Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Делаем взаимодействие
с клиентами точечным:
как не превратить рассылки в спам
Массовые рассылки помогают привлекать новых клиентов, удерживать старых и мотивировать их покупать чаще и больше. Но если при создании рассылок не проводить сегментацию покупателей, не учитывать их предпочтения и интересы, они превращаются в спам.
СТАТЬИ
СТАТЬИ
Делаем взаимодействие
с клиентами точечным:
как не превратить рассылки в спам
Массовые рассылки помогают привлекать новых клиентов, удерживать старых и мотивировать их покупать чаще и больше. Но если при создании рассылок не проводить сегментацию покупателей, не учитывать их предпочтения и интересы, они превращаются в спам.
Пользователям действительно нужно регулярно сообщать об устраиваемых акциях, делать подборки товаров с учетом интересов, уведомлять о новинках, не забывать поздравлять с днем рождения, чтобы формировать лояльность. Но подход к этому должен быть персонализированным.

Чтобы сделать взаимодействие точечным, важно владеть информацией о каждом клиенте. Полезно знать, когда тот или иной покупатель посещал сайт, какие разделы его интересовали. Не забывать даже о тех пользователях, которые делали 1-2 покупки год. Если контролировать поведение клиентов на всем Customer Journey, можно вовремя замечать негативную динамику и управлять конверсионными показателями на всех этапах.

Чтобы кратно увеличить количество рассылок и при этом не перегружать их получателей, важно иметь под рукой инструмент с гибкими возможностями по сегментации аудитории.
Персонализация рассылок
и микросегментация
Никто специально не делает сообщения неинтересными. Они становятся такими скорее из-за того, что процесс сегментации оказывается слишком трудоемким, и приходится увеличивать количество коммуникаций на одного клиента без учета его истинных потребностей. Из-за этого покупатели получают слишком много информации и не могут (а скорее не хотят) тратить время на поиск того, что подойдет именно им. В результате интерес к компании и ее предложениям сходит на нет.
Никто специально не делает сообщения неинтересными. Они становятся такими скорее из-за того, что процесс сегментации оказывается слишком трудоемким, и приходится увеличивать количество коммуникаций на одного клиента без учета его истинных потребностей. Из-за этого покупатели получают слишком много информации и не могут (а скорее не хотят) тратить время на поиск того, что подойдет именно им. В результате интерес к компании и ее предложениям сходит на нет.
Персонализация рассылок и микросегментация
Пользователям действительно нужно регулярно сообщать об устраиваемых акциях, делать подборки товаров с учетом интересов, уведомлять о новинках, не забывать поздравлять с днем рождения, чтобы формировать лояльность. Но подход к этому должен быть персонализированным.

Чтобы сделать взаимодействие точечным, важно владеть информацией о каждом клиенте. Полезно знать, когда тот или иной покупатель посещал сайт, какие разделы его интересовали. Не забывать даже о тех пользователях, которые делали 1-2 покупки год. Если контролировать поведение клиентов на всем Customer Journey, можно вовремя замечать негативную динамику и управлять конверсионными показателями на всех этапах.

Чтобы кратно увеличить количество рассылок и при этом не перегружать их получателей, важно иметь под рукой инструмент с гибкими возможностями по сегментации аудитории.
Как меняется объем зарабатываемых денег
База для рассылки — 100 000 электронных почтовых адресов.
Средняя стоимость товаров — 4 000 рублей.
Исходные данные:
Рассмотрим, как может меняться реакция клиентов на персонифицированные рассылки.
Рассмотрим, как может меняться реакция клиентов на персонифицированные рассылки.
Исходные данные:
База для рассылки — 100 000 электронных почтовых адресов.
Средняя стоимость товаров — 4 000 рублей.
100 000


90 000


54 000


21 000


7 000


4 800
Оборот компании
от маркетинговой активности
100 000


90 000


37 000


12 000


2 000


1 100
1. отправлено e-mail


2. доставлено E-MAIL


3. Открыто E-MAIL


4. Перешло с e-mail на сайт


5. Положили товары в корзину


6. оплатили
Оборот компании
от маркетинговой активности
= 1 100 х 4 000₽ = 4 400 000₽
= 4 800 х 4 000₽ = 19 200 000₽
Общая рассылка:
Персонифицированная рассылка:
Количество сегментов для продвижения — 2
(по гендерному признаку)
Количество сегментов для продвижения — 28
(соц.дем + история покупок)
Эффект от внедрения платформы
+14,8 МЛН.₽
В РАМКАХ АКЦИИ
Когда мы не делаем рассылки наугад, а формируем их на основе собранной информации о клиентах, то не только повышаем их доверие, но и можем управлять конверсионными показателями. В модуле Smart Communications есть все возможности для создания микросегментов, что позволяет по максимуму персонифицировать предложения и повышать лояльность со стороны клиентов.
Когда мы не делаем рассылки наугад, а формируем их на основе собранной информации о клиентах, то не только повышаем их доверие, но и можем управлять конверсионными показателями. В модуле Smart Communications есть все возможности для создания микросегментов, что позволяет по максимуму персонифицировать предложения и повышать лояльность со стороны клиентов.
Если хотите узнать, как SMC поможет именно вашему бизнесу, либо если у вас появились какие-то другие вопросы, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить на них в ближайшее время.
Если хотите узнать, как SMC поможет именно вашему бизнесу, либо если у вас появились какие-то другие вопросы, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить на них в ближайшее время.