4 простые акции для любой программы лояльности

Чтобы программа лояльности не стояла на месте, важно время от времени добавлять в неё новые акции и вносить разнообразие. Это поможет увеличивать объёмы продаж, повышать узнаваемость бренда, привлекать новых покупателей и увеличивать процент их удержания. В статье рассмотрим четыре популярные механики, которые можно настроить быстро и начать получать от программы лояльности дополнительный доход.

Подробнее »4 простые акции для любой программы лояльности

3 акции для увеличения продаж в интернет-магазине

Интернет-магазины с помощью акций решают разные задачи: одни механики помогают управлять поведением покупателей, побуждать их совершать больше покупок и возвращаться за повторными заказами. Другие дают возможность привлечь внимание посетителей к новым позициям ассортимента или артикулам, интерес к которым начал угасать. В статье рассмотрим три акции, которые направлены на привлечение покупателей и увеличение числа продаж.

Подробнее »3 акции для увеличения продаж в интернет-магазине

7 рекомендаций, как повысить процент удержания клиентов

8 типов программ лояльности для привлечения и удержания клиентов

Чтобы построить эффективную работу с клиентами в рамках программы лояльности, можно реализовывать в ней разные стратегии и комбинации инструментов. В статье приводим восемь стратегий, которые помогут привлечь новых покупателей и повысить уровень клиентской лояльности.

Подробнее »8 типов программ лояльности для привлечения и удержания клиентов

3 акции для привлечения новых покупателей

Привлечение новых покупателей — одна из главных целей компании. Чем больше клиентов, тем выше выручка и больше шансов сохранять свою конкурентоспособность на рынке. Для этой цели можно использовать специальные акционные механики. Если под рукой есть подходящие инструменты, можно подходить к реализации по-разному. В статье рассмотрим три примера акций и покажем, как их настроить в модуле Loyalty.

Подробнее »3 акции для привлечения новых покупателей

Какие показатели отслеживать, чтобы оценить лояльность клиентов

Отслеживание показателей уровня лояльности клиентов — не просто дань моде, а важный инструмент для любой компании. От этого напрямую зависит рост прибыли, ведь лояльные клиенты тратят больше и чаще. А ещё такие покупатели становятся «адвокатами» бренда: рекомендуют продукты или услуги другим людям, что приводит к органическому росту.
Высокий уровень лояльности клиентов также обеспечивает компании дополнительное конкурентное преимущество: если на рынке высокая конкуренция, именно лояльные клиенты становятся залогом стабильности и успеха. В статье рассмотрим показатели, которые демонстрируют уровень клиентской лояльности, и покажем как их рассчитывать.

Подробнее »Какие показатели отслеживать, чтобы оценить лояльность клиентов