Бонусы новым участникам программы лояльности примеры акций и инструкции для настройки

Когда сразу после регистрации в программе лояльности покупатели получают приветственные бонусы, это мотивирует их совершать свои первые покупки в новом магазине. Позитивное взаимодействие с компанией формирует положительный покупательский опыт — и тогда клиенты продолжают участие в программе. Давайте рассмотрим два примера акционных механик для новичков и настроим их с помощью системы Loymax Loyalty.

Начисление бонусов в первый месяц после регистрации в программе

Настроим акцию, в которой клиенты будут получать бонусы в первый месяц после регистрации в программе лояльности. При покупке на сумму от 1000 ₽ им будет полагаться 2 бонуса за каждые 50 ₽ в чеке. А при покупке от 3000 ₽ — за каждые 30 ₽.

Для работы акции потребуется создать Простой счетчик для событий «Завершение регистрации» и «Расчёт бонусов» с параметром «Пользователь системы». Для создания счётчика заходим в раздел Маркетинг → Счётчики и нажимаем кнопку Создать.

Для создания счётчика заходим в раздел Маркетинг → Счётчики и нажимаем кнопку Создать

После этого нужно настроить две акции. Приоритет первой должен быть выше приоритета второй.

Акция 1. Учитываем регистрации клиента в программе лояльности

В разделе Маркетинг → Акции нажимаем Создать акцию и переходим к настройке первой механики.

Первая акция — несуммируемая.

В качестве события выбираем «Завершение регистрации»:

В качестве события выбираем «Завершение регистрации»

В качестве действия выбираем созданный в самом начале счётчик:

В качестве действия выбираем созданный в самом начале счётчик

Счётчик будет отвечать за отбор клиентов, которые зарегистрировались в программе лояльности впервые.

Запускаем первую акцию и переходим к настройке второй.

Акция 2. Начисляем бонусы клиентам в течение первого месяца после регистрации в программе

Вторая акция должна быть суммируемой:

Вторая акция — суммируемая

В качестве события выбираем вариант Расчёт бонусов. В рамках акции необходимо настроить два правила.

Первое правило. Оно будет отвечать за начисление бонусов при покупке от 3000 ₽ и проверять, зарегистрирован ли клиент в программе лояльности.

Добавляем в акцию первое действие — Бонусы. Настраиваем правила начисления:

В качестве первого действия добавляем Бонусы

В фильтрах ограничиваем сумму чека и настраиваем работу счётчика. Добавляем фильтр Чек → Сумма чека:

Добавляем фильтр Чек → Сумма чека

После этого добавляем ещё один фильтр: Другое → Счётчик. В настройках задаём правила его работы:

После этого выбираем Другое → Счётчик

Второе правило. Отвечает за начисление бонусов клиентам, которые зарегистрировались в программе лояльности и совершили покупку на сумму от 1000 ₽.

В качестве первого действия тоже добавляем Бонусы и настраиваем правила начисления:

В качестве первого действия также добавляем Бонусы

Теперь добавляем фильтры. Сначала ограничиваем сумму чека:

После этого добавляем фильтры

После этого задаём условия работы счётчика:

Задаём условия счётчика

После этого настраиваем финальные условия — сроки работы акции, магазины и целевые аудитории. Запускаем механику.

Начисление бонусов за первую покупку после регистрации в программе

Рассмотрим ещё один вариант поощрения новых участников программы лояльности — начислять бонусы за первую покупку и при этом ограничить время их жизни. Пусть начисленные бонусы будут активными в течение двух недель с момента начисления.

Для такой акции нам снова потребуется Простой счетчик для событий «Завершение регистрации» и «Расчёт бонусов» с параметром «Пользователь системы»:

Для такой акции также необходимо создать Простой счетчик для событий «Завершение регистрации» и «Расчёт бонусов» с параметром «Пользователь системы»

Теперь необходимо создать две акции. У первой должен быть более высокий приоритет, чем у второй.

Акция 1. Учитываем регистрации клиента в программе лояльности

Эта акция должна быть несуммируемой.

Сначала добавляем событие Завершение регистрации:

Сначала добавляем событие Завершение регистрации

В качестве действия выбираем Счётчик

В качестве действия выбираем Счётчик

На этом настройка первой акции завершена. Переходим к настройке второй.

Акция 2. Начисляем бонусы, которые действуют в течение двух недель после регистрации в программе лояльности

Эта акция должна быть суммируемой:

Эта акция должна быть суммируемой

В качестве события выбираем Расчёт бонусов. После этого добавляем действие Бонусы и настраиваем правила их начисления:

В качестве события выбираем Расчет бонусов. После этого добавляем действие Бонусы

Если в системе для бонусов нет подходящего срока сгорания, необходмо зайти в раздел Маркетинг → Время жизни бонусов и добавить новую настройку.

В качестве ещё одного действия выбираем созданный предварительно счётчик и задаём условия его работы:

Теперь добавляем ещё одно действие. Выбираем созданный предварительно счётчик и задаём условия

Это действие будет отвечать за подсчёт начислений: сколько раз участникам программы выдавались бонусы за регистрацию. Важно, чтобы это происходило только один раз.

Теперь добавляем фильтр. Выбираем Другое → Счётчик:

Теперь добавляем фильтр. Выбираем Другое → Счётчик

Этот фильтр будет следить за количеством регистраций в программе лояльности.

После этого можно запускать обе акции — новые клиенты будут получать 500 бонусов за регистрацию в программе. Их можно будет потратить только в течение двух недель.

Подобные механики можно легко адаптировать под свои цели и особенности компании: задать конкретную группу товаров, на которые можно будет потратить бонусы, поменять пороги для покупок — вариантов может быть много.

Начисление бонусов новым участникам привлекает их внимание к программе и способствует удержанию. Между клиентами и компанией создается связь, которая способствует росту лояльности и повторным покупкам.