Есть вопросы по программе лояльности? Напишите нам и мы обязательно поможем
Как к Вам можно обращаться?
Ваш телефон
Адрес электронной почты
Чем мы можем Вам помочь?

10 мероприятий про новые технологии в ритейле в феврале

Подборка мероприятий для ритейла, банков и аптек на февраль 2019
Семинар "Нейромаркетинговые инструменты в ритейле"
7 февраля в Mercure Moscow Paveletskaya Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI проведет семинар, который поможет сформировать условия программы лояльности и пространство в магазине под запросы разных целевых аудиторий.

Стоимость участия 30 000 рублей. Для участников ассоциации POPAI есть скидка. Участие для них будет стоить 20 000 рублей.
Конференция «Формула успеха: 20+ инструментов увеличения прибыли продуктового магазина»
Мероприятие состоится 14 февраля в рамках «Продэкспо 2019» в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной 14.

Главные темы:
  • Позиционирование магазина
  • Оптимизация работы магазина
  • Программы лояльности
  • Управление ассортиментом магазина

Стандартный билет стоит 23 900 рублей (до 31 января).

Про программы лояльности будут рассказывать Елена Наумчик, Ирина Бондарук и Дмитрий Полуянов – эксперты, которые запускали и руководили программами лояльности и маркетингом в крупных розничных сетях.

Подать заявку на участие и узнать подробней о всех спикерах можно на сайте Продфорума.
Четвертая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
15 февраля в московском отеле Sheraton Palace Hotel будет обсуждение IT-стратегий и трендов в ритейле. Спикеры расскажут реальные кейсы использования IT-решений для эффективного взаимодействия с покупателями и поставщиками. Список всех спикеров и регистрация на сайте организатора CFO-Russia.

Стоимость участия 44 900 рублей. Если пойдете вместе с коллегами, то будет скидка 5000 рублей на третий и каждый следующий билет.
IX "TELECOM & FINANCE LOYALTY FORUM
Форум для банков, телекоммуникационных и страховых компаний состоится 20 февраля в отеле Azimut Hotel Smolenskay. Главная тема форума: удержание клиентов и маркетинговая аналитика. Ожидается 100 участников из России и СНГ.

Участие в форуме вам обойдется в 29 500 рублей, если оплачивает компания. Есть скидка 40% при покупке 2 и более билетов. 9 500 рублей будет стоить билет физическому лицу.

По всем вопросам пишите Леониду Волчанинову или регистрируйтесь на сайте.
Саммит Pharma Business 2019
Саммит Pharma Business – это две профильных конференции для фармацевтического бизнеса. 18 февраля конференция будет посвящена вопросам развития этого рынка в 2019 году. А 19 февраля эксперты обсудят эффективное управление аптечной сетью.

Участие в двух днях саммита – 100 000 рублей. Но есть скидки для аптек и членов ассоциации AIPM.

Узнать подробные условия участия, список спикеров и посмотреть видео с прошлого года можно на сайте организатора мероприятия.
Выставка EuroCIS 2019
С 19 по 21 февраля в Дюссельдорфе пройдет международная выставка, посвященная технологиям в ритейле. В 2018 году выставку посетило около 12 000 человек из 89 стран. Во время EuroCIS будет проходить Конгресс новейших тенденций и стратегий в области информационных технологий и охранных систем.

Посетить выставку можно за 35 € (два дня). Покупать билет на сайте дешевле на 10 €. А для детей есть скидки.

Купить билет на выставку
Big Data и BI Day 2019
26 февраля TAdviser проведет конференцию, посвященную бизнес-аналитике. Участие для представителей ритейла, банков, гос.сектора бесплатное. Стоимость для системных интеграторов и вендоров – 12 500 рублей.

Зарегистрироваться и подать заявку на доклад вы можете на сайте TAdviser.
HOUSEHOLD EXPO
С 27 февраля по 1 марта в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет международная выставка непродовольственных товаров для дома, дачи и огорода.

В деловой программе будет цикл мастер-классов и семинаров «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент».

Участие в деловой программе бесплатное, как и посещение выставки. Только обязательно зарегистрируйтесь. Без билета не пустят.
Конференция «Практика цифровых технологий в Retail»
Конференция и выставка о цифровой трансформации в розничной торговле состоится 28 февраля в Azimut Hotel Smolenskay в Москве.

В 2018 году мероприятие называлось Russian Tech Week.

Бронировать билеты можно уже сейчас на сайте конференции. Самый дешевый стоит 9 500 рублей. А если хотите принять участие в воркшопе, насладиться кофе и получить видео конференции, то придется заплатить 14 500.

На конференции обсудят маркетинг, smart technology и будущее ритейла. Точной программы еще нет.
FOOD BUSINESS RUSSIA
28 февраля и 1 марта в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya состоится 18 саммит посвященный развитию, конкуренции и новым форматам в продуктовом ритейле.

Стоимость участия для представителей торговой сети, производителя или дистрибьютора 59 400 рублей. Для B2B компаний участие обойдется дороже – 79 200 рублей.

Дополнительно, за 6 000 рублей, можно принять участие в экскурсии по новым объектам московских розничных сетей.

Если вы не были на Food Business Russia, то посмотрите ролик «Коммерсанта» о саммите прошлого года.

Подробная программа и список спикеров уже доступны на сайте мероприятия.