Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
QR-код,
который защищает клиента
В последнее время бизнесу становится все сложнее отслеживать реальное поведение клиентов. Участились случаи фрода с использованием карт лояльности - бонусы и скидки в вашем магазине может получить человек, который просто сфотографировал чужую карту и теперь ею пользуется. Даже простая передача карты родным и близким меняет реальную картину потребительского поведения: это не ваш постоянный покупатель, и скидка для него не предусмотрена, однако, система отнесла его к привилегированному списку клиентов. Анализировать поведение клиентов и формировать персональные предложения становится все сложнее.
Фрод ("fraud") - мошенничество в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомерное пользование ресурсами и услугами.
Есть простое и изящное решение проблемы, не требующее больших затрат и внедрения сложных систем со сканированием сетчатки глаза - генерация временного QR-кода. Этот код содержит информацию о карте программы лояльности и разработан для корректного получения преференций именно тем клиентом, для которого они предназначены.
Зачем это бизнесу?
  • Борьба со злоупотреблением - преференции вашего магазина должны доставаться тому клиенту, который их заслужил (совершал покупки, копил баллы, выполнял другие необходимые действия).
  • Уменьшение негатива от клиентов – данное решение позволяет снизить вероятность несанкционированного использования бонусов клиента другими лицами.
  • Экономия – нет необходимости платить за смс-сообщениях на телефон клиента для подтверждения списания бонусов (частая практика популярных сетей).
  • Персональные предложения имеют хорошие конверсионные показатели, так как анализируется поведение одного пользователя карты.

Зачем это бизнесу?
Зачем это клиенту?
• Бонусы и преференции имеют индивидуальную историю и принадлежат только клиенту - теперь только он может ими распоряжаться
Борьба со злоупотреблением - преференции вашего магазина должны доставаться тому клиенту, который их заслужил (совершал покупки, копил баллы, выполнял другие необходимые действия).
Уменьшение негатива от клиентов – данное решение позволяет снизить вероятность несанкционированного использования бонусов клиента другими лицами.
Экономия – нет необходимости платить за смс-сообщениях на телефон клиента для подтверждения списания бонусов (частая практика популярных сетей).
Персональные предложения имеют хорошие конверсионные показатели, так как анализируется поведение одного пользователя карты.
• Персональные предложения становятся выгоднее и привлекательнее, так как учитывают интересы именно этого клиента.
Зачем это клиенту?
  • Бонусы и преференции имеют индивидуальную историю и принадлежат только клиенту - теперь только он может ими распоряжаться.
  • Персональные предложения становятся выгоднее и привлекательнее, так как учитывают интересы именно этого клиента.
Как это работает? Путь клиента
Обратите внимание - необходимо, чтобы на кассе присутствовал QR-ридер, без такого оборудования этот способ не работает.
  • Клиент в мобильном приложении выбирает карту.

  • Автоматически генерируется QR-код для получения бонуса или скидки.

  • Клиент предъявляет QR-код на кассе.

  • Кассир выдает клиенту заслуженную индивидуальную преференцию (скидка, бонус, покупка за баллы или купон, подарок и так далее).

  • Через некоторое время QR-код становится недоступен для списания бонусов. Можно сгенерировать новый.

  • В случае отсутствия доступа к интернету клиент видит уже истекший QR-код без возможности генерации нового. Старый код может быть использован только для начисления бонусов. Это сделано для того, чтобы не вызывать негатива, например, если магазин расположен в месте, где плохо работает связь.
Как это работает?
Клиент в мобильном приложении выбирает карту.
ПУТЬ КЛИЕНТА
Автоматически генерируется QR-код для получения бонуса или скидки.
Клиент предъявляет QR-код на кассе.
Кассир выдает клиенту заслуженную индивидуальную преференцию (скидка, бонус, покупка за баллы или купон, подарок и так далее).
1
2
3
4
5
6
Через некоторое время QR-код становится недоступен для списания бонусов. Можно сгенерировать новый.
В случае отсутствия доступа к интернету клиент видит уже истекший QR-код без возможности генерации нового. Старый код может быть использован только для начисления бонусов. Это сделано для того, чтобы не вызывать негатива, например, если магазин расположен в месте, где плохо работает связь.
Обратите внимание - необходимо, чтобы на кассе присутствовал QR-ридер, без такого оборудования этот способ не работает.
Поделиться в соцсетях
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку