Для привлечения клиентов нужно использовать любые возможности. Особенно, когда дело касается соцсетей, популярность которых просто нельзя не учитывать при разработке эффективной программы лояльности. Какой функционал есть в платформе Loymax для интеграции с популярными площадками? Как можно поощрить пользователей за совершенные действия в социальных сетях?

Как платформа лояльности взаимодействует с соцсетями

В Loymax Loyalty можно начислять дополнительные бонусы за активности в ВК. Вознаграждение можно предоставлять за вступление в сообщества, репосты, лайки и комментарии. Также можно поощрять участников, которые привязывают аккаунт в соцсети к профилю в программе лояльности. Привязанный аккаунт и учетные данные из социальной сети пользователь в дальнейшем может использовать для авторизации в платформе или участия в различных маркетинговых акциях, направленных на повышение активности.

Способы поощрения клиентов за действия в соцсетях

Наиболее популярный вариант взаимодействия платформы и соцсетей — начисление бонусов за определенные действия. Клиентам можно пообещать дополнительное бонусное поощрение за выполнение определенных условий, которые нам выгодны. Каждое задание можно оценить разным количеством бонусов с учетом сложности выполнения. Например, можно предложить участнику программы лояльности 50 бонусных баллов за лайк, 100 баллов за репост со страницы сообщества и 150 бонусов, если он привяжет учетную запись к профилю в соцсети. При этом платформа дает возможность бороться с фродом: если пользователь захочет удалить репост или отменить поставленный лайк и выполнить действие заново, чтобы еще раз получить баллы, он лишится полученных ранее бонусов.

Какие возможности есть в платформе для работы с социальными сетями:

  • Регистрация в программе лояльности с помощью учетной записи в соцсетях.
  • Создание акций, направленных на активности в соцсетях: начисление баллов за вступление в группы, лайки постов, репосты, комментарии.
  • Списание бонусов за выход из групп, удаление репостов и комментариев.

Как настроить акцию с начислением и списанием бонусов

Посмотрим на примере, как настроить акцию с начислением бонусов за привязку профиля социальной сети к аккаунту в программе лояльности. Такое действие выгодно всем: участник получает дополнительную возможность для авторизации в личном кабинете, а мы можем использовать полученные данные при настройке акций и формировании рассылок.

Создадим акцию с начислением 100 бонусов за привязку профиля социальной сети.

Для этого заходим в раздел «Маркетинг» — «Акции» и нажимаем кнопку «Создать акцию». Вводим название и описание акции, выбираем партнера и переходим к непосредственной настройке.

Сначала настраиваем событие. В перечне доступных вариантов выбираем «Привязку профиля соцсети»:

И после этого нажимаем «Добавить событие». Теперь нам нужно выбрать действие. Для этого нажимаем значок с «плюсиком» в строке с правилами и в предложенным списке выбираем «Дополнительные бонусы»:

И нажимаем «Далее». После этого нам нужно заполнить свободные поля: время жизни бонусов (подробнее о настройке этого параметра можно прочитать в отдельной статье), счет списания, валюту и фиксированную сумму начисления:

После заполнения полей нажимаем «Создать».

Если нужно, ограничиваем время действия акции, определяем целевые аудитории и нажимаем «Готово». Акция с начислением бонусов за привязку профиля соцсети готова. Подобным образом настраиваются акции с бонусами за репосты и лайки.

Чтобы участники программы лояльности не выполняли действия повторно, чтобы еще раз получить бонусные баллы, настраиваем акцию со списанием бонусов в случае выхода из группы, удаления репостов и лайков.

Создадим акцию со списанием бонусов в случае выхода из группы. Будем списывать те же 100 бонусов, если участник покинул сообщество соцсети.

Для этого создаем акцию и в списке событий выбираем «Выход из группы социальной сети».

И нажимаем «Добавить событие». Теперь в списке действий нужно выбрать «Списание бонусов»:

Нажимаем «Далее» и заполняем свободные поля:

Выбираем счет, на который вернутся начисленные ранее бонусы, валюту и сумму списания. После этого нажимаем «Создать».

Также при необходимости ограничиваем время действия акции и нажимаем «Готово».

Чтобы узнать подробнее, как выполняется интеграция платформы Loymax с популярными соцсетями, или задать любой другой вопрос, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить в ближайшее время.