Не отправлять всем массовые рассылки, а сегментировать клиентов

KPI для программы лояльности: как убедиться, что она работает эффективно

Программа лояльности — один из главных инструментов в арсенале компании, которая старается удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Но как и любую другую стратегию, её нужно анализировать и измерять эффективность. Для этого используются ключевые показатели эффективности KPI, которые не только помогают определить, насколько успешно программа лояльности справляется со своими задачами, но и позволяют выявлять области для улучшения. Давайте рассмотрим, какие из ключевых показателей говорят об эффективности программы лояльности ярче всего, и как их рассчитывать.

Подробнее »KPI для программы лояльности: как убедиться, что она работает эффективно

Как автоматически поздравлять клиентов с днём рождения и годовщинами примеры цепочек в Smart Communications

Запускаем и улучшаем акции к гендерным праздникам

В период гендерных праздников в продуктовом ритейле происходит второй по величине после Нового года прирост товарооборота. 23 февраля и 8 марта становятся для сетей глотком свежего воздуха после низкого сезона в январе. Мы подобрали акции, которые помогают подготовиться к праздникам и повысить эффективность приуроченной к ним маркетинговой кампании.

Подробнее »Запускаем и улучшаем акции к гендерным праздникам

Бонусы новым участникам программы лояльности примеры акций и инструкции для настройки

Как установить разные первоначальные цены для разных групп клиентов в программе лояльности

Разные первоначальные цены в зависимости от того, к какому сегменту принадлежит клиент, могут стимулировать его повысить свой статус в рамках программы лояльности. Для покупателей это возможность получать больше преимуществ, а для компании — увеличить число, сумму продаж и общую доходность программы лояльности.

Чтобы установить разные первоначальные цены в системе Loymax, необходимо завести несколько акций с высоким приоритетом и для каждого целевой аудитории настроить необходимый уровень цен. Остальные преференции будут рассчитываться уже с учётом установленной первоначальной цены на товар. В статье разбираемся, как настроить такую механику в модуле Loyalty.

Подробнее »Как установить разные первоначальные цены для разных групп клиентов в программе лояльности

Как автоматизировать коммуникацию с клиентами, которые посмотрели товары на сайте, но ничего не купили

После просмотра товара или услуги на сайте клиенты могут вернуться к покупке позже или передумать. Чтобы повысить её вероятность, с такими клиентами можно дополнительно коммуницировать. Например, не только отправить напоминание о просмотренных товарах, но и предложить что-то похожее, сообщить о специальных предложениях или акциях. А ещё можно прямо спросить, почему клиент не перешёл к покупке — чтобы разобраться в его потребностях и предложить что-то более подходящее. В платформе Loymax такие взаимодействия можно настроить с помощью модуля Smart Communications. Рассмотрим и реализуем в нём два кейса.

Подробнее »Как автоматизировать коммуникацию с клиентами, которые посмотрели товары на сайте, но ничего не купили

Вовлекаем клиентов в программу лояльности: как настроить акцию «Поймай скидку»

Для привлечения и удержания покупателей в рамках программы лояльности можно использовать такие акции, как «Поймай скидку». В этом случае клиенты не знают размер поощрения заранее, поскольку в акционной механике используется элемент лотереи. Это добавляет элемент геймификации и мотивирует новые покупки: покупатели чувствуют, что участвуют в чём-то увлекательном и могут получить нечто ценное. Давайте рассмотрим, как настроить такую акцию с помощью модуля Loyalty.

Подробнее »Вовлекаем клиентов в программу лояльности: как настроить акцию «Поймай скидку»