Выпустили новую версию модуля Loyalty: добавили новые маркетинговые возможности, расширили функциональность и улучшили интерфейс

Компания Loymax выпустила новую версию модуля Loyalty, который помогает создавать и управлять программами лояльности. Он и раньше подходил для любого масштаба бизнеса, а с новой функциональностью станет еще удобнее для работы и интеграции внешних решений. Изменения в версии 2022.1 коснулись интерфейса, маркетинговых сценариев, купонов, настроек акций, начислений и списаний, конструктора анкеты и регулярных задач. Рассказываем, что улучшилось и какие функции добавились.

Подробнее »Выпустили новую версию модуля Loyalty: добавили новые маркетинговые возможности, расширили функциональность и улучшили интерфейс

Эмоциональная лояльность: почему брендам нужно развивать именно ее

Эмоциональная лояльность становится главным помощником в удержании клиентов и создании прочных отношения между ними и брендом. Чтобы понять, что это такое, как она работает и как извлечь из нее пользу, сначала нужно разобраться, чем она отличается от других типов лояльности.

Подробнее »Эмоциональная лояльность: почему брендам нужно развивать именно ее

Теплая атмосфера, вкусная еда и немного экшена: в Loymax отметили 12-летие на летнем корпоративе

Дружеские посиделки с шутками и играми, танцы на природе и немного соревновательного духа — и это далеко не полная программа летнего корпоратива Loymax. В этом году уже по традиции (второй раз подряд все-таки!) мы собрались на базе «Томь» и отпраздновали двенадцатый день рождения компании!

Подробнее »Теплая атмосфера, вкусная еда и немного экшена: в Loymax отметили 12-летие на летнем корпоративе

Плюсы и минусы программ лояльности

Программы лояльности помогают превращать клиентов в приверженцев бренда и стимулируют их продолжать покупать у вас. Для этого участники получают вознаграждения в рамках структурированных маркетинговых стратегий — как правило, за частое или постоянное взаимодействие с вашей компанией.

Подробнее »Плюсы и минусы программ лояльности

8 KPI для программ лояльности

Компании внедряют программу лояльности, чтобы управлять поведением клиентов и повышать продажи. Как понять, эффективно ли она работает и всё ли мы делаем правильно? Чтобы найти ответы, рекомендуем следить за восемью ключевыми показателями.

Подробнее »8 KPI для программ лояльности