Чтобы оставаться конкурентоспособными, ритейлерам и поставщикам услуг необходимо постоянно адаптировать свой бизнес под текущие макроэкономические тенденции. Лучший способ опередить конкурентов — регулярно измерять, анализировать и улучшать свои показатели. Для этого McDonald's в апреле 2019 года потратил $300 млн на покупку стартапа по обработке big data. Одним из вызовов последних лет стала пандемия, которая согласно отчету IBM по индексу розничной торговли США ускорила переход от физических магазинов к онлайн-покупкам примерно на 5 лет. Год назад самые радикальные прогнозы предрекали разрушительные изменения и тотальную смену форматов розничных магазинов. В результате ритейл не отказался от лучших традиций классической розницы, но стал активно внедрять диджитал-решения и формировать гибрид физического и цифрового.