О нас
Решения
Loymax Loyalty
Smart Communications
Business Intelligence (BI)
Machine Learning (ML)
Omnichannel
Интеграции
Блог
Все материалы
Статьи
Функциональные возможности
Видео
Ответы для бизнеса
Контакты
+7 (495) 212-90-88
Оставить заявку
Get free lesson
Just type your contacts
Submit
It's totally free
Статьи
22.04.22
Атрибуты клиентов в системе Loymax: как создавать и какие акции с ними настроить
Читать
15.04.22
Как создать и настроить статусную систему в платформе Loymax
Читать
08.04.22
Примеры акций для раскрутки группы в Вконтакте
Читать
24.03.22
Обзор модуля Smart Communications
Читать
15.03.22
Скидка 50% каждому сотому покупателю в течение дня
Читать
03.03.22
Как ограничить списание бонусов
Читать
24.02.22
5 отличных примеров геймификации в ритейле
Читать
15.02.22
Как настроить акцию с начислением двойных бонусов в честь дня рождения
Читать
08.02.22
Цифровая трансформация клиентского опыта в ритейле: строим прочные отношения с покупателями
Читать
28.01.22
Миллениалы против бумеров: потребительское поведение и его влияние на рекламные акции
Читать
18.01.22
3 акции, которые помогут вам привлечь новых клиентов
Читать
11.01.22
Как улучшить омниканальную маркетинговую стратегию с помощью программы лояльности
Читать
27.12.21
Опросы покупателей: зачем их использовать, как создавать и отправлять через Smart Communications
Читать
20.12.21
Как сочетать систему Loymax и популярные соцсети
Читать
13.12.21
Создаем и редактируем целевые аудитории в модуле Loyalty
Читать
06.12.21
Как контрольные группы помогают оценить эффективность маркетинга
Читать
25.11.21
Отправляем рассылки в «Черную Пятницу» с помощью Smart Communications: как это лучше делать
Читать
22.11.21
«Черная пятница»: какие BI-отчеты помогут отследить результаты и скорректировать акции
Читать
12.11.21
Делаем взаимодействие с клиентами точечным: как не превратить рассылки в спам
Читать
08.11.2021
Как повысить эффективность CRM-маркетинга: выбираем самый выгодный способ автоматизации
Читать
29.10.2021
Как настроить время жизни бонусов в платформе Loymax
Читать
22.10.2021
Как настроить акцию с приветственными бонусами
Читать
15.10.2021
Как сократить затраты на обслуживание контакт-центра
Читать
11.10.2021
Как реализовать геймификацию в системе Loymax: настраиваем акцию с печатью случайных букв на чеке
Читать
30.09.2021
Увеличиваем средний чек с помощью бонусов
Читать
23.09.2021
Сокращаем время обслуживания в торговой точке, чтобы увеличить продажи
Читать
17.09.2021
Уникальный мотиватор: как увеличить конверсионные показатели
Читать
07.09.2021
Как сократить расходы на поощрение клиентов и сохранить их вовлеченность
Читать
03.09.2021
Как повысить частоту покупок и как в этом помогает программа лояльности
Читать
19.07.2021
Сеть магазинов «Верный»: «Хотим запустить лучшую программу лояльности на рынке»
Читать
14.07.2021
Трансформация магазина D'Boutique: передовые технологии Loymax в сердце Дагестана
Читать
04.05.2021
Как «Спар Тула» повышает средний чек и удерживает покупателей благодаря системе Loymax
Читать
25.02.2021
Запускаем эффективную рассылку с оптимальным бюджетом — разбираем по шагам
Читать
12.02.2021
Акции к 8 марта: запускаем и улучшаем
Читать
26.01.2021
Программа лояльности сотрудников «Спасибки»
Читать
19.06.2020
Снижение расходов - увеличение прибыли
Читать
19.06.2020
Как удержать покупателей в кризис?
Читать
19.06.2020
Банк - как неотъемлемая часть лайфстайла клиента
Читать
16.06.2020
Управление лояльностью: секреты эффективности и оперативности
Читать
16.06.2020
Как увеличить доходы в CRM-маркетинге?
Читать
11.06.2020
А ваша Программа лояльности зарабатывает или тратит?
Читать
10.06.2020
Loymax: персональная мотивация к покупке для каждого клиента
Читать
04.06.2020
Персональное предложение = персональный товар + мотивация
Читать