Starbucks часто попадает в разные рейтинги, посвященные интересным решениям в области программ лояльности и покупательского опыта. Компания стала пионером многих стратегий омниканального продвижения, которыми вдохновлялись другие крупные бренды. Клиенты-участники программы лояльности Starbucks Rewards приносят компании
от 40 до 50% всей выручки, что делает ее одной из самых ценных программ лояльности в мире.
Если сначала клиенты просто получали бонусную карту, которую могли использовать для накопления баллов при совершении покупок и получения скидок, то теперь Starbucks Rewards превратилась в многоцелевое приложение с разными полезными функциями. Одной из причин успеха программы лояльности Starbucks стало активное использование геймификации. Например, покупатели могут зарабатывать коллекционные звезды с каждой покупкой и обменивать их на скидки, бесплатные блюда из меню и другие награды.
Приложение Starbucks Rewards персонализирует рекламные акции для каждого клиента, используя данные о его покупках и предпочтениях, и ставит перед пользователями разные задачи — например, купить определенное количество конкретного продукта в течение недели. А в обмен клиент получает бесплатный напиток.