает?
1. В торговой точке нестабильный интернет, поэтому маркетолог на случай сбоев связи настраивает альтернативные правила поощрения. Например, специалист выбрал повышенные бонусы.
ПУТЬ КЛИЕНТА
2. Клиент приходит в торговую точку и желает совершить покупку.
3. Из-за нестабильной сети касса не может передать информацию процессингу для обработки чека и расчета акций.
4. Срабатывает фильтр «Offline-режим».
5. Активируются альтернативные правила поощрения и посетителю начисляются повышенные бонусы.
6. Приятная компенсация повышает клиентскую лояльность и снижает вероятность отказа от приобретения товара.
7. Когда интернет восстановлен, информация о прошедших покупках и преференциях передается из кассы на процессинговый сервер
Поделиться в соцсетях
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку