Бонусы новым участникам программы лояльности примеры акций и инструкции для настройки

Разные первоначальные цены в зависимости от того, к какому сегменту принадлежит клиент, могут стимулировать его повысить свой статус в рамках программы лояльности. Для покупателей это возможность получать больше преимуществ, а для компании — увеличить число, сумму продаж и общую доходность программы лояльности.

Чтобы установить разные первоначальные цены в системе Loymax, необходимо завести несколько акций с высоким приоритетом и для каждого целевой аудитории настроить необходимый уровень цен. Остальные преференции будут рассчитываться уже с учётом установленной первоначальной цены на товар. В статье разбираемся, как настроить такую механику в модуле Loyalty.

Как настроить механику с разными первоначальными ценами в системе

Представим, что нам нужно продавать товар по изначально разных ценам — допустим, оптовым и розничным покупателям. Чтобы реализовать такой кейс, нужно завести в системе разные категории карт. Например, «Оптовая» и «Розничная», или «Бронза», «Серебро» и «Золото». Для каждого уровня необходимо загрузить свои атрибуты, которые будут указывать на значение первоначальной цены для продажи оптом и в розницу: например, «Оптовая цена» и «Розничная цена».

Для каждой категории карт нужно создать отдельную акцию с приоритетом более 80% и своим атрибутом первоначальной цены. В нашем примере будет две категории карт, поэтому и акций будет две.

Акция №1: устанавливаем первоначальную цену для держателей «оптовых» карт

Чтобы создать первую механику, заходим в раздел Маркетинг → Акции и нажимаем Создать акцию. Вводим название и описание акции, выбираем приоритет, партнёра и приступаем к настройке.
В качестве настраиваемого события/триггера выбираем Расчёт скидки.

Расчёт скидки в качестве события/триггера

После этого добавляем действие. В открывшемся списке выбираем Установку первоначальной цены:

Установка первоначальной цены в качестве действия

Среди доступных атрибутов выбираем подходящий. Если подходящего нет в системе, создаём и загружаем его:

Выбор подходящего атрибута из каталога

Теперь добавляем фильтр, который будет проверять категорию карты. Выбираем Карта → Категория карты:

Добавление фильтра Категория карты

В открывшемся списке выбираем подходящий вариант:

Выбор подходящей категории карт

На этом настройка завершена — можно запускать первую акцию.

Акция №2: устанавливаем первоначальную цену для держателей «розничных» карт

Во второй акции будут те же действия, только теперь нужно выбрать другой атрибут и категорию карты.
Для этого в разделе Маркетинг → Акции создаём новую акцию. В качестве события снова выбираем Расчёт скидки. Добавляем действие Установка первоначальной цены и выбираем подходящий атрибут каталога:

Выбор подходящего атрибута каталога

Добавляем фильтр: Карта → Категория карты:

Выбор подходящей категории карты

И после этого запускаем акцию.

Готово — теперь у оптовых и розничных покупателей будут действовать разные первоначальные цены.
Эту механику можно настроить и по-другому. Например, вместо фильтра Категория карты в правиле акции использовать фильтр Целевые аудитории. Подходящий сегмент нужно создать предварительно или во время настройки акции. В него нужно добавить клиентов с картами интересующей категории.
Если у вас возникли вопросы по настройке механики, воспользуйтесь формой ниже — постараемся ответить как можно быстрее.