Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
А ваша Программа лояльности
ЗАРАБАТЫВАЕТ ИЛИ ТРАТИТ?
Внедряя Программу лояльности в компании, руководитель хочет получить дополнительную монетизацию клиентской базы, увеличить прибыль. Но часто выходит так, что Программа лояльности становится большой статьей расходов. Софт, скидки, обслуживание, бонусы. И вот механизм повышения доходов превращается в грандиозную трату денег.
• Отсутствие анализа информации по действию Программы
• Отсутствие причинно-следственных связей
• Отсутствие контроля эффективности
Почему это происходит?
А ваша Программа лояльности
ЗАРАБАТЫВАЕТ ИЛИ ТРАТИТ?
Внедряя Программу лояльности в компании, руководитель хочет получить дополнительную монетизацию клиентской базы, увеличить прибыль. Но часто выходит так, что Программа лояльности становится большой статьей расходов. Софт, скидки, обслуживание, бонусы. И вот механизм повышения доходов превращается в грандиозную трату денег.
Дальше подключается аналитика. Она помогает понять, насколько правильными были ваши действия? А если стратегия не эффективна, где вы свернули не в ту сторону. Аналитика выделяет главное, оценивая:
• Эффективность программы удержания и вовлечения клиентов
• Влияние маркетинговых активностей на ключевые бизнес показатели
• Реакция клиентов на предложения
• Сегментация клиентов по поведенческим характеристикам
Выделим главные задачи Программы лояльности:
• Увеличение частоты и объема покупок (LTV - lifetime value)
• Снижение клиентского оттока (Churn)
• Снижение затрат на рекламу
• Привлечение новых клиентов
Почему это происходит?
• Отсутствие анализа информации
по действию Программы
• Отсутствие причинно-следственных связей
• Отсутствие контроля эффективности
Выделим главные задачи Программы лояльности:
• Увеличение частоты и объема покупок
(LTV - lifetime value)
• Снижение клиентского оттока (Churn)
• Снижение затрат на рекламу
• Привлечение новых клиентов

Дальше подключается аналитика. Она помогает понять, насколько правильными были ваши действия? А если стратегия не эффективна, где вы свернули не в ту сторону. Аналитика выделяет главное, оценивая:
• Эффективность программы удержания
и вовлечения клиентов
• Влияние маркетинговых активностей на ключевые бизнес показатели
• Реакция клиентов на предложения
• Сегментация клиентов по поведенческим характеристикам
Платформа Bl — это продукт, сочетающий технологическую идею, простоту и результативность.
Интерактивные панели — дашборды — обеспечивают мгновенный доступ к массиву информации по компании. Управляйте сегментированием, проводите анализ клиентской базы по нужным параметрам, рассчитывайте KPI мероприятия — все адаптируется под ваши требования.
Интеллектуальные технологии от Лоймакса
Интеллектуальные технологии от Лоймакса
Платформа Bl — это продукт, сочетающий технологическую идею, простоту и результативность.
Интерактивные панели — дашборды — обеспечивают мгновенный доступ к массиву информации по компании. Управляйте сегментированием, проводите анализ клиентской базы по нужным параметрам, рассчитывайте KPI мероприятия — все адаптируется под ваши требования.
Аналитический инструментарий
Более 50 преднастроенных отчетов
• Показатели Программы Лояльности
• Сегментация клиентов
• Акции/Кампании
• Продажи ABC/XYZ
• Срабатывание лимитов
• Fraud-мониторинг
Готовые дашборды
• Показатели Программы Лояльности
• Эффективность акций
• Сегментация
• Клиентская база (статистика, регистрация,
приток-отток, коэффициент оттока)
• Структура чека
Готовые модели для предиктивной аналитики
Персональные предложения в зависимости от стратегии по каждому клиенту, определенной на основании различных паттернов, профилей и прочих показателей.
Более 50 преднастроенных отчетов
• Показатели Программы Лояльности
• Сегментация клиентов
• Акции/Кампании
• Продажи ABC/XYZ
• Срабатывание лимитов
• Fraud-мониторинг
Аналитический инструментарий
Готовые модели для предиктивной аналитики
Персональные предложения в зависимости от стратегии по каждому клиенту, определенной на основании различных паттернов, профилей и прочих показателей.
Готовые дашборды
• Показатели Программы Лояльности
• Эффективность акций
• Сегментация
• Клиентская база (статистика, регистрация,
приток-отток, коэффициент оттока)
• Структура чека
Сегментация
BCG
RFM
Бинарная
Социально-демографическая
Возраст
Длина чека
Сумма чека
Средний чек
Частота покупок
Сумма покупок
Акционная чувствительность
Life Style
Другая статистика
Персональные предложения
Расширение корзины
Продвижение новых продуктов
Повышение оборота
Увеличение дохода
Повышение LTV
Снижение оттока
Удержание оттока
Удержание клиентов
Увеличение лояльности
Привлечение новых клиентов
Сегментация на основе множественных фильтров
увеличивает результативность персональных предложений.

Сегментация
BCG
RFM
Бинарная
Социально-демографическая
Возраст
Длина чека
Сумма чека
Средний чек
Частота покупок
Сумма покупок
Акционная чувствительность
Life Style
Другая статистика
Персональные предложения
Расширение корзины
Продвижение новых продуктов
Повышение оборота
Увеличение дохода
Повышение LTV
Снижение оттока
Удержание оттока
Удержание клиентов
Увеличение лояльности
Привлечение новых клиентов
Сегментация на основе множественных фильтров увеличивает результативность персональных предложений.
Есть задача?
Быстрый доступ к данным для принятия решения?

Оперативная адаптация отчета под изменения задач и внешних факторов?

Визуальный обзор бизнес-показателей Программы лояльности?

Повышение результативности персональных предложений?

Построение сегментов для быстрой реакции на поведение клиентов?

Отработка adhook-запросов?

Предугадывание клиентских потребностей?
Есть решение!
Преднастроенные отчеты с возможностью drill-down

Формирование новых отчетов бизнес-пользователями без помощи IT-специалистов

Интуитивные и понятные дашборды


Сегментация на базе множественных фильтров


Удобный конструктор сегментов


Отчеты и постоянный анализ по релевантным мерам

Действенная предиктивная аналитика
Эффективность на деле — смотрите сами
Loymax Bl полезен руководителям и владельцам бизнеса, а также маркетологам. Комплексное решение дает результат:
• Увеличивает доходность компании на 15-20% в среднем
• Снижает денежные издержки и операционные расходы
• Сокращает затраты времени на выгрузку и настройку отчетов — все уже отрегулировано, нужно только выбрать
• Повышает прозрачность и управляемость бизнеса
• Помогает выстроить маркетинговую стратегию на базе персональных коммуникаций

Loymax Bl полезен руководителям и владельцам бизнеса, а также маркетологам. Комплексное решение дает результат:
Эффективность на деле — смотрите сами
• Увеличивает доходность компании на 15-20% в среднем
• Снижает денежные издержки и операционные расходы
• Сокращает затраты времени на выгрузку и настройку отчетов — все уже отрегулировано, нужно только выбрать
• Повышает прозрачность и управляемость бизнеса
• Помогает выстроить маркетинговую стратегию на базе персональных коммуникаций
Поделиться в соцсетях