МЕНЮ

Инструкция

Если вы заинтересованы в использовании Loymax и у вас есть вопрос касательно работы системы, оставьте ваши контактные данные — наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Cообщение отправлено

Мы ответим вам в ближайшее время

Поддержка

Система лояльности Loymax многофункциональная. Позволяет реализовать более 400 механик. Система удобна в пользовании, как единое окно управления программами лояльности, о чем говорят наши довольные клиенты. Наша задача — помочь вам с ней подружиться.

получить инструкцию по пользованию системой

Ещё не пользовались Loymax?

PDF и видео-инструкции вы получите после того, как оставите контакты

Получить инструкции
или
Уже с нами?

У зарегистрированных пользователей Loymax доступ к инструкциям есть в личном кабинете

Войти в личный кабинет

часто задаваемые вопросы

Как начать пользоваться системой Loymax?

Просто и без лишних усилий. Нужно связаться с нами любым удобным для вас путем, через форму обратной связи на сайте,  по email или по телефону. Наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы определить фронт работ. После этого произойдет интеграция Программы лояльности Loymax в Ваш бизнес. Мы обязательно научим Вас пользоваться системой и поделимся опытом создания успешных маркетинговых кампаний.

закрыть
Как часто нужно обновлять ПО для корректной работы систем лояльности?

В случае выбора решения Inhouse - не переживайте по этому поводу, Ваш личный аккаунт менеджер заранее оповестит Вас о данной необходимости. Если же Вы используете Saas решение, то все обновления будут осуществлены нашими специалистами, при этом сэкономив Ваше время.

закрыть
Возможна ли коллективная работа с сервисом?

Да, конечно.

закрыть
Какие есть источники мониторинга в системе?

Источниками мониторинга в системе Loymax являются:

закрыть
Что эффективнее для торговой сети: создавать свое IT-решение для автоматизации программ лояльности или использовать готовое решение?

С одной стороны, может показаться, что легче и дешевле использовать свое решение. С другой – те трудности, которые возникают, не всегда могут быть решены оперативно и эффективно своими силами, поэтому обращаясь к профессионалам в этом деле становится понятно, что эффективнее по финансовым и временным меркам довериться компании, на этом специализирующейся, имеющей качественную техническую поддержку и соответствующие ресурсы.

закрыть
У нас уже есть программа лояльности. Можно ли перейти на Loymax без потери информации и клиентской базы?

Loymax предоставляет возможность гладкой миграции с одной платформы на другую без потери клиентских данных со старой платформы на новую. Примеры таких решений.

закрыть
С каким кассовым программным обеспечением может работать Loymax?

1. 1С 7.7 (1С)
2. АВАРДА (АнСофт)
3. RUN-Retail (RunSoft)
4. УКМ4 (Сервис Плюс) до 73 версии
5. SET-Retail 5 (CrystalSet)
6. FRONTOL (Atol)
7. АСР 2 (NCR)
8. R-Keeper 6 (UCS)
9. R-Keeper 7 (UCS)
10. Gestory (FIT)
11. Профи-Т (Pilot)
12. PetroAdmin (Lukoil NSK)
13. Штрих-М

закрыть
Может ли Loymax обеспечить программу лояльности для интернет-магазина?

Да, предусмотрен такой функционал на платформе Loymax.

закрыть
У нас есть свое мобильное приложение. Будет ли оно поддерживать клиентов с картами в Loymax?

Да, есть специальная возможность подключения. Можно самому сконструировать возможности своей собственной системы.

закрыть
Чем Loymax отличается от других продуктов на рынке?

Платформа Loymax обладает максимальным набором механик по сравнению с другими платформами на рынке,  удобным и понятным интерфейсом. Возможно приобретение SaaS-решения или Inhouse. Удобные подсказки и мобильное приложение, актуальная информация и рекомендации по выставлению приоритета акций, возможность использования большого товарного каталога в ПЛ, широкие акционные возможности системы, большое количество бонусных карт.
Loymax подходит для различных сфер бизнеса: FMCG, DIY, Fashion, банки, туризм, аптеки, АЗС и многих других.

закрыть
Как выбрать программу лояльности для того или иного бизнеса? На что стоит обратить внимание?

Стоит обратить внимание на поддержку - она очень важна, чтобы ваши сотрудники не тратили на это время. Ведь быть на связи с клиентом в трудную минуту является ярким доказательством важности клиента и способствует формирования лояльности к Вашей компании.
Помимо этого, важным критерием является функциональность системы(возможности) и дружелюбность интерфейса программного продукта.

закрыть
Почему стоит выбрать Loymax?

Максимальный набор механик (400+), круглосуточная техническая поддержка, максимально большое количество загружаемых товарных единиц, разнообразие акций, более 40 преднастроенных аналитических отчетов и прогнозная аналитика, универсальные API для интеграции с внешними системами, интеграция с социальными сетями, широкая реферальная система

закрыть
Как оценить эффективность программы лояльности?

Оценить эффективность можно по следующим показателям: рост продаж, снижение оттока, увеличение среднего чека покупок, количество пришедших клиентов, количество возвращающихся, увеличение доли постоянных клиентов, количество выпущенных карт за определенный период.

закрыть
У меня касса Эвотор, может ли Loymax интегрироваться/работать с ней?

Да, такая возможность предусмотрена, и есть примеры соответствующих успешных внедрений

закрыть
Как быстро проходит внедрение?

В среднем 1,5-2 месяца благодаря совместной слаженной работе команды проджект-менеджеров и заказчика.

закрыть

Заявка

Если вы заинтересованы в использовании Loymax и у вас есть вопрос касательно работы системы, оставьте ваши контактные данные — наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все вопросы.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Cообщение отправлено

Мы ответим вам в ближайшее время