В то время как бэби-бумеры предпочитают делать покупки в магазине, это не мешает им периодически совершать их в интернете. Здесь это поколение тоже позитивно реагирует на помощь онлайн-службы поддержки клиентов. А значит, если есть что-то, что увеличит шансы на создание хорошей репутации бренда среди этой возрастной группы, то это качественное обслуживание.
Также бэби-бумеры при принятии решения с высокой вероятностью просматривают онлайн-обзоры, используя для этого надежные в своих глазах источники. Это можно использовать. Например, устанавливать партнерские отношения со сторонними веб-сайтами, которые могут предоставить отзывы о ваших продуктах. Это ещё один рабочий способ увеличить продажи среди возрастной группы бэби-бумеров.
Один из методов продвижения, который может принести хорошие результаты и улучшить имидж бренда, помочь удержать клиентов и обеспечить долгосрочные продажи — использование программы лояльности. Они особенно популярны среди возрастной группы бэби-бумеров.
По исследованиям, по состоянию на 2020 год 79% бэби-бумеров были участниками по крайней мере одной программы лояльности. А это самый высокий процент среди всех поколений. Если говорить про функции программ лояльности, то бэби-бумеры хорошо реагируют на простые вознаграждения, предполагающие явные скидки на продукты, которые им нравятся.