Есть вопросы по программе лояльности? Напишите нам и мы обязательно поможем
Как к Вам можно обращаться?
Ваш телефон
Адрес электронной почты
Чем мы можем Вам помочь?

Компания Loymax приняла участие в бизнес-завтраке CRM.Marketing.Loyalty.

28 июня компания Loymax приняла участие в качестве партнеров в бизнес завтраке CRM. Marketing. Loyalty, организованном крупнейшим российским сообществом ритейл индустрии Retail Today.

Ивент посетили руководители маркетинг и ИТ-подразделений поставщиков решений и ритейлеров, среди которых были Rolf, X5, IKEA, BAON, Мегафон, Philips, Джинсовая Симфония и другие.

Участники мероприятия поделились свежими идеями в бурных обсуждениях за круглым столом, в выступлениях спикеров поднимались темы на животрепещущие темы искусства персонализации, о том как сделать CRM & Loyalty в ритейле эффективнее, каковы оставляющие CRM-маркетинга для роста бизнеса и многое другое. Особый интерес вызвали дискуссии на темы диджитализации в рознице, о главных целях программ лояльности и какие проблемы они оперативно решают для заказчика решения, какова культура, которая формируется программой лояльности и как с ней жить.