3 акции для повышения частоты покупок

К разовой покупке в конкретном магазине может привести оптимальная цена, удобное местоположение или отсутствие товара в другой торговой точке. Чтобы покупки стали регулярными, важно сформировать у потребителей привычку. В статье приводим три акции, которые можно настроить в системе Loymax и повысить частоту покупок.

Подробнее »3 акции для повышения частоты покупок

Как повысить активность участников программы лояльности

Иногда клиентов нужно подтолкнуть к первоначальному или последующему действию в рамках программы лояльности. От успешности этих действий зависит общий результат — чем активнее участники, тем выше вероятность повторных покупок, а с ними и более высоких доходов компании. В статье рассмотрим способы, которые в этом помогают.

Подробнее »Как повысить активность участников программы лояльности

Привлечь покупателей: примеры акций с бонусами и скидками

Бонусы и скидки — базовый инструмент в любой программе лояльности. С их помощью можно выполнять сразу несколько задач: например, увеличивать средний чек — клиенты начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. Инструмент позволяет больше узнавать об аудитории — на карте лояльности скапливается вся история покупателя, и её можно использовать для персонализации будущих предложений. А еще бонусы позволяют выделиться среди конкурентов — бонусные механики можно разнообразить и сделать критерием выбора для потребителей.
В статье рассмотрим несколько примеров акций с начислением бонусов и скидок, которые можно быстро настроить в системе Loymax.

Подробнее »Привлечь покупателей: примеры акций с бонусами и скидками

Как мотивировать клиентов выбрать вашу компанию

В идеальном мире у каждой компании были бы покупатели, которые всегда предпочитают её товары или услуги и в любом случае приходят за покупками именно к ней. Но в реальности это невозможно. Хотя бы потому, что одни и те же товары и услуги обычно можно найти у разных поставщиков. В конкурентном мире тяжело обойтись без дополнительных мотиваторов для покупателей, которые склонят их в вашу пользу. В статье рассмотрим, что это могут быть за мотиваторы и как их лучше использовать, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

Подробнее »Как мотивировать клиентов выбрать вашу компанию

Как эффективно управлять лояльностью

Работа с клиентской базой сегодня — это не про звонки, письма и гипотезы. Это про набор конкретных инструментов и этапов, которые циклично повторяются независимо от сферы, в которой работает компания. Давайте о них поговорим.

Подробнее »Как эффективно управлять лояльностью