Привлечение новых клиентов — одна из постоянных задач практически в каждой компании. Возможно, у вашей уже есть солидная клиентская база, но вы хотите ее расширить и охватить новый сегмент. Или у вас появился новый продукт, который вы планируете продвигать только в определенных магазинах.

В любом случае, для достижения подобных целей можно использовать специальные акции. Подход может быть разным, главное, чтобы в вашем распоряжении были нужные инструменты. Рассмотрим три распространенных примера рекламных акций и покажем, как их настроить в платформе Loyalty.

Купоны на первую покупку

Цель: новые клиенты любой демографической группы

Начнем с одного из самых распространенных методов продвижения — купонов. Это особенно эффективный способ привлечь внимание людей, и вы можете использовать их для любого случая.

Чтобы привлекать новых клиентов, лучше использовать разные условия. Например, вам может пригодиться ограничение, которое гарантирует, что купоны получат только новые клиенты. Вы можете добиться этого, привязав свои купоны к учетным данным клиента, таким как имя и адрес электронной почты. Без этого условия вы можете потерять прибыль, когда купоны окажутся еще и у постоянных клиентов.

Акцию с начислением покупателям скидки по купону можно настроить в модуле Loymax Loyalty. Рассмотрим, как настроить механику с предоставлением 15% скидки на весь чек при его наличии.

Для этого создаем акцию с событием «Расчет скидки» и в новом правиле добавляем событие «Скидка»:

Нажимаем «Далее», устанавливаем процент скидки и кликаем «Создать».

Добавляем условие, при котором будет выдаваться скидка. Для этого устанавливаем фильтр «Купон/Наличие купона»:

Нажимаем «Далее», выбираем выпуск купонов, необходимое количество купонов для получения скидки и нажимаем «Создать».

Использованный купон необходимо погасить, чтобы его нельзя было использовать повторно. Для этого в это же правило добавляем действие «Гашение купона»:

И нажимаем «Далее». После этого можно запускать акцию.

Механики с использованием купонов могут содержать разные условия. Например, можно давать клиентам скидку на конкретные товары при наличии их в чеке или практиковать повышенное начисление бонусов за использование купона.

Скидки в определенных магазинах или городах

Цель: новые клиенты в определенной геолокации

Если вы пытаетесь продвигать новый продукт для аудитории в определенном магазине, районе города или целом городе, вам помогут акции, действие которых можно ограничивать по геолокации. Сделав такое ограничение, можно работать с определенной аудиторией и привлекать новых клиентов из определенного района города. Либо обратить внимание покупателей на новую торговую точку.

Это может быть полезно, если вам нужно обозначить свое присутствие или появление в городе, в котором в настоящее время доминирует один из ваших конкурентов.

Например, вы можете предложить 20% скидку на все товары в определенном регионе, чтобы сделать свои магазины более привлекательными для клиентов, которые сейчас ходят за покупками к вашему конкуренту.

В платформе Loyalty это можно сделать с помощью настройки «Магазины» во время создания акции.

В изначальном виде акция будет охватывать все магазины, но если нажать на редактирование, можно выбрать конкретные. Например, магазины одного города, новые торговые точки и т. д.

Рефералы

Цель: привлечь новых клиентов, которые соответствуют текущему профилю ваших клиентов

Обычно рефералы — это существующие клиенты, которые привлекают своих друзей и людей со схожими покупательскими привычками. Связанные с ними рекламные стратегии — одни из самых популярных для привлечения новых клиентов. Такие акционные механики предлагают стимул для существующих клиентов и поощрение за привлечение новых. Для новых клиентов тоже можно предусмотреть поощрение и вознаграждать за покупки.

Несмотря на то, что реферальные программы — отличный инструмент для поиска новых клиентов, соответствующих существующему профилю покупателей, они не всегда хороши для привлечения определенной аудитории. Но и это можно обойти, добавив условия в свою реферальную кампанию. Например, если вам нужно привлечь более молодых клиентов, вы можете сделать ограничение и прописать в условиях, что рефералу должно быть меньше 25 лет. Вы также можете привлекать людей с определенной покупательной способностью, начисляя бонусы за покупки от какой-то суммы.

В модуле Loyalty для создания подобных акций есть события «Приглашение друга» и «Покупка другом», а также фильтр «Наличие реферера». Посмотрим, как настроить акцию с начислением 500 бонусов за первую покупку приглашенного реферала на сумму от 500 рублей.

Для этого нужно предварительно создать счетчик, связанный с покупкой, для события «Покупка другом» с параметром «Реферал». Для создания счетчика заходим в одноименный подраздел, нажимаем кнопку «Создать» и заполняем необходимые параметры:

И нажимаем «Создать». Этот счетчик позволит нам подсчитывать покупки реферала и выдавать бонусы только за первую.

После этого создаем новую акцию и в списке событий выбираем «Покупка другом».

И нажимаем «Добавить событие». После этого в новом правиле добавляем первое действие и выбираем «Счетчик»:

Нажимаем кнопку «Далее» и после этого выбираем созданный счетчик.

В типе шага выбираем «Константа», в операции «+», в шаге «1». И снова нажимаем «Создать».

Добавляем еще одно действие — «Дополнительные бонусы» и заполняем необходимые поля:

Теперь добавляем фильтры. Первым фильтром выбираем «Счетчик» и заполняем свободные поля:
С этим фильтром бонусы не будут выдаваться клиенту, если его реферал уже совершал покупки.
Добавляем еще один фильтр — «Чек/Сумма чека» и заполняем его поля:
Этот фильтр ограничит сумму чека реферала — бонус клиенту будет начисляться только за покупки от 500 рублей. После этого акцию можно запускать.
Самое главное при продумывании таких механик — понимать свои возможности. Обычно все, что требуется, — это немного творческого мышления.