Сеть магазинов «Верный» — федеральная торговая компания, представленная в 4 регионах страны: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области, Казани и республике Татарстан.

Под брендом «Верный» открыто более 1 000 магазинов, численность сотрудников превышает 11 000 человек.

Задача

«Верный» обратился в «Лоймакс» с целью запустить лучшую программу лояльности на рынке, кардинально изменив стратегию ее развития. Для этого нужно было решить сразу несколько задач: бесшовно перейти на новое программное обеспечение, внедрить электронный чек, персональные скидки на товары и систему быстрых платежей.


«Было важно выполнить переход на новую программу лояльности максимально незаметно для покупателей. В результате ее участникам не нужно было совершать никаких дополнительных действий и регистраций, а все данные из прошлой системы по начислениям и списаниям бонусов были перенесены в новую».

Дмитрий Поткин,
Технический директор компании «Лоймакс»

Решение

Для реализации задач «Лоймакс» предложил внедрить два ключевых модуля: Loyalty, который обеспечивает процессинг скидок и бонусов, управление акциями и маркетинговыми кампаниями, и BI, позволяющий выполнять бизнес-анализ сведений о клиентах и строить аналитические отчеты.


«Подключение Loymax Loyalty предоставило нам доступ к огромному количеству ранее недоступных, но востребованных у покупателей возможностей: использованию счетчиков, любимых товаров, мультисчета, электронных фишек, статусов, реферальной системы и многого другого. С модулем Loymax BI у нас появилась возможность проводить бизнес-анализ информации о клиентах и продажах как по статистическим показателям, так и с использованием сегментаций: бинарной, сегментации клиентов по сумме и длине чека».

Денис Вечканов,
Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу торговой сети «Верный»

 

В новой программе лояльности покупатели могут накапливать фишки — виртуальную валюту, которую можно использовать в качестве дополнительной скидки при покупке.

Были внедрены электронные чеки, которые позволяют экономить много бумаги и заботиться об экологии.
В программе лояльности появилась оплата через систему быстрых платежей по QR-коду.

Позаботились о безопасности клиента и покупателей

Для защиты персональных данных покупателей была внедрена двухфакторная идентификация.
Систему полностью развернули на серверах торговой сети, что обеспечило сохранность клиентских данных.

 

«Мы видим большую заинтересованность покупателей в программе лояльности после обновления: они чаще пользуются спецпредложениями, вовлекаются в акции и игровые механики. При переходе на новую систему было особенно важно аккуратно перенести исторические данные, обеспечить комфортное пользование программой и реализовать новые функции для покупателей. «Лоймакс» помог нам решить эти задачи и дал возможность развивать нашу программу лояльности».

Александр Першутов,
Директор по IT торговой сети «Верный»

«Успешный старт новой программы лояльности в сети «Верный» — закономерный результат фокуса команды «Лоймакса» на предложении новых сервисов и возможностей для своих покупателей. Сегодня компания насчитывает десятки партнеров в 17 регионах России и ближнего зарубежья. Более половины из них представляют сегмент FMCG, другие делят рынок банковских услуг, спортивных товаров, индустрии моды, аптек и услуг в сфере индустрии питания. На базе системы Loymax реализуется более 400 механик маркетинговых акций, формируется более 40 преднастроенных аналитических отчетов, реализована интеграция с 11 видами кассового ПО, а также с популярными социальными сетями и мессенджерами».

Сергей Итальянцев,
Председатель совета директоров «Лоймакс»