Модуль Loymax Smart Communications позволяет автоматизировать не только коммуникации с клиентами, но и начислять им бонусы в рамках кампаний. Давайте рассмотрим, как воспользоваться этим для того, чтобы привлечь покупателей в канун Нового года.

Модуль даёт возможность комбинировать разные сегменты и кампании и начислять клиентам бонусы на основе определённых данных: за активность в приложении, за покупки, при наступлении конкретной даты и т. д. Мы рассмотрим автоматизацию отправки на примере начисления бонусов клиентам, которые зарегистрировались в программе лояльности более года назад и не совершали покупки более трёх месяцев. Чтобы начислить бонусы через Smart Communications, нам потребуется сформировать соответствующий сегмент клиентов и создать триггерную цепочку.

 

Создание сегмента клиентов

  1. Для создания подходящего сегмента покупателей заходим в раздел КлиентыПользовательские сегменты.
  2. Нажимаем кнопку Создать сегмент.
  3. Выбираем фильтр: Дней с регистрации, условие: больше или равно.
  4. Устанавливаем в пустое поле значение: 365.
  5. Добавляем ещё один фильтр (для этого нажимаем кнопку Добавить): Дней с последнего чека, условие: больше.
  6. В пустое поле вводим значение: 90.
  7. Нажимаем кнопку Выбрать. В результате поиска появятся все клиенты, которые зарегистрировались в программе лояльности более года назад и не совершали покупок больше трёх месяцев.Создание пользовательского сегмента
  8. Указываем название сегмента:Указываем название сегмента
  9. Нажимаем кнопку Сохранить изменения.

 

Создание кампании

После сохранения необходимого сегмента переходим к созданию кампании, в рамках которой система будет отслеживать подходящих клиентов и начислять им бонусы. Для этого:

1. Заходим в раздел Кампании и нажимаем Создать новую кампанию.
2. Заполняем название кампании и базовые настройки (интервал между повторным попаданием, наличие контрольной группы, правила атрибутирования чеков, скорость и срок завершения рассылки.
3. Дважды кликаем на триггер и выбираем подходящий вариант.

Выбираем триггер

Мы выбрали в качестве триггера наступление конкретной календарной даты и запланировали запуск кампании на 26 декабря.

4. Нажимаем Ок.

5. Теперь нам нужно добавить подходящие действия. В первую очередь выбираем и перетаскиваем в рабочее поле кампании действие Выбрать клиентов из сегмента. В открывшемся окне находим созданный ранее пользовательский сегмент и нажимаем Ок.

Выбираем клиентов из сохранённого сегмента

6. Соединяем триггер и действие между собой, а потом в поле с действиями выбираем вариант Начислить бонусы и перетаскиваем в рабочее поле. В открывшемся окне заполняем поля:

Настраиваем начисление бонусов

Количество — количество бонусов, которые будут начислены клиенту. В нашем примере это будет 500 бонусов.
Срок действия — время жизни бонусов.
Юридическое лицо — с этого счёта будет происходить списание бонусов в пользу клиента.

7. После этого соединяем новое действие с предыдущим:

Соединяем действия и триггеры между собой

8. Нажимаем Сохранить.

С момента запуска кампании каждому клиенту из сегмента будут начисляться бонусы. О факте начисления можно узнать из раздела Активности в профиле клиента.

Настройки кампаний и пользовательских сегментов в модуле Smart Communications вариативны. Мы можем не создавать заранее пользовательский сегмент для использования в триггерной цепочке, а сформировать его уже во время создания кампании. Для этого необходимо воспользоваться действием Отфильтровать клиентов и установить подходящие фильтры. В этом случае сегмент не сохранится в системе, но список покупателей будет аналогичным. Остальные настройки будут идентичными.