7 рекомендаций, как повысить процент удержания клиентов

7 рекомендаций, как повысить процент удержания клиентов

Удерживать старых клиентов выгоднее и проще, чем постоянно привлекать новых. Если вероятность продажи постоянным покупателям составляет 60–70%, то потенциальным — только 5–20%. С учётом того, что повышение коэффициента удержания хотя бы на 5% помогает увеличить прибыль на 25–95%, компаниям будет выгодно сосредоточиться на работе с текущей базой клиентов. В статье рассказываем про семь способов, которые помогут сохранять с аудиторией долгие и выгодные отношения.

Подробнее »7 рекомендаций, как повысить процент удержания клиентов

Напоминание клиентам про покупки из любимой категории

Напоминание клиентам про покупки из любимой категории

Программа лояльности может предлагать участникам выбрать любимую категорию товаров, чтобы в дальнейшем получать преференции за их покупку. Акции с использованием любимой категории можно настроить с помощью модуля Loyalty, а через модуль Smart Communications отправлять сообщения клиентам, забывшим её выбрать или сделать покупки, которые принесут им выгоду. В статье рассмотрим, какие у этой механики есть особенности и как автоматизировать отправку таких напоминаний.

Подробнее »Напоминание клиентам про покупки из любимой категории

5 способов мотивировать клиентов потратить свои бонусные баллы

5 способов мотивировать клиентов потратить свои бонусные баллы

Некоторые клиенты накапливают бонусы и долго их не тратят. Компании могут использовать эту ситуацию, чтобы повысить частоту покупок, процент удержания и вовлечённости. Когда покупатели приходят тратить свои баллы, они могут купить что-то ещё и получить новые начисления — и потом вернуться снова. Для этого мы можем использовать ограничение срока жизни бонусов и дополнительно мотивировать клиентов одним из пяти специальных предложений. Рассказываем в статье, какие способы могут побудить участников программы потратить накопленные баллы.

Подробнее »5 способов мотивировать клиентов потратить свои бонусные баллы

Как настроить запрет на начисление новых бонусов

Как настроить запрет на начисление новых бонусов, если клиент списывает накопленные

В рамках управления вознаграждениями в модуле Loymax Loyalty можно запретить системе начислять новые бонусы, если клиент списывает ранее накопленные или покупает товар со скидкой. Показываем, как настроить такой запрет с помощью нескольких акций.

Подробнее »Как настроить запрет на начисление новых бонусов, если клиент списывает накопленные

15 вопросов ответы на которые помогут улучшить вашу программу лояльности

15 вопросов, ответы на которые помогут улучшить вашу программу лояльности

У компаний часто возникают вопросы, как сделать программу лояльности более эффективной и устойчивой: как замотивировать клиентов в ней участвовать, как оценить их лояльность, какие механики помогут вернуть тех, кто давно не совершал покупок. Мы ответили на 15 вопросов и оформили ответы в виде советов, которые помогут привлекать и удерживать участников программы лояльности.

Подробнее »15 вопросов, ответы на которые помогут улучшить вашу программу лояльности