МЕНЮ

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР

Для своих партнеров Loymax предлагает собственный специализированный контакт-центр 24/7, который интегрирован с системой Loymax. Воспользовавшись данным предложением Вы избавитесь от тяжелой рутины связанной с обработкой обращений клиентов. Техническая поддержка Loymax уже включена в абонентскую плату нашего контакт-центра. Специалисты Contact Centre с удовольствием возьмут на себя обработку всех видов обращения клиентов по телефону, по почте, в чате и через форму обратной связи Вашего сайта или приложения.Так же, Вы можете использовать модуль "контакт центр" с его возможностями самостоятельно.

Встроенный модуль контакт-центра позволяет без подключения сторонних ресурсов обеспечить информационную и техническую поддержку клиентов, обрабатывая обращения клиентов из различных источников. Интеграция данного модуля с системой техподдержки позволяет в режиме онлайн формировать заявки по обращениям клиентов, контролировать статусы обращений, формировать отчетность и обеспечивать SLA по каждому обращению. 

При регистрации в ПЛ через Контакт-центр клиент связывается с контакт-центром по номеру телефона и передает свои данные и данные карты сотруднику контакт-центра, соглашается с правилами ПЛ и принимает условия договора оферты. Сотрудник контакт-центра вносит данные клиента в систему Loymax и регистрирует его в ПЛ.



возможности CONTACT CENTRE:

  • При обращении клиента в Контакт-центр по телефону происходит распознавание номера, с которого осуществляется звонок
  • Автоматическое отображение карточки клиента по номеру телефона
  • Возможность создания новой учетной записи с привязкой к номеру телефона
  • Редактирование анкеты(изменение номера телефона, email)
  • Идентификация клиента по различным параметрам: телефон, карта, e-mail
  • Блокировка и разблокировка карты
  • Замена карты
  • Управление подписками и рассылками
  • Просмотр истории покупок
  • Если клиент не дождался своей очереди в ожидании ответа оператора, есть возможность автоматического набора его номера при появлении свободного оператора
  • При настройке голосового меню часть функций оператора может взять на себя система компьютерной телефонии Asterisk, что обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов и позволяет разгрузить операторов при большом количестве звонков

Есть вопросы по работе Loymax?

Если вы заинтересованы в использовании Loymax и у вас есть вопрос касательно работы системы, оставьте ваши контактные данные — наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы.

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку с политикой обработки персональных данных на этом сайте

Cообщение отправлено

Мы ответим вам в ближайшее время

Заявка

Если вы заинтересованы в использовании Loymax и у вас есть вопрос касательно работы системы, оставьте ваши контактные данные — наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы.

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку с политикой обработки персональных данных на этом сайте

Cообщение отправлено

Мы ответим вам в ближайшее время