Как настроить акцию со скидкой за накопленные наклейки

В системе Loymax Loyalty можно настраивать начисление бонусов в виде виртуальных наклеек, которые обмениваются на скидку на опредёленные товары. Давайте посмотрим, как настроить подобную механику.

Подробнее »Как настроить акцию со скидкой за накопленные наклейки

AB тестирование

Эффективные сценарии маркетинговых коммуникаций в Smart Communications

В модуле Loymax Smart Communications можно использовать взаимодействие с клиентами для достижения разных целей: например, возвращать тех, кто перестал совершать покупки, приглашать в магазин тех, у кого скоро сгорят бонусы, или благодарить за первый заказ. Давайте рассмотрим несколько возможных сценариев и разберёмся, как они работают и что могут дать.

Подробнее »Эффективные сценарии маркетинговых коммуникаций в Smart Communications

Как настроить акцию для узкого сегмента с помощью модулей Loyalty и Smart Communications

Как настроить акцию для узкого сегмента с помощью модулей Loyalty и Smart Communications

При планировании промо часто возникают ситуации, когда требуется задать конкретную аудиторию, для которой оно будет действовать. Если для этого достаточно демографических или географических данных из анкеты клиента или данных по покупкам, можно настроить механику в Loymax Loyalty, но если нужен узкий сегмент, удобнее сочетать его со Smart Communications. Давайте посмотрим, как это сделать.

Подробнее »Как настроить акцию для узкого сегмента с помощью модулей Loyalty и Smart Communications

Как выбрать сервис для программы лояльности в 2023

Как выбрать сервис для программы лояльности в 2023

У вас может быть идеальная стратегия развития программы лояльности и работы с клиентами, персонализация, интересные механики и классная обратная связь от участников. Но если в её основе нет качественного решения, реализация многих задач может оказаться невозможной. Давайте рассмотрим, как подобрать такое решение, каких придерживаться критериев и ошибок избежать, чтобы программа лояльности помогала развивать бизнес, приносила прибыль и прослужила долго.

Подробнее »Как выбрать сервис для программы лояльности в 2023

Какой может быть банковская программа лояльности

Какой может быть банковская программа лояльности

Цифровые инновации меняют банковскую отрасль и подход к клиентскому опыту. С появлением финансовых технологий банки начинают по-новому смотреть на лояльность клиентов. Чтобы её заслужить, необходимо чутко подходить к их потребностям. Розничные ритейлеры часто используют для этого программы лояльности. Банки следуют их примеру и тоже начинают активно работать в этом направлении. Какую выгоду это приносит и как финансовые организации могут разнообразить свои программы — разбираемся в этой статье.

Подробнее »Какой может быть банковская программа лояльности