14 мая 2019 года запустилась программа лояльности в брянской торговой сети «Журавли». В этой статье рассказываем, почему сеть выбрала Loymax, каких результатов уже успела добиться и какие планы ставит на будущее.

Почему сеть обратилась именно в Loymax

«Журавли» планировали не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с клиентами — с возможностью каждый день получать данные о покупках и использовать их для увеличения продаж. Для этого сети требовался проверенный инструмент, способный дать широкую функциональность. «Журавли» остановились на Loymax по ряду причин:

1. Большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG.

2. Наличие интеграции с кассовым ПО УКМ. Готовая интеграция дает возможность быстрее запустить программу лояльности и сэкономить на внедрении.

3. Наличие готового мобильного приложения от Loymax со сборкой и кастомизацией за две недели. Это позволяет сократить вложения: уменьшить расходы на выпуск пластиковых карт и на коммуникации с покупателями и партнерами.

4. Простая и понятная интеграция с системой. Это помогает точно спрогнозировать время на внедрение.

5. Широкая функциональность самого продукта и наличие современных и востребованных покупателями сервисов. Виртуальные карты, интеграции с соцсетями, чат-боты дают возможность построить интересную и удобную для клиентов программу и предложить разные акционные механики.

6. Наличие контакт-центра на стороне Loymax. Это стало приятным дополнением — он взял на себя вопросы взаимодействия с покупателями и решения поступающих запросов.

Новая программа лояльности: первые результаты

Благодаря усилиям проектной команды Loymax и специалистов «Журавлей» финальная часть технического внедрения завершилась уже в марте 2018 года. В апреле в системе настроили необходимые механики и перешли к пилотному тестированию на одном из объектов торговой сети. Положительные результаты пилотного проекта позволили уже в мае перейти к тиражированию программы во всех магазинах сети.

Новая программа лояльности стала работать как домашняя в мае 2019 года. Ее функциональность позволяет одинаково эффективно работать с бонусными и дисконтными механиками, стимулирующими акциями с выдачей и печатью купонов на чек и акциями с лотерейными механиками. «Журавлям» интересно по максимуму использовать функциональность Loymax — в сети уже видят результат и хотят его масштабировать.

«За 2018 год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч, из которых 100 тысяч — это активные покупатели. Если учитывать, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, участниками программы лояльности стало 20% населения города. Для нас это отличный показатель — и его удалось добиться меньше чем за год работы.

Преимущество платформы Loymax — эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности. С их помощью собственник может просто и наглядно ознакомиться с показателями бизнеса в любое время. Компания получила эффективный инструмент для работы с клиентами и хорошую поддержку в лице партнера Loymax».

Олег Дербушев,
Технический директор сети «Журавли»

Благодаря понятной BI-аналитике, реферальной системе, выбору каналов коммуникаций и поддержке специалистов Loymax сеть быстро наладила эффективную работу с клиентами. Возможности BI-аналитики в «Журавлях» отметили отдельно. Ее архитектура позволяет использовать множество источников данных, очищать и структурировать информацию и благодаря этому отслеживать ключевые показатели продаж и программы лояльности, вовремя корректировать условия маркетинговых кампаний и тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам помогает следить за тем, что происходит с клиентским активом, формировать профили покупателей и строить модели их будущего поведения. Внедрение дало «Журавлям» эффективный и удобный инструмент, который помогает аналитическому отделу и службе маркетинга.

О ближайших планах

Один из ближайших планов — сделать программу партнерской и коалиционной. Конфигурация платформы позволяет интегрироваться с другими партнерами и настраивать единые условия сразу для всех покупателей партнерской сети или персональные акционные механики для отдельных партнеров.

Уже в мае 2019 года планы стали частично реализовываться — сеть начала реализовать проект «Единой карты» для жителей Брянска. Такая карта должна объединить партнеров из сферы ЖКХ, банки, торговые компании и сети общественного питания. У жителей города появится возможность в рамках единой программы лояльности получать бонусы, скидки и оплачивать различные городские услуги.

«Мы надеемся с помощью платформы Loymax упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату ежедневных покупок максимально простой и выгодной. Аналогов такой «Единой карты жителей» в Брянске еще не было, и мы верим в успех этого проекта».
Олег Дербушев,
Технический директор сети «Журавли»

По словам представителей «Журавлей», программа лояльности уже дает значительный приток клиентов и обеспечивает четкую работу акций. Такой результат стал возможным благодаря профессионализму команд обеих компаний и функциональности платформы Loymax.