Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
О клиенте
Сеть магазинов «Верный» — федеральная торговая компания, представленная в 4 регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области, Казани и республике Татарстан. Под брендом «Верный» открыто более 1 000 магазинов, численность сотрудников превышает 11 000 человек.
Задача
«Верный» обратился в «Лоймакс» с целью запустить лучшую программу лояльности на рынке, кардинально изменив стратегию ее развития. Для этого нужно было решить сразу несколько задач: бесшовно перейти на новое программное обеспечение, внедрить электронный чек, персональные скидки на товары и систему быстрых платежей.
Сеть магазинов «Верный»:
«Хотим запустить лучшую программу лояльности на рынке»
Технический директор компании «Лоймакс»
«Было важно выполнить переход на новую программу лояльности максимально незаметно для покупателей. В результате ее участникам не нужно было совершать никаких дополнительных действий и регистраций, а все данные из прошлой системы по начислениям и списаниям бонусов были перенесены в новую».
Дмитрий Поткин
Решение
Для реализации задач «Лоймакс» предложил внедрить два ключевых модуля: Loyalty, который обеспечивает процессинг скидок и бонусов, управление акциями и маркетинговыми кампаниями, и BI, позволяющий выполнять бизнес-анализ сведений о клиентах и строить аналитические отчеты.
Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу торговой сети «Верный»
«Подключение Loymax Loyalty предоставило нам доступ к огромному количеству ранее недоступных, но востребованных у покупателей возможностей: использованию счетчиков, любимых товаров, мультисчета, электронных фишек, статусов, реферальной системы и многого другого.

С модулем Loymax BI у нас появилась возможность проводить бизнес-анализ информации о клиентах и продажах как по статистическим показателям, так и с использованием сегментаций: бинарной, сегментации клиентов по сумме и длине чека».
Денис Вечканов
Сделали так, чтобы пользоваться программой лояльности было не только удобно, но и интересно
Использование мобильного приложения для программы лояльности «Верного» помимо выгоды стало приносить покупателям дополнительную пользу. Теперь в нем можно посмотреть, до скольки работает конкретный магазин, есть ли в нем банкомат или аптека.
В новой программе лояльности покупатели могут накапливать фишки — виртуальную валюту, которую можно использовать в качестве дополнительной скидки при покупке.
Позаботились о безопасности клиента и покупателей
Для защиты персональных данных покупателей была внедрена двухфакторная идентификация.
Систему полностью развернули на серверах торговой сети, что обеспечило сохранность клиентских данных.
Были внедрены электронные чеки, которые позволяют экономить много бумаги и заботиться об экологии.
В программе лояльности появилась оплата через систему быстрых платежей по QR-коду.
Директор по IT торговой сети «Верный»
«Мы видим большую заинтересованность покупателей в программе лояльности после обновления: они чаще пользуются спецпредложениями, вовлекаются в акции и игровые механики. При переходе на новую систему было особенно важно аккуратно перенести исторические данные, обеспечить комфортное пользование программой и реализовать новые функции для покупателей. «Лоймакс» помог нам решить эти задачи и дал возможность развивать нашу программу лояльности».
Александр Першутов
Председатель совета директоров «Лоймакс»
«Успешный старт новой программы лояльности в сети «Верный» — закономерный результат фокуса команды «Лоймакса» на предложении новых сервисов и возможностей для своих покупателей. Сегодня компания насчитывает десятки партнеров в 17 регионах России и ближнего зарубежья. Более половины из них представляют сегмент FMCG, другие делят рынок банковских услуг, спортивных товаров, индустрии моды, аптек и услуг в сфере индустрии питания. На базе системы Loymax реализуется более 400 механик маркетинговых акций, формируется более 40 преднастроенных аналитических отчетов, реализована интеграция с 11 видами кассового ПО, а также с популярными социальными сетями и мессенджерами».
Сергей Итальянцев
Поделиться в соцсетях
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку