Business Intelligence (BI)
Помогает интерпретировать данные
для оценки эффективности решений и повышения продаж.
для оценки эффективности решений и повышения продаж.
Модуль позволяет определить типовые шаблоны покупок и поведения клиентов, сформировать релевантные предложения для различных сегментов, построить воронку продаж, повысить конверсию и многое другое.
Providing a discount
Мгновенный доступ к ключевым данным. Ad hock запросы.
Возможность обработки данных и тестирования гипотез в простом и понятном интерфейсе.
Преднастроенные аналитические отчеты по блокам на базе Excel, информационные панели PowerBI.
Сегментация клиентов по любым параметрам и управление сегментами.
Автоматическая множественная сегментация клиентов.
Автоматическое формирование отчетов в разных срезах.
Сформированная система метрик для оценки качества программы лояльности.
Когортный анализ.
ABC XYZ
Типы
сегментации
- Сегментация по сумме чека, частоте покупок, длине чека.
- Бинарная сегментация.
- RFM & BCG-сегментация.
- LifeStyle.
- Сегментация по акционной чувствительности.
Гибкая визуализация
данных
- Конструктор интерактивных отчетов.
- Интерактивные панели / Контрольные информационные панели (Dashboard).
- Более 40 преднастроенных отчетов: программа лояльности (11 отчетов), сегментация (4 отчета), маркетинговые кампании (8 отчетов), продажи (4 отчета), коммуникации (2 отчета), лимиты (2 отчета), ФРОД (2 отчета), клиринг бонусов для холдинга/коалиции (2 отчета).