Smart Communications

Технологии Big Data для увеличения повторных продаж и управления оттоком клиентов
Единый взгляд на клиентов
Собирайте и анализируйте любые типы клиентских данных во всех каналах. Используйте полученную информацию, чтобы делать клиентам персональные предложения.
Анализ и сегментация
Платформа рассчитывает метрики, которые показывают качество клиентской базы, и строит сегменты клиентов, на поведение которых необходимо повлиять.
Удобный интерфейс для тонких настроек
Понятный визуальный редактор позволяет создавать коммуникационные цепочки с неограниченной длиной и количеством условий.
Интеграция данных
Получаем данные из ваших информационных систем и объединяем их воедино. На ваш сайт устанавливается JavaScript-трекер, который собирает в профиль клиента историю посещений: когда заходил, какими разделами и продуктами интересовался.
Поведенческий анализ
Рассчитываем метрики для клиентов и сегментов, показываем динамику показателей и тренды. Определяем CLTV, AOV, время между транзакциями, RFM-скоринг и еще 7 видов метрик.
Интеллектуальный маркетинг
Оценивайте эффективность каждого взаимодействия с клиентом: вернулся ли он, сколько денег принесла коммуникация, какого уровня ROI удалось добиться.
Портрет клиента 360°
Единый профиль объединяет информацию о клиенте из всех систем предприятия: продаж, маркетинга, кол-центра, посещений сайта, рекомендаций. Вся история взаимодействий с клиентом в одной ленте.
Персонализация
Обеспечиваем максимальную персонализацию. При формировании сообщений клиентам учитываем всё, что о них знаем: социально-демографические факторы, поведение, стадию жизненного цикла, время суток в месте их нахождения.
Коммуникации
Платформа использует профиль клиента для генерации наиболее релевантного предложения и доставки его через подходящий канал: email, SMS/Viber, push-уведомления, мобильные приложения.
Повышение качества данных
Как мы добиваемся максимально точной сегментации:
- Автоматически фильтруем несуществующие, брошенные, находящиеся в «черных списках» email и телефоны.
- Приводим телефонные номера и адреса к единому формату, определяем тайм-зону и город клиента по его номеру телефона.
- Анализируем ошибки доставки, ответы серверов и спам-фильтры. Маркируем неверные email и телефонные номера, чтобы рассылки не попадали в спам.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы о программах лояльности и поможем разобраться, как платформа Loymax позволит повысить показатели вашего бизнеса. Обратитесь к представителям отдела продаж, чтобы получить персонализированные рекомендации и презентацию по работе в ПО Loymax.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение одного дня.
Сегментация
Простой сегментатор даже для новичков. Сделает выборку клиентов по атрибутам (пол, возраст, город), поведению (купил X товаров из категории Y), метрикам и скорингу (CLTV, средний чек, RFM-оценка), коммуникациям (открывал рассылку).
Автоматизация взаимодействия
Триггер срабатывает, когда клиент совершает действие (заказ, переход в другой сегмент и пр.). Коммуникационные цепочки могут содержать действия, условия, A/B-тесты и контрольные группы. Аналитик или маркетолог сможет настроить такие сценарии самостоятельно.