https://www.youtube.com/watch?v=VO6w-z8K9Yc&feature=youtu.be; Предоставление скидок; 5:01; Возможность комбинировать несколько вариантов в один сценарий предоставления скидки
https://www.youtube.com/watch?v=8nKBtKurH1A&feature=youtu.be; Начисление и списание бонусов; 3:22; Возможность поощрять клиентов за выполнение целого ряда действий: 1. Покупка 2. Активность в соц. сетях 3. Прохождение опросов и заполнение анкетных данных
https://www.youtube.com/watch?v=7KOU0uKN-NI&feature=youtu.be; Вероятностная механика; 3:51;При настройке акций наряду с прочими условиями можно использовать специальный фильтр для указания вероятности выполнения действия (предоставление скидки, выдача купона, печать сообщения на чеке).
https://www.youtube.com/watch?v=jC0BGjqLRXI&feature=youtu.be; Купоны; 2:44;Эмиссия собственных купонов или использование партнерских купон для поощрения клиентов за текущие и будущие покупки
https://www.youtube.com/watch?v=YSl6ksy0X4g&feature=youtu.be; Любимые товары; 3:24; Клиенту предоставляется возможность выбрать несколько товаров и пометить их как «любимые» для того, чтобы получать дополнительные преференции при покупке этих товаров
https://www.youtube.com/watch?v=0fTqIs2XSTI&feature=youtu.be; Статусная система; 3:44; Присвоение клиенту определённого статуса и изменение условий мотивации в зависимости от его активности
https://www.youtube.com/watch?v=xCKyhyI5Eis&feature=youtu.be; Поощрение за заполнение Анкеты; 1:42; Клиент при регистрации в ПЛ заполняет анкету, настроенную с помощью Конструктора. Анкета может включать как стандартные данные (пол, дата рождения), так и информацию об увлечениях и предпочтениях клиента, данные о детях. Варианты ответов на вопросы анкеты можно использовать при настройке акций.
https://www.youtube.com/watch?v=qdQnviSPAvQ&feature=youtu.be; Обработка событий из соц. сетей; 2:57; Акции, направленные на расширение клиентской базы за счет социальных сетей. Акции основаны на поощрении активных действий клиентов в группах социальных сетей.
hhttps://www.youtube.com/watch?v=rjJdIfqVJuY&feature=youtu.be; Реферальная система. Часть I.; 2:01; Акции на основе реферальной системы - приглашений зарегистрированными Участниками новых клиентов. Ключевые отличия - преференции могут быть настроены как для приглашающего, так и для приглашенного Участника.
https://www.youtube.com/watch?v=0HicZwXsYs8&feature=youtu.be; Реферальная система. Часть II.; 2:51; Акции на основе реферальной системы - приглашений зарегистрированными Участниками новых клиентов. Ключевые отличия - преференции могут быть настроены как для приглашающего, так и для приглашенного Участника.
https://www.youtube.com/watch?v=2K2aFgSuHjs&feature=youtu.be;Модуль Контакт-Центр; 4:54; Модуль Контакт-центр позволяет операторам решать запросы клиентов по активации и использованию карт лояльности, а также актуализации учетных данных.
https://www.youtube.com/watch?v=rbnYpIaUpXc&feature=youtu.be; Мультивалютность; 5:17; Для каждого вида виртуальной валюты могут быть настроены различные условия списания. Например, оплата отдельными видами бонусов отдельных категорий товаров.
https://www.youtube.com/watch?v=m_d7ydmIXWc&feature=youtu.be; Квест; 7:59; Комбинирование различных акционных механик в единый сценарий, за прохождение которого клиент получает сверх-вознаграждение.
https://www.youtube.com/watch?v=ZjnbuqTQEpI&feature=youtu.be; Внешние карты; 1:49; Преференции по внешним картам, созданным вне системы Loymax.
Loymax Smart Communications
https://www.youtube.com/watch?v=oUW87TZAF0g&feature=youtu.be; Создание клиентского профиля 360; 1:53; Все данные о клиенте в единой базе: 1. Анкетные данные 2. Интерес к категориям после посещения сайта 3. История покупок 4. Участие в опросах 5. Количество бонусов
https://www.youtube.com/watch?v=N25kJEp27Os&feature=youtu.be; Визуальный конструктор сегментов; 2:53; Построение сегментов при помощи многоуровневых фильтров
https://www.youtube.com/watch?v=dNcXxiHNABA&feature=youtu.be; Визуальный конструктор триггеров; 3:01; Построение сценариев автоматических рассылок любой сложности которые будут адаптироваться под поведения и реакции клиентов. Интерфейс, который позволяет выполнять все работы сотрудниками маркетинга без привлечения внешних ресурсов.
Loymax BI
https://www.youtube.com/watch?v=9TnhEgqAm5I&feature=youtu.be; Аналитика финансовых показателей, эффективности; 7:24; Анализ поведения групп людей на протяжении определённого периода времени объединенных по различным признакам
https://www.youtube.com/watch?v=k-eJWBjraT0&feature=youtu.be; Аналитика базы клиентов; 6:28; Это способ сегментировать аудиторию на основе 3-х показателей - давность последней покупки, суммарная частота покупок, средний чек.
Loymax Omni Channel
https://www.youtube.com/watch?v=Csarn4d2reg&feature=youtu.be; Мобильное приложение; 4:57; Отдельное приложение, в котором предоставляется доступ участнику программы лояльности к личным сведениями по программе лояльности.
https://www.youtube.com/watch?v=jGH1Py-SnXo&feature=youtu.be; Чат бот; 2:15; Доступ участнику программы лояльности к личным сведениями по программе лояльности при помощи мессенджеров и социальных сетей.
Рассылка от Loymax
Не упустите новые статьи и подпишитесь на рассылку