Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Как «Спар Тула» повышает средний чек и удерживает покупателей
Как обеспечить увеличение числа чеков, среднего чека и общей суммы покупок? Как сделать покупателей вовлеченными, замотивировать их регулярно приходить в магазин? Как облегчить контроль показателей и управление маркетингом? Для решения этих задач есть программа лояльности, предусматривающая реализацию механик разной степени сложности. Рассказываем о том, как это удалось нашему партнеру, — крупной сети супермаркетов «Спар Тула».
БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ LOYMAX
«СПАР ТУЛА»
Цифры и факты
Подключить программу лояльности Loymax и реализовать актуальные акционные механики.
РЕШЕНИЕ
Сформировать аудиторию, лояльную бренду, повысить вовлеченность покупателей и повысить уровень продаж.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА
Даже использование простых механик программы лояльности в виде начисления скидок и бонусов помогло добиться впечатляющих результатов.
За 3 года использования программы лояльности, которые включили в себя карантин и пандемию, «Спар Туле» удалось не только сохранить, но и увеличить сумму и число покупок, а также средний чек среди ее участников.
РЕЗУЛЬТАТЫ
СОСТОИТ ИЗ
ТОВАРООБОРОТ
10 МЛРД ₽
46 МАГАЗИНОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КРУПНЕЙШЕЙ В МИРЕ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ
При подключенной системе Loymax средний чек выше в 2,4 раза.


СРАВНЕНИЕ СРЕДНИХ ЧЕКОВ
Средний чек покупателей, которые участвуют в программе лояльности, постоянно увеличивается, а вот среди людей, которые не являются ее участниками, наоборот, падает. Loymax стимулирует их покупать чаще и больше.
ДИНАМИКА СРЕДНЕГО ЧЕКА
Покупатели активно включаются в участие в программе лояльности, и сумма чеков среди участников планомерно растет. Кроме увеличения основных финансовых показателей одним из ключевых результатов становится вовлеченность клиентов. Программа лояльности мотивирует их снова приходить в магазин и совершать повторные покупки.
О том, что покупателям интересно участвовать в бонусной программе, говорит 91% потраченных бонусов, которые были им начислены. Люди регулярно приходят в магазины сети «Спар Тула» и приобретают товары снова и снова.
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СПИСЫВАЮТ 91% НАКОПЛЕННЫХ БОНУСОВ
Если использовать весь функционал программы, можно добиваться еще больших результатов. С системой Loymax удобно взаимодействовать с большим потоком розничных покупателей и сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с каждым из них. Ее использование дает возможность давать преференции отдельным категориям покупателей и информировать их через разные каналы оповещения — смс, push, email и мессенджеры.
Даже с простыми механиками увеличиваются сумма и число покупок, улучшается динамика среднего чека, который сейчас в 2,4 раза больше, чем без программы лояльности, клиенты становятся более лояльными. Использование скидочных и бонусных механик мотивирует участников регулярно приходить в ваши магазины.
Можно ли еще улучшить результат
Вывод
Представитель Спар Тула
«Благодаря Loymax мы реализуем акционные и бонусные механики, что упрощает работу маркетинга. При необходимости мы всегда можем обратиться к специалистам компании, если нужно подключить нестандартную акцию или проконсультироваться по поводу нововведений. Также на портале Loymax есть множество статей и обучающих роликов, с помощью которых можно легко разобраться в разных вопросах самостоятельно, не имея при этом технических знаний.

Подключенная система «Лоймакс» стала для нас настоящим спасением во время пандемии. Несмотря на все сложности, произошел прирост покупателей-участников программы лояльности, а увеличение среднего чека и общего количества покупок превысили наши ожидания.

Мы планируем и дальше развивать наше сотрудничество с «Лоймакс», в том числе использовать более продвинутые механики, сегментировать клиентов и информировать их с помощью разных каналов оповещения».
Мнение клиента
Дмитрий Тимофеев
Поделиться в соцсетях
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку