Привлечение новых клиентов — одна из постоянных задач практически в каждой компании. Возможно, у вашей уже есть солидная клиентская база, но вы хотите расширить ее и охватить новый сегмент. Или у вас появился новый продукт, который вы хотите продвигать только в определенных магазинах.

В любом случае, для достижения своих целей вы можете использовать специальные акции. Подход может быть разным, главное, чтобы в вашем распоряжении были нужные инструменты. Рассмотрим три распространенных примера рекламных акций и покажем, как их настроить в модуле Loyalty.

Купоны на первую покупку

Цель: новые клиенты любой демографической группы

Начнем с одного из популярных методов продвижения — купонов. Это хороший способ привлечь внимание людей, и вы можете использовать их для любого случая.

С помощью этого инструмента обычно привлекают новых клиентов. Поэтому вам может пригодиться ограничение, которое будет гарантировать, что купоны получат только новые клиенты. Чтобы этого добиться, привяжите купоны к учетным данным клиентов — имени и адресу электронной почты. Без этого условия есть риск потерять прибыль — если купоны окажутся еще и у постоянных клиентов.

Акцию с начислением скидки по купону можно настроить в модуле Loymax Loyalty. Рассмотрим, как создать механику с предоставлением 15% скидки на весь чек при наличии купона.

Для этого создаем акцию с событием «Расчет скидки» и в новом правиле добавляем событие «Скидка»:

Нажимаем «Далее», устанавливаем процент скидки и кликаем «Создать».

Добавляем условие, при котором будет выдаваться скидка. Для этого устанавливаем фильтр «Купон/Наличие купона»:

Нажимаем «Далее», выбираем выпуск купонов, необходимое количество купонов для получения скидки и нажимаем «Создать».

Использованный купон необходимо погасить, чтобы он не использовался повторно. Для этого в то же правило добавляем действие «Гашение купона»:

И после этого нажимаем «Далее». Теперь можно запускать акцию.

В механиках с использованием купонов могут содержаться разные условия. Например, вы можете давать клиентам скидку на конкретные товары, если они есть в чеке или практиковать повышенное начисление бонусов за использование купона.

Скидки в определенных магазинах или городах

Цель: новые клиенты в определенной геолокации

Если вы планируете продвигать новый продукт для аудитории определенного магазина, района города или целого города, вам помогут акции, действие которых можно ограничивать по геолокации. Такое ограничение поможет работать с определенной аудиторией и привлекать новых клиентов. Это окажется полезно, когда вам нужно заявить о своем присутствии или появлении в городе, в котором сейчас доминирует один из ваших конкурентов.

Например, вы можете предложить 20% скидку на все товары в определенном регионе, чтобы сделать свои торговые точки более привлекательными для клиентов, которые сейчас ходят за покупками к вашему конкуренту.

В Loymax Loyalty это можно сделать с помощью настройки «Магазины» во время создания акции.

По умолчанию акция охватывает все магазины, но если нажать на редактирование, можно выбрать конкретные. Например, магазины одного города, новые торговые точки и т. д.

Рефералы

Цель: привлечь новых клиентов, которые соответствуют текущему профилю ваших клиентов

Обычно рефералы — это существующие клиенты, которые привлекают своих друзей и людей со схожими покупательскими привычками. Поэтому связанные с ними рекламные стратегии — одни из самых популярных для привлечения новых клиентов. Подобные акционные механики предполагают стимул для существующих клиентов и поощрение за привлечение новых. Поощрение можно предусмотреть и для новых клиентов и вознаграждать их за покупки.

Несмотря на то, что реферальные программы — отличный инструмент для поиска новых клиентов, соответствующих существующему профилю покупателей, они не всегда хороши для привлечения определенной аудитории. Но и этот нюанс можно обойти, добавив условия в свою реферальную кампанию. Например, если вам хочется привлечь более молодых клиентов, вы можете сделать ограничение и прописать в условиях, что рефералу должно быть не более 25 лет. Также можно привлекать людей с определенной покупательной способностью — например, начисляя бонусы за покупки от 5 000 рублей.

В модуле Loyalty для создания подобных акций есть события «Приглашение друга» и «Покупка другом», а также фильтр «Наличие реферера». Давайте посмотрим, как настроить акцию с начислением 500 бонусов за первую покупку приглашенного реферала на сумму от 500 рублей.

Для реализации нужно предварительно создать счетчик, связанный с покупкой — с событием «Покупка другом» и параметром «Реферал». Для создания счетчика заходим в одноименный подраздел, нажимаем кнопку «Создать» и заполняем необходимые параметры:

И нажимаем «Создать». Этот счетчик позволит нам подсчитывать покупки реферала и выдавать бонусы только за первую.

После этого создаем новую акцию и в списке событий выбираем «Покупка другом».

И нажимаем «Добавить событие». После этого в новом правиле добавляем первое действие и выбираем «Счетчик»:

Нажимаем кнопку «Далее» и после этого выбираем созданный счетчик.

В типе шага выбираем «Константа», в операции «+», в шаге «1». И снова нажимаем «Создать».

Добавляем еще одно действие — «Дополнительные бонусы» и заполняем необходимые поля:

Теперь добавляем фильтры. В качестве первого фильтра выбираем «Счетчик» и заполняем его поля:

С этим фильтром бонусы не будут выдаваться клиенту, если его реферал уже совершал покупки.

Добавляем еще один фильтр — «Чек/Сумма чека». И заполняем его поля:

Этот фильтр ограничит сумму чека реферала — бонус клиенту будет начисляться только за покупки от 500 рублей.

После этого акцию можно запускать.

Главное при продумывании таких механик — понимать свои возможности и добавлять немного творческого мышления. Чтобы узнать, как платформа Loymax поможет вам с приведенными выше примерами, или если вы хотите узнать о других способах привлечения клиентов, заполните форму ниже. Мы постараемся ответить на интересующий вопрос как можно быстрее.