Как отправлять клиентам купоны в рассылках

В статье про настройку акции с выдачей купонов мы говорили, как в этом помогает модуль Loyalty, и о том, что их можно печатать на чеке, отправлять в смс или на электронную почту. При этом для отправки также можно использовать модуль Smart Communications — это будет особенно полезно, когда нужно сформировать определённый сегмент клиентов и отправить им рассылку, сопроводив купоном. В этой статье рассмотрим, как это сделать.

Выпуск купонов

Поскольку Smart Communications не генерирует купоны самостоятельно, сначала их нужно сгенерировать в модуле Loyalty. Для этого, как и обычно, в разделе МаркетингВыпуск купонов создаём новый выпуск, выбираем Купоны для раздачи или Публичные купоны, заполняем настройки и нажимаем Создать, а после этого Сохранить:

Создание выпуска

Сохранение выпуска

Теперь нам нужно экспортировать купоны в отдельный файл. Для этого нажимаем Экспорт:

Экспорт купонов в отдельный файл

В результате у нас появится сохраненный CSV-файл с номерами купонов, которые мы загрузим в систему Smart Communications.

Загрузка купонов

Теперь у нас есть сгенерированные купоны, которые мы можем загрузить в Smart Communications. Для этого заходим в раздел Промокоды и нажимаем Создать новую группу:

Группы промокодов - Создать новую группу

В открывшемся окне заполняем название группы и загружаем созданные в модуле Loyalty номера купонов. Для этого копируем их из сохранённого CSV-файла, вставляем в соответствующее окно в Smart Communications и нажимаем Сохранить:

Заполнение названия группы и загрузка созданных в модуле Loyalty номеров купонов

Копирование номеров купонов из сохранённого CSV-файла

Отправка купонов клиентам

Сохранённые промокоды можно использовать для отправки клиентам с помощью триггерной цепочки или массовой смс, Push или email-рассылки. Чтобы добавить их в текст рассылки, необходимо воспользоваться метапеременной:

Отправка купонов клиентам

И добавить в неё название группы:

Добавление названия группы

 

Если при создании купонов мы не указывали, чтобы выпуск был динамическим, важно отслеживать их остаток — чтобы клиентам не приходили пустые письма. Следить за этим можно в разделе Промокоды: здесь есть информация об общем количестве, остатке и заблокированных промокодах. При необходимости их можно дозагружать и удалять ненужную группу. А посмотреть сведения о выданных промокодах конкретному клиенту можно посмотреть в его профиле на вкладке Промокоды.

Чтобы задать вопрос по поводу возможностей модулей Loyalty и Smart Communications, воспользуйтесь формой ниже — мы постараемся ответить как можно скорее.