МЕНЮ

Smart communications

Loymax Smart communications - создан для автоматизации маркетинга в оффлайн- и онлайн. Великолепно подходит для розничных компаний с большими клиентскими базами (от десятка тысяч до десятков миллионов клиентов). Назначение Smart Communications – увеличение повторных продаж уже существующим клиентам, за счет персонализации коммуникаций по содержанию, времени, ситуации. 

Коммуникации доставляются через e-mail/sms/мессенджеры/push-уведомления/колл-центр пользователя/мобильное приложение пользователя/ЛК на сайте пользователя.


КОМУ ПОДХОДИТ

 1. У пользователя должны быть данные о клиентах и их действиях, следовательно это либо онлайн-бизнесы, либо оффлайн/мультиканальные бизнесы с внедренными картами лояльности;

 2. Возможность повторных продаж в течение года, т.е. между повторными покупками интервал должен быть до нескольких месяцев, а не лет.  


КАК это работает:

  • В платформу пользователь ежедневно загружает данные о своих клиентах и их действиях. Также есть JS-треккер, собирающий данные о действиях клиентов на сайте
  • Для каждого клиента в рассчитывается набор метрик (средний чек, совокупная жизненная ценность, RFM-сегментация и др)
  • Из данных о действиях клиента и его метрик формируется профиль клиента 360, включающий также всю историю коммуникаций с клиентом и его отклик на стимулы
  • На основе этих данных очень гибко строятся сегменты, с которыми прямо из платформы делаются коммуникации через e-mail/sms/push и др каналы

  • Триггерные коммуникационные цепочки автоматизируют наборы коммуникаций. Можно задать, как платформе следует взаимодействовать с клиентом при каждом варианте его поведения

  • Поверх коммуникаций строится аналитика эффективности этих коммуникаций

  • Также строится аналитика всей клиентской базы