Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Сокращаем время обслуживания в торговой точке, чтобы увеличить продажи
Кого из нас не раздражают очереди? Сколько раз мы проходили мимо, когда видели возле кассы скопление людей? Но и для магазина в очередях нет ничего хорошего. Из-за них уходят даже лояльные клиенты, снижается оборот, а вместе с этим и прибыль. Если возле касс скапливаются люди, это сигнал, что нужно что-то предпринимать.
СТАТЬИ
СТАТЬИ
Сокращаем время обслуживания в торговой точке, чтобы увеличить продажи
Кого из нас не раздражают очереди? Сколько раз мы проходили мимо, когда видели возле кассы скопление людей? Но и для магазина в очередях нет ничего хорошего. Из-за них уходят даже лояльные клиенты, снижается оборот, а вместе с этим и прибыль. Если возле касс скапливаются люди, это сигнал, что нужно что-то предпринимать.
Борьба с очередями — одна из важнейших составляющих хорошего настроения покупателя после похода в магазин. Некоторые клиенты вполне могли бы посещать магазины, когда нагрузка в них минимальна. Но для этого нужны определенные действия. Перераспределение трафика может решить сразу две задачи:
1. Счастливые часы.
Вы можете начислять дополнительные поощрения за покупки в часы, в которые в магазины обычно приходит мало посетителей. Разгрузка очередей в магазине в часы пик — интересный маркетинговый ход. Если вы установите скидки, например, в дневное время на определенные виды товаров и привлечете в магазин покупателей, то вечером, когда поток клиентов стабильно высокий, за покупками они уже не придут, и очереди в торговой точке не будет.
2. Акции в определенных торговых точках.
В этом случае дополнительные поощрения будут предоставляться только за покупки в точках с низкой посещаемостью.
• Уменьшит процент клиентов, которые отказались от совершения покупки.
• Повысит их удовлетворенность.

Для управления потоками клиентов подойдут следующие маркетинговые инструменты:
Борьба с очередями — одна из важнейших составляющих хорошего настроения покупателя после похода в магазин. Некоторые клиенты вполне могли бы посещать магазины, когда нагрузка в них минимальна. Но для этого нужны определенные действия. Перераспределение трафика может решить сразу две задачи:
• Уменьшит процент клиентов, которые отказались от совершения покупки.
• Повысит их удовлетворенность.

Для управления потоками клиентов подойдут следующие маркетинговые инструменты:
1. Счастливые часы. Вы можете начислять дополнительные поощрения за покупки в часы, в которые в магазины обычно приходит мало посетителей. Разгрузка очередей в магазине в часы пик — интересный маркетинговый ход. Если вы установите скидки, например, в дневное время на определенные виды товаров и привлечете в магазин покупателей, то вечером, когда поток клиентов стабильно высокий, за покупками они уже не придут, и очереди в торговой точке не будет.
2. Акции в определенных торговых точках. В этом случае дополнительные поощрения будут предоставляться только за покупки в точках с низкой посещаемостью.
Теперь рассмотрим эффект от использования таких механик на примере:
1. Число клиентов, совершающих хотя бы одну покупку в месяц = 100 000 человек.

2. Количество покупок, которые совершают в час пик = 65%. Или 65 000 штук.

3. Количество отказов из-за очередей = 25%. Или 16 250 покупателей.

4. Количество клиентов, которые могли бы воспользоваться акцией = 30%. Или 19 500 человек.
Исходные данные:
После запуска акции видим следующие результаты:
Результат:
Количество клиентов, кто воспользовался акцией = 60%, 11 700 человек
Снижение отказов из-за очередей = 30%. Число покупателей выросло на 4 875 человек
Количество покупок в час пик = 65 000 - 11 700
+ 4 875 = 58 175
Нагрузка в час пик снизилась на 12%
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 4,8%
1
2
3
Теперь рассмотрим эффект от использования таких механик на примере:

Исходные данные:

1. Число клиентов, совершающих хотя бы одну покупку в месяц = 100 000 человек.

2. Количество покупок, которые совершают в час пик = 65%. Или 65 000 штук.

3. Количество отказов из-за очередей = 25%. Или 16 250 покупателей.

4. Количество клиентов, которые могли бы воспользоваться акцией = 30%. Или 19 500 человек.
Такой простой на первый взгляд инструмент, как в нашем примере, позволяет снизить нагрузку на магазины в пиковые часы и при этом увеличить общее число клиентов. Если смотреть глубже, то отсутствие очередей будет позитивно восприниматься покупателями, и вместе с этим увеличится и их лояльность.
Свяжитесь с нами и узнайте, как автоматизированная программа лояльности поможет развитию именно вашей компании.
Такой простой на первый взгляд инструмент, как в нашем примере, позволяет снизить нагрузку на магазины в пиковые часы и при этом увеличить общее число клиентов. Если смотреть глубже, то отсутствие очередей будет позитивно восприниматься покупателями, и вместе с этим увеличится и их лояльность.
Свяжитесь с нами и узнайте, как автоматизированная программа лояльности поможет развитию именно вашей компании.