Как привлечь покупателей интернет-магазина

Интернет-магазинам приходится все время пробовать новые способы заинтересовать клиентов и замотивировать совершить покупку. В статье приводим примеры акционных механик, которые помогут привлекать в интернет-магазин новых покупателей и удерживать старых.

Начисление бонусов за онлайн-оплату покупок

Условия акции. При заказе товара в интернет-магазине и онлайн-оплате покупки участникам программы лояльности начисляется 100 бонусов.

Как реализовать. Для настройки акции в системе Loymax Loyalty необходимо завязать акцию на интернет-магазин и создать новый способ оплаты. Например, «онлайн-оплата».

Для этого нужно зайти в Панель администратора → Способы оплаты и нажать на кнопку Создать в правом верхнем углу. В окне создания способа оплаты заполняем поля:

В окне создания способа оплаты заполняем поля

Логическое имя — имя способа оплаты, которое будет использоваться в системе.

Название — общее название способа оплаты.

Описание — дополнительная информация об этом способе оплаты.

После заполнения полей нажимаем Создать. Новый способ оплаты появится в общем списке раздела Способы оплаты. Теперь его можно использовать при настройке акционных механик.

Для этого заходим в раздел Маркетинг → Акции и создаём новую акцию.

Сначала добавляем событие Расчёт бонусов. В качестве действия добавляем Бонусы:

Сначала добавляем событие Расчёт бонусов и в качестве действия добавляем Бонусы

Теперь добавляем фильтр Чек → Способ оплаты. В открывшемся окне выбираем способ, который предварительно создали в системе:

В открывшемся окне выбираем способ, который предварительно создали в системе

После этого остаётся выполнить финальные настройки: указать сроки запуска и окончания акции и при необходимости добавить целевые аудитории. Теперь механику можно запускать.

Подобным образом можно настраивать акции с начислением бонусов в случае оплаты покупки другими способами. Например, начислять бонусы при покупке товара в интернет-магазине в случае, если участник программы лояльности оплатит заказ в момент доставки курьером.

Для настройки такой механики тоже нужно создать новый способ оплаты. Например, «оплата в момент доставки».

Бесплатная доставка за покупку товаров на сумму от 1000 ₽

Условия акции. При покупке товаров в интернет-магазине на сумму от 1000 ₽ доставка будет бесплатной.

Как реализовать. Чтобы настроить такую механику, необходимо загрузить доставку в товарный каталог — в качестве отдельного товара. Также в системе нужно создать отдельную группу товаров Доставка, в которую и войдёт добавленный ранее товар. Скидка на доставку будет предоставляться с помощью настроек акции.

Теперь заходим в раздел Маркетинг → Акции и создаём новую акцию.

В качестве события выбираем Расчёт скидки, в качестве действия — Скидку:

В качестве события выбираем Расчёт скидки, в качестве действия выбираем Скидка

Теперь добавляем фильтры. Сначала выбираем Чек → Сумма чека:

Теперь добавляем фильтры. Сначала выбираем Чек → Сумма чека

Потом добавляем ещё один фильтр. Выбираем Чек → Товар и отмечаем галочкой необходимую группу товаров:

Потом выбираем Чек → Товар и отмечаем галочкой необходимую группу товаров

После этого можно произвести финальные настройки и запустить акцию. С этого момента для клиентов интернет-магазина, которые оформили заказ от 1000 ₽, доставка будет бесплатной.

Выдача купона после оплаты покупки

Условия акции. Участники программы лояльности получают купон на скидку после выкупа товара, заказанного в интернет-магазине. Купон выдаётся независимо от способа оплаты, но при необходимости можно добавить дополнительное условие с помощью фильтра Способ оплаты.

Когда клиент выкупит товар, мы отправим ему смс с купоном, который позволит получить скидку 50% на покупку новогодних сувениров.

Как реализовать. Чтобы воплотить такую механику, сначала нужно создать выпуск купонов «Новогодние сувениры со скидкой 50%» с типом выпуска Купоны для раздачи.

Для этого заходим в раздел Маркетинг → Выпуск купонов, нажимаем Создать и заполняем поля открывшегося окна:

Для этого заходим в раздел Маркетинг → Выпуск купонов, нажимаем Создать и заполняем поля открывшегося окна

Теперь в разделе Маркетинг → Акции создаём новую механику и начинаем настройку. В акции будет два события. Сначала добавляем первое событие — Расчёт бонусов. В качестве действия для этого события выбираем Выдачу купонов.

Сначала добавляем первое событие Расчёт бонусов

Теперь добавляем ещё одно событие — Завершение покупки. А в качестве действия выбираем Отправку сообщения. В открывшемся окне в качестве способа коммуникации выбираем смс и добавляем текст сообщения:

Теперь добавляем второе событие — Завершение покупки

Чтобы акция работала для конкретного интернет-магазина, можно выбрать нужную торговую точку и добавить её во время создания или редактирования акции. Для этого понадобится фильтр Торговые точки:

Чтобы акция работала для конкретного интернет-магазина, можно дополнительно создать соответствующую торговую точку

При желании можно ограничить сроки акции, добавив время её действия. После конечных настроек механику можно запускать. С этого момента покупатели интернет-магазина будут получать купоны на скидку на новогодние сувениры за покупки от 1000 ₽.

Система Loymax Loyalty предоставляет множество других возможностей для настройки акционных механик. Следите за публикациями, мы будем рассказывать про новые акции в следующих статьях. Если у вас остались вопросы, воспользуйтесь формой ниже — постараемся ответить как можно скорее.