Smart Communications

Профессиональная платформа автоматизации маркетинговых коммуникаций для мультиканальных ритейлеров, HORECA, интернет-магазинов.

Smart Communications

Профессиональная платформа автоматизации маркетинговых коммуникаций для мультиканальных ритейлеров, HORECA, интернет-магазинов.

Smart Communications

Профессиональная платформа автоматизации маркетинговых коммуникаций для мультиканальных ритейлеров, HORECA, интернет-магазинов.

Технологии Big Data для увеличения повторных продаж

и управления оттоком клиентов

Единый взгляд на клиентов

Собирайте и анализируйте любые типы клиентских данных во всех каналах. Полная информация для персонального предложения клиенту.

Анализ и сегментация

Платформа рассчитывает метрики – показатели качества клиентской базы и строит сегменты клиентов, на поведение которых необходимо повлиять.

Удобный интерфейс для тонких настроек

Понятный визуальный редактор позволяет создавать коммуникационные цепочки с неограниченной длиной и количеством условий.

Технологии Big Data для увеличения повторных продаж и управления оттоком клиентов

Единый взгляд на клиентов

Собирайте и анализируйте любые типы клиентских данных во всех каналах. Полная информация для персонального предложения клиенту.

Анализ и сегментация

Платформа рассчитывает метрики – показатели качества клиентской базы и строит сегменты клиентов, на поведение которых необходимо повлиять.

Удобный интерфейс для тонких настроек

Понятный визуальный редактор позволяет создавать коммуникационные цепочки с неограниченной длиной и количеством условий.

Возможности автоматизации маркетинга

ИНТЕГРАЦИЯ ДАННЫХ

Получаем данные из ваших информационных систем и объединяем их воедино. JavaScript-треккер для сайта устанавливается на ваши сайты и собирает историю посещения в профиль клиента: когда заходил, какими разделами и продуктами интересовался.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Рассчитываем метрики для клиентов и сегментов, показываем динамику показателей и тренды. Определяем CLTV, AOV, время между транзакциями, RFM-скоринг и еще 7 видов метрик.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Оценивайте эффективность каждого взаимодействия с клиентом: вернулся ли клиент, сколько денег принесла коммуникация, какой ROI.

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА 360°

Единый профиль, объединяющий информацию о клиенте из всех систем предприятия: продажи, маркетинг, колл-центр, посещения сайта, рекомендации. Вся история взаимодействий с клиентом в одной ленте.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Обеспечиваем максимальную персонализацию. При формировании сообщений клиентам учитываем всё, что знаем о них: социально-демографические факторы, поведение, стадию жизненного цикла, время суток в месте их нахождения.

КОММУНИКАЦИИ 

Платформа использует профиль клиента для генерации наиболее релевантного предложения и доставки его через подходящий клиенту канал: e-mail, SMS/Viber, PUSH-уведомления, мобильные приложения и др.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА  ДАННЫХ

Для максимально точной сегментации автоматически:

• Фильтруем несуществующие, брошенные, находящиеся в “черных списках” email и телефоны

• Приводим телефонные номера и адреса к единому формату, определяем тайм-зону и город клиента по его номеру телефона

• Анализируем ошибки доставки , ответы серверов и спам-фильтры. Маркируем неверные e-mail и телефонные номера, чтобы ваши рассылки не попадали в спам.

СЕГМЕНТАЦИЯ

Простой сегментатор даже для новичков. Сделает выборку клиентов по атрибутам (пол, возраст, город), поведению (купил X товаров из категории Y), метрикам и скорингу (CLTV, средний чек, RFM-оценка), коммуникациям (открывал рассылку).

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Триггер срабатывает, когда клиент совершает действие (заказ, переход в другой сегмент и пр). Коммуникационные цепочки могут содержать действия, условия, a/b тесты и контрольные группы. Аналитик или маркетолог сможет настроить такие сценарии самостоятельно.

Как это работает

  •  2 
  •  3 
  •  4 

Smart Communications 

интегрируется с учетными системами вашей компании:

ERP, CRM, системой лояльности, CMS интернет-магазина, HelpDesk

 2 

Платформа постоянно собирает данные о ваших клиентах и их поведении:

Заказы, обращения в колл-центр, посещения сайта и многое другое

 3 

Платформа рассчитывает множество метрик для каждого клиента:

Совокупная жизненная ценность, средний чек, RFM-скоринг и другие

 4 

Платформа отслеживает метрики

и если нужно запускает процесс корректировки

Если метрики конкретного клиента ухудшились – Smart Communications запускает коммуникационную цепочку, корректирующую поведение клиента.

Как это работает

  • Шаг 1 
  • Шаг 2 
  • Шаг 3 
  • Шаг 4 
Шаг 1 

Smart Communications 

интегрируется с учетными системами вашей компании:

ERP, CRM, системой лояльности, CMS интернет-магазина, HelpDesk

Шаг 2 

Платформа постоянно собирает данные о ваших клиентах и их поведении:

Заказы, обращения в колл-центр, посещения сайта и многое другое

Шаг 3 

Платформа рассчитывает множество метрик для каждого клиента:

Совокупная жизненная ценность, средний чек, RFM-скоринг и другие

Шаг 4 

Платформа отслеживает метрики

и если нужно запускает процесс корректировки

Если метрики конкретного клиента ухудшились – Smart Communications запускает коммуникационную цепочку, корректирующую поведение клиента.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Есть бизнес-задача?

Мы её решим!

Оставьте ваш телефон и email. Мы с вами свяжемся.

Есть бизнес-задача?

Мы её решим!

Оставьте ваш телефон и (или) e-mail.

Мы с вами свяжемся.

There is no form selected or the form was deleted.

Есть бизнес-задача?

Мы её решим!

Оставьте ваш телефон и email.

Мы с вами свяжемся.

There is no form selected or the form was deleted.