3 акции для привлечения новых покупателей

Привлечение новых покупателей — одна из главных целей компании. Чем больше клиентов, тем выше выручка и больше шансов сохранять свою конкурентоспособность на рынке. Для этой цели можно использовать специальные акционные механики. Если под рукой есть подходящие инструменты, можно подходить к реализации по-разному. В статье рассмотрим три примера акций и покажем, как их настроить в модуле Loyalty.

Подробнее »3 акции для привлечения новых покупателей

Какие показатели отслеживать, чтобы оценить лояльность клиентов

Отслеживание показателей уровня лояльности клиентов — не просто дань моде, а важный инструмент для любой компании. От этого напрямую зависит рост прибыли, ведь лояльные клиенты тратят больше и чаще. А ещё такие покупатели становятся «адвокатами» бренда: рекомендуют продукты или услуги другим людям, что приводит к органическому росту.
Высокий уровень лояльности клиентов также обеспечивает компании дополнительное конкурентное преимущество: если на рынке высокая конкуренция, именно лояльные клиенты становятся залогом стабильности и успеха. В статье рассмотрим показатели, которые демонстрируют уровень клиентской лояльности, и покажем как их рассчитывать.

Подробнее »Какие показатели отслеживать, чтобы оценить лояльность клиентов

Как увеличивать средний чек с помощью повышенных бонусов

В одной из прошлых статей мы говорили о том, как повысить частоту покупок, а теперь поговорим о таком популярном показателе, как средний чек, и о способах, которые помогут его увеличить.

Подробнее »Как увеличивать средний чек с помощью повышенных бонусов

3 акции для повышения частоты покупок

К разовой покупке в конкретном магазине может привести оптимальная цена, удобное местоположение или отсутствие товара в другой торговой точке. Чтобы покупки стали регулярными, важно сформировать у потребителей привычку. В статье приводим три акции, которые можно настроить в системе Loymax и повысить частоту покупок.

Подробнее »3 акции для повышения частоты покупок

Как повысить активность участников программы лояльности

Иногда клиентов нужно подтолкнуть к первоначальному или последующему действию в рамках программы лояльности. От успешности этих действий зависит общий результат — чем активнее участники, тем выше вероятность повторных покупок, а с ними и более высоких доходов компании. В статье рассмотрим способы, которые в этом помогают.

Подробнее »Как повысить активность участников программы лояльности