Социальная сеть Вконтакте обретает новую жизнь, поэтому многим компаниям наверняка пригодятся дополнительные инструменты для продвижения своих сообществ. В платформе Loymax для раскрутки групп в социальных сетях можно использовать поощрение активностей клиентов: например, начислять бонусы за репосты или вступление в группы.
Как настроить поощрение клиентов
В платформе Loymax можно настроить разные механики, связанные с использованием социальных сетей:
- Начисление бонусов за привязку профиля социальной сети. Если пользователь привязывает профиль социальной сети к своему аккаунту, это дает ему дополнительную возможность для авторизации в личном кабинете. Для компании это тоже хорошо — она может использовать эти данные при настройке акций и формировании рассылок.
- Начисление бонусов за вступление и списание за выход из группы социальной сети.
Это одни из самых популярных механик, которые используют для раскрутки пабликов. Компания может не только настроить поощрение для клиентов, но и предусмотреть наказание для тех, кто вступает в группы исключительно ради бонусов и сразу из них выходит. - Бонусы за репосты / комментарии / отметки Нравится и списание бонусов за удаление репоста.
Компания может поощрять не только вступление в группу, но и активность внутри нее — с помощью бонусов за репосты записей, комментарии, отметки Нравится. Соответственно, за удаление активности также предусмотрено списание начисленных бонусов.
Начисляем бонусы за привязку профиля
Посмотрим на примере, как настроить в платформе механику с начислением бонусов за привязку профиля в VK. Loymax Loyalty устроена так, что поощрение в социальных сетях происходит по расписанию (например, каждый час, раз в сутки или раз в неделю). Для этого настраивается соответствующая регулярная задача. Все регулярные задачи создаются в меню «Настройки системы». Для корректной работы регулярной задачи необходимо проверить, получены ли ключи для подключения к API приложений социальных сетей. Если не знаете, как это сделать, попросите технических специалистов помочь с настройкой.
Настройка самой механики выполняется просто. Давайте создадим акцию с начислением 100 бонусов за привязку профиля Вконтакте. Для этого заходим в раздел «Маркетинг» — «Акции», нажимаем «Создать акцию», вводим ее название, описание и приоритет, далее выбираем партнера и нажимаем «Создать».
В открывшемся окне нам в первую очередь нужно настроить «Событие/триггер». В предложенном списке выбираем «Привязку профиля социальной сети» и нажимаем «Добавить событие»:
Теперь нам нужно добавить правило, которое будет начислять клиентам бонусы за привязку профиля. Для этого нажимаем на «плюсик», в списке действий выбираем «Дополнительные бонусы» и нажимаем «Далее»:
В открывшемся окне задаем время жизни бонусов, выбираем счет, с которого они будут списываться, бонусную валюту, задаем сумму начисления и нажимаем «Создать»:
После этого можем задать время начала и окончания акции и настроить другие параметры:
Как видим, ничего сложного. Теперь акцию можно запускать. После запуска каждый пользователь, привязавший свой профиль социальной сети, будет получать 100 бонусов на счет.
Начисляем бонусы за вступление в группу и списываем за выход из нее
Теперь посмотрим, как настроить механику с начислением и списанием бонусов за вступление в группу и выход из нее. Здесь тоже не будет ничего сложного. Сначала также заходим в «Акции» и нажимаем «Создать акцию». Вводим название и описание, выбираем партнера. Теперь в открывшемся окне вместо события «Привязка профиля» нам нужно выбрать «Вступление в группу социальной сети» и нажать «Добавить событие»:
Дальнейшие шаги будут таким же, как при настройке предыдущей акции: создаем новое правило, добавляем действие «Дополнительные бонусы», задаем счет, валюту и размер списания. Настраиваем остальные параметры и запускаем акцию.
Списание бонусов за выход из группы будем настраивать аналогично, только на этот раз в качестве события выберем «Выход из группы социальной сети»:
Остальные действия тоже будут аналогичными: настраиваем дату начала и окончания и запускаем акцию.
В возможности платформы Loymax входит множество других акционных механик, о которых мы будем дальше рассказывать в нашем блоге. Чтобы задать вопрос про поощрение активностей клиентов в социальных сетях, или спросить о чем-то еще, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить как можно быстрее.