Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Снижение расходов - увеличение прибыли
Мечта любой компании – постоянное увеличение прибыли. Сегодня мы поговорим о том, как этого добиться.
Даже если объемы продаж увеличиваются, прибыль может оставаться неизменной или даже уменьшаться из-за того, что затраты начинают непропорционально расти. Для расчета прибыли, условно, можно использовать простую формулу:
Снижение расходов - увеличение прибыли
Мечта любой компании – постоянное увеличение прибыли. Сегодня мы поговорим о том, как этого добиться.
Даже если объемы продаж увеличиваются, прибыль может оставаться неизменной или даже уменьшаться из-за того, что затраты начинают непропорционально расти. Для расчета прибыли, условно, можно использовать простую формулу:
Прибыль = Доходы - Затраты
Из нее следует, что один из путей для увеличения прибыли – это снижение затрат.
1. Стоимость владения
2. Отказ от неоправданных скидок
3. Сокращение затрат на каналы информирования без снижения конверсионных показателей
Существует много способов, с помощью которых можно оптимизировать затраты, но мы остановимся на трех:
Комплексное решение, которое поможет снизить затраты компании по этим показателям существует. Loymax Smart Communications - платформа для CRM-маркетинга, нацеленная на повышение финансово-экономических показателей.
Даже если объемы продаж увеличиваются, прибыль может оставаться неизменной или даже уменьшаться из-за того, что затраты начинают непропорционально расти.
Для расчета прибыли, условно, можно использовать простую формулу:
Прибыль = Доходы - Затраты
Из нее следует, что один из путей для увеличения прибыли – это снижение затрат.

Существует много способов, с помощью которых можно оптимизировать затраты, но мы остановимся на трех:

1. Стоимость владения
2. Отказ от неоправданных скидок
3. Сокращение затрат на каналы информирования без снижения конверсионных показателей

Любые инвестиции, в том числе и внедрение платформы, следует рассматривать в разрезе «А что мы получим на выходе?».
Как правило, эффективность сотрудничества мы рассчитываем при помощи показателя ROI. Чтобы он увеличивался и обеспечивалась положительная динамика роста, следует планомерно внедрять новые подходы и механики работы с клиентами, оптимизировать существующие процессы и статьи затрат.
При расчете ROI мы ориентируемся на общую стоимость владения решением для построения коммуникаций с клиентами, которая включает в себя следующие показатели:
• Стоимость лицензии ПО
• Фонд оплаты труда (ФОТ) сотрудников, которые задействованы в данных процессах
• Затраты на платные каналы коммуникации с клиентами
• Привлечение сотрудников из других отделов и подразделений
• Привлечение внешних компаний для организации процессов
Существует несколько основных вариантов решения задачи по повышению эффективности подразделений маркетинга. Рассмотрим их через призму оценки совокупной стоимости владения.
Экономический эффект
Оценка совокупной стоимости владения
Экономический эффект
Любые инвестиции, в том числе и внедрение платформы, следует рассматривать в разрезе «А что мы получим на выходе?».
Как правило, эффективность сотрудничества мы рассчитываем при помощи показателя ROI. Чтобы он увеличивался и обеспечивалась положительная динамика роста, следует планомерно внедрять новые подходы и механики работы с клиентами, оптимизировать существующие процессы и статьи затрат.

Оценка совокупной стоимости владения
При расчете ROI мы ориентируемся на общую стоимость владения решением для построения коммуникаций с клиентами, которая включает в себя следующие показатели:

• Стоимость лицензии ПО
• Фонд оплаты труда (ФОТ) сотрудников, которые задействованы в данных процессах
• Затраты на платные каналы коммуникации с клиентами
• Привлечение сотрудников из других отделов и подразделений
• Привлечение внешних компаний для организации процессов

Существует несколько основных вариантов решения задачи по повышению эффективности подразделений маркетинга. Рассмотрим их через призму оценки совокупной стоимости владения.
Если Вы хотите решить задачу за счет своих собственных сил, не покупая ПО, а нанимая в штат новых сотрудников и распределяя обязанности среди них, то будьте готовы к тому, что фонд оплаты труда значительно увеличится.
Низкая стоимость ПО для автоматизации CRM маркетинга - не всегда выгодная сделка. Не забудьте, что Вам придется еще потратиться на профессиональное обучение и сопровождение.
Поэтому оценивая во сколько Вам обойдется то или иное решение, не забывайте учитывать все составляющие. Как мы видим, использование Smart Communication - самый выгодный вариант.
Наличие скидки и цена не являются решающими факторами для покупки у определенного пула клиентов. Именно эта особенность их поведения нужна для того, чтобы реализовать товар по максимальной цене.
Проведя анализ предыдущих взаимодействий (покупок, посещения сайта, реакции на маркетинговые послания и т.д.), можно скорректировать будущие коммуникации так, чтобы:
• Информацию о скидках получали только те клиенты, которые чаще покупают товар по акциям
• Информацию об уникальных свойствах товаров, которые сейчас продаются без скидок, присылать только тем клиентам, которым она будет интересна
Отказ от неоправданных скидок
Результативность от использования решения Loymax можно оценить уже в краткосрочной перспективе, если направить усилия на отказ от неоправданных скидок.
Если Вы хотите решить задачу за счет своих собственных сил, не покупая ПО, а нанимая в штат новых сотрудников и распределяя обязанности среди них, то будьте готовы к тому, что фонд оплаты труда значительно увеличится.
Низкая стоимость ПО для автоматизации CRM маркетинга - не всегда выгодная сделка. Не забудьте, что Вам придется еще потратиться на профессиональное обучение и сопровождение.
Поэтому оценивая во сколько Вам обойдется то или иное решение, не забывайте учитывать все составляющие. Как мы видим, использование Smart Communication - самый выгодный вариант.
Отказ от неоправданных скидок
Результативность от использования решения Loymax можно оценить уже в краткосрочной перспективе, если направить усилия на отказ от неоправданных скидок.
Наличие скидки и цена не являются решающими факторами для покупки у определенного пула клиентов. Именно эта особенность их поведения нужна для того, чтобы реализовать товар по максимальной цене.
Проведя анализ предыдущих взаимодействий (покупок, посещения сайта, реакции на маркетинговые послания и т.д.), можно скорректировать будущие коммуникации так, чтобы:
• Информацию о скидках получали только те клиенты, которые чаще покупают товар по акциям
• Информацию об уникальных свойствах товаров, которые сейчас продаются без скидок, присылать только тем клиентам,
которым она будет интересна
От теории к практике
Рассмотрим конкретный пример, как изменились объемы продаж у текущих клиентов после корректировки контентной политики.
У нас есть следующие показатели:
От теории к практике
Рассмотрим конкретный пример, как изменились объемы продаж у текущих клиентов после корректировки контентной политики.
У нас есть следующие показатели:
Новый подход в донесении информации до клиентов привел к следующему:
• Увеличилось число активных клиентов, за счет базы спящих, которые увидели интересующую их информацию в e-mail и возобновили диалог с компанией.
• Изменилась структура активных клиентов
После внедрения платформы совокупный оборот от активных клиентов составил 32,4 млн. руб. в квартал. Таким образом, эффект от внедрения платформы - 7,4 млн. руб. в квартал, а это 30% оборота от активной клиентской базы.
Новый подход в донесении информации до клиентов привел к следующему:
• Увеличилось число активных клиентов, за счет базы спящих, которые увидели интересующую их информацию в e-mail и возобновили диалог с компанией.
• Изменилась структура активных клиентов
Оптимизация затрат на платные каналы коммуникации
После внедрения платформы совокупный оборот от активных клиентов составил 32,4 млн. руб. в квартал. Таким образом, эффект от внедрения платформы - 7,4 млн. руб. в квартал, а это 30% оборота от активной клиентской базы.
Как сэкономить на массовых и персональных рассылках и при этом не потерять конверсию?
• Выделяем сегмент, не реагирующий на SMS-сообщения
• Исключаем этих людей из SMS-рассылок
• Контактируем с этими клиентами при помощи альтернативных каналов
Для отправки сообщений клиентам мы используем каскадные рассылки. Принцип работы такого инструмента в том, что одна и та же информация отправляется сначала через недорогой канал, например, e-mail, Viber, Push-уведомления или чат-бота и только если клиент не прочитал сообщение, то оно дублируется через SMS.
Если клиент показывает одинаковый отклик в дорогом и дешевом канале, то мы переводим его на дешевый. Успехом можно назвать тот случай, когда затраты на коммуникацию снизились, а конверсионные показатели не упали.
Внедрение Smart Communications помогает решить задачу по снижению затрат компании. Вы сможете сэкономить на общей стоимости владения, отказе от неоправданных скидок и оптимизировать затраты на платные каналы коммуникации.
Мы строим персональные предложения для клиентов через большое количество каналов взаимодействия и создаем идеальные условия для покупки наиболее удобным способом не только в офлайн, но и в интернет-магазинах, и на сайтах.
Оптимизация затрат на платные каналы коммуникации
Как сэкономить на массовых и персональных рассылках и при этом не потерять конверсию?
• Выделяем сегмент, не реагирующий на SMS-сообщения
• Исключаем этих людей из SMS-рассылок
• Контактируем с этими клиентами при помощи альтернативных каналов

Для отправки сообщений клиентам мы используем каскадные рассылки. Принцип работы такого инструмента в том, что одна и та же информация отправляется сначала через недорогой канал, например, e-mail, Viber, Push-уведомления или чат-бота и только если клиент не прочитал сообщение, то оно дублируется через SMS.
Если клиент показывает одинаковый отклик в дорогом и дешевом канале, то мы переводим его на дешевый. Успехом можно назвать тот случай, когда затраты на коммуникацию снизились, а конверсионные показатели не упали.

Внедрение Smart Communications помогает решить задачу по снижению затрат компании. Вы сможете сэкономить на общей стоимости владения, отказе от неоправданных скидок и оптимизировать затраты на платные каналы коммуникации.
Мы строим персональные предложения для клиентов через большое количество каналов взаимодействия и создаем идеальные условия для покупки наиболее удобным способом не только в офлайн, но и в интернет-магазинах, и на сайтах.
Сохранить ссылку на статью
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку