Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Как сократить затраты на обслуживание контакт-центра
Как зарегистрироваться в программе лояльности? Как поучаствовать в акции? Где посмотреть историю начислений и списаний бонусов? Как проверить баланс бонусного счета? Если у вас есть программа лояльности, наверняка вашему контакт-центру приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
СТАТЬИ
СТАТЬИ
Как сократить затраты на обслуживание контакт-центра
Как зарегистрироваться в программе лояльности? Как поучаствовать в акции? Где посмотреть историю начислений и списаний бонусов? Как проверить баланс бонусного счета? Если у вас есть программа лояльности, наверняка вашему контакт-центру приходится постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
Затраты на контакт-центр:
(50 000 + 7 000 звонков) * 3 минуты * 7 ₽ = 1 197 000 ₽/мес.
Сумма получается немаленькой, поэтому было бы неплохо найти возможность для ее оптимизации.
Стоимость одной минуты = 7 ₽

Длительность разговора = 3 минуты

Новых регистраций в программе лояльности = 50 000

Количество обращений на каждые 100 000 клиентов = 7%
Средние показатели по контакт-центру:
Средние показатели по контакт-центру:
Стоимость одной минуты = 7 ₽
Длительность разговора = 3 минуты
Новых регистраций в программе лояльности = 50 000
Количество обращений на каждые 100 000 клиентов = 7%
ЗАТРАТЫ НА КОНТАКТ-ЦЕНТР:
(50 000 + 7 000 звонков) * 3 минуты * 7 ₽ = 1 197 000 ₽/мес.
Как оптимизировать затраты
Если предоставить клиентам возможность получать информацию самостоятельно в личном кабинете, мобильном приложении и чат-боте, то можно сократить количество обращений на 60%.

Если дать операторам контакт-центра быстрый доступ к информации об активности покупателей (история покупок, история начислений и списаний бонусов, персональные предложения, актуализация анкетных данных и т. д.), то можно на 27-30% сократить время на обслуживание клиентов.
Совокупный размер оптимизации:
Перевод в каналы = 1 197 000 ₽ * 60% = 718 200 ₽

Ускорение обслуживания = 1 197 000 * 40% (клиенты, которые предпочитают звонить в КЦ) * 30% = 143 640 ₽
718 200 ₽ + 143 640 ₽ = 861 840 ₽
ИТОГО:
В результате совокупная экономия ресурсов на контакт-центр составит 72%.
Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о том, как снизить расходы на обслуживание контакт-центра в рамках вашей программы лояльности.
Как оптимизировать затраты
Если предоставить клиентам возможность получать информацию самостоятельно в личном кабинете, мобильном приложении и чат-боте, то можно сократить количество обращений на 60%.

Если дать операторам контакт-центра быстрый доступ к информации об активности покупателей (история покупок, история начислений и списаний бонусов, персональные предложения, актуализация анкетных данных и т. д.), то можно на 27-30% сократить время на обслуживание клиентов.
Совокупный размер оптимизации:
Перевод в каналы = 1 197 000 ₽ * 60% = 718 200 ₽

Ускорение обслуживания = 1 197 000 * 40% (клиенты, которые предпочитают звонить в КЦ) * 30% = 143 640 ₽
ИТОГО:
718 200 ₽ + 143 640 ₽ = 861 840 ₽
В результате совокупная экономия ресурсов на контакт-центр составит 72%.
Свяжитесь с нами, чтобы подробнее узнать о том, как снизить расходы на обслуживание контакт-центра в рамках вашей программы лояльности.