К разовой покупке в конкретном магазине может привести оптимальная цена, удобное местоположение или отсутствие товара в другой торговой точке. Чтобы покупки стали регулярными, важно сформировать у потребителей привычку. В статье приводим три акции, которые можно настроить в системе Loymax и повысить частоту покупок.

Бонусы с ограниченным сроком действия

Ограничение срока действия бонусов всё ещё работает: мало кому хочется лишаться выгоды. Чтобы побудить нового клиента снова прийти за покупкой, можно предложить ему бонусы и установить для них срок сгорания. Рассмотрим, как сделать это в системе Loymax.

1. Зайти в раздел Маркетинг → Акции и создать новую акцию.

2. В качестве события добавить «Расчёт бонусов»:

Расчет бонусов

3. Добавить новое действие и выбрать вариант «Бонусы»:

Действие Бонусы

4. Установить размер бонусов. Например, 5% от суммы чека:

Процент бонусов

5. Дополнительно выбрать время жизни бонусов. Например, установить срок сгорания через две недели:

Срок сгорания бонусов

При желании можно также задать время активации бонусов: например, чтобы они стали доступными через неделю после покупки. Или привязать выдачу бонусов к определённой сумме чека.

После этого можно задать финальные настройки: выбрать магазины, в которых будет действовать акция, и срок её начала. И запускать механику.

Повышенные бонусы на следующую покупку

Ещё один способ повысить частоту покупок — начислять больше бонусов за каждый следующий чек. Например, за вторую покупку в рамках месяца давать 50 бонусов, за третью — 100, за четвёртую — 150, за пятую — 200 и за шестую — 250. В следующем месяце счётчик обнулится, и движение к максимальному бонусу начнётся заново.

Такие механики прозрачны для клиентов — они чётко понимают, какую выгоду получат, если будут приходить за покупками регулярно. Если нужно направить внимание покупателей на конкретные категории или артикулы товаров, можно сделать так, чтобы акция распространялась только на определённую товарную группу.

Рассмотрим, как настроить сценарий с начислением бонусов с повышающим коэффициентом в рамках Loymax Loyalty:

1. Для подсчёта покупок потребуется создать счётчик. Для этого нужно зайти в раздел Маркетинг → Счётчики, нажать кнопку «Создать» и заполнить поля настройки:

Создание счетчика

Значения счётчика будут сбрасываться каждый месяц.

2. Наша механика будет состоять из двух акций. Первая будет подсчитывать число покупок в месяц. Для её создания заходим в раздел Маркетинг → Акции и создаём новую акцию.

3. В качестве события выбираем «Завершение покупки», в качестве действия — вариант «Счётчик». Среди доступных вариантов находим предварительно настроенный счётчик и задаём настройки:

Действие Счетчик

После этого первую акцию можно запускать.

4. Создаём новую акцию и в качестве события выбираем «Расчёт бонусов»:

Расчет бонусов

3. Теперь добавляем действие. Выбираем вариант «Бонусы» и задаём настройки начисления. Начинаем с конца и сначала устанавливаем максимальное начисление в 250 бонусов:

Размер бонусов

4. Устанавливаем фильтр, который будет проверять число покупок в рамках месяца:

Фильтр Счетчик

5. Теперь устанавливаем новое правило для четвёртой покупки. Также добавляем начисление бонусов и фильтр для проверки числа чеков:

Фильтр Счетчик

6. По аналогии добавляем правила для начисления 50, 100 и 150 бонусов

В результате получится пять правил.

5 настроенных правил

Теперь можно задать финальные настройки и запускать акцию.

Выдача промокода

Покупателей мотивируют скидки, бесплатные продукты или дополнительные услуги, право на которые они приобретают при получении промокода. Его можно выдавать за выполнение определённых условий — например, за минимальную сумму заказа или выбор определённых товаров. Посмотрим, как настроить такую механику в рамках платформы Loymax.

Для механик с промокодом нужно настроить две акции: одна будет отвечать за выдачу промокода, а другая за начисление скидки при его наличии. Также нужно создать в системе выпуск промокодов, которые будут получать клиенты. Перейдем к настройке:

1. Чтобы создать в системе нужные промокоды, идём в раздел Маркетинг → Выпуск купонов и нажимаем «Создать». Заполняем поля настройки:

Создание выпуска промокодов

2. Переходим к созданию акций. Заходим в раздел Маркетинг → Акции и нажимаем «Создать». В качестве события выбираем «Завершение покупки»:

Завершение покупки

3. В качестве действия выбираем вариант «Выдача купона»:

Действие Выдача купона

И находим созданный предварительно выпуск купонов:

Выбор группы промокодов

3. Промокоды будем выдавать при сумме чека выше 3000 ₽. Для этого выбираем фильтр «Чек» → «Сумма чека»:

Сумма чека

4. Купон можем распечатать на чеке. Для этого добавляем ещё одно действие — «Сообщение на чек» и вводим текст, используя метапеременные:

Печать купона на чеке

Первая акция готова, запускаем.

Теперь нужно создать ещё одну — на предоставление скидки при наличии купона.

1. Для этого создаём новую акцию и выбираем событие «Расчёт скидки». Заполняем поля:

Скидка за купон

2. Дополняем акцию фильтром «Купон» → «Наличие купона». И снова выбираем необходимый выпуск:

На этом всё — можем запускать акцию. Теперь покупатели смогут получить скидку при наличии купона.

Это только три примера акций для повышения частоты покупок — на деле их может быть гораздо больше. Мы будем рассказывать о них в следующих статьях, поэтому следите за новыми публикациями. Если у вас прямо сейчас есть вопрос по настройке механик, используйте форму ниже — постараемся ответить как можно скорее.