Smart Communications

Профессиональная платформа автоматизации маркетинговых коммуникаций для мультиканальных ритейлеров, HoReCa, интернет-магазинов.

Технологии Big Data для увеличения повторных продаж и управления оттоком клиентов

Единый взгляд на клиентов

Собирайте и анализируйте любые типы клиентских данных во всех каналах. Используйте полученную информацию, чтобы делать клиентам персональные предложения.

Анализ и сегментация

Платформа рассчитывает метрики, которые показывают качество клиентской базы, и строит сегменты клиентов, на поведение которых необходимо повлиять.

Удобный интерфейс для тонких настроек

Понятный визуальный редактор позволяет создавать коммуникационные цепочки с неограниченной длиной и количеством условий.

Интеграция данных

Получаем данные из ваших информационных систем и объединяем их воедино. На ваш сайт устанавливается JavaScript-трекер, который собирает в профиль клиента историю посещений: когда заходил, какими разделами и продуктами интересовался.


Поведенческий анализ

Рассчитываем метрики для клиентов и сегментов, показываем динамику показателей и тренды. Определяем CLTV, AOV, время между транзакциями, RFM-скоринг и еще 7 видов метрик.


Интеллектуальный маркетинг

Оценивайте эффективность каждого взаимодействия с клиентом: вернулся ли он, сколько денег принесла коммуникация, какого уровня ROI удалось добиться.


Портрет клиента 360°

Единый профиль объединяет информацию о клиенте из всех систем предприятия: продаж, маркетинга, кол-центра, посещений сайта, рекомендаций. Вся история взаимодействий с клиентом в одной ленте.


Персонализация

Обеспечиваем максимальную персонализацию. При формировании сообщений клиентам учитываем всё, что о них знаем: социально-демографические факторы, поведение, стадию жизненного цикла, время суток в месте их нахождения.


Коммуникации

Платформа использует профиль клиента для генерации наиболее релевантного предложения и доставки его через подходящий канал: email, SMS/Viber, push-уведомления, мобильные приложения.


Повышение качества данных Improving data quality

Как мы добиваемся максимально точной сегментации:

  • Автоматически фильтруем несуществующие, брошенные, находящиеся в «черных списках» email и телефоны.
  • Приводим телефонные номера и адреса к единому формату, определяем тайм-зону и город клиента по его номеру телефона.
  • Анализируем ошибки доставки, ответы серверов и спам-фильтры. Маркируем неверные email и телефонные номера, чтобы рассылки не попадали в спам.

Мы с радостью ответим на ваши вопросы о программах лояльности и поможем разобраться, как платформа Loymax позволит повысить показатели вашего бизнеса. Обратитесь к представителям отдела продаж, чтобы получить персонализированные рекомендации и презентацию по работе в ПО Loymax.

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение одного дня.

Сегментация

Простой сегментатор даже для новичков. Сделает выборку клиентов по атрибутам (пол, возраст, город), поведению (купил X товаров из категории Y), метрикам и скорингу (CLTV, средний чек, RFM-оценка), коммуникациям (открывал рассылку).


Автоматизация взаимодействия

Триггер срабатывает, когда клиент совершает действие (заказ, переход в другой сегмент и пр.). Коммуникационные цепочки могут содержать действия, условия, A/B-тесты и контрольные группы. Аналитик или маркетолог сможет настроить такие сценарии самостоятельно.