Разные первоначальные цены в зависимости от того, к какому сегменту принадлежит клиент, могут стимулировать его повысить свой статус в рамках программы лояльности. Для покупателей это возможность получать больше преимуществ, а для компании — увеличить число, сумму продаж и общую доходность программы лояльности.
Чтобы установить разные первоначальные цены в системе Loymax, необходимо завести несколько акций с высоким приоритетом и для каждого целевой аудитории настроить необходимый уровень цен. Остальные преференции будут рассчитываться уже с учётом установленной первоначальной цены на товар. В статье разбираемся, как настроить такую механику в модуле Loyalty.
Как настроить механику с разными первоначальными ценами в системе
Представим, что нам нужно продавать товар по изначально разных ценам — допустим, оптовым и розничным покупателям. Чтобы реализовать такой кейс, нужно завести в системе разные категории карт. Например, «Оптовая» и «Розничная», или «Бронза», «Серебро» и «Золото». Для каждого уровня необходимо загрузить свои атрибуты, которые будут указывать на значение первоначальной цены для продажи оптом и в розницу: например, «Оптовая цена» и «Розничная цена».
Для каждой категории карт нужно создать отдельную акцию с приоритетом более 80% и своим атрибутом первоначальной цены. В нашем примере будет две категории карт, поэтому и акций будет две.
Акция №1: устанавливаем первоначальную цену для держателей «оптовых» карт
Чтобы создать первую механику, заходим в раздел Маркетинг → Акции и нажимаем Создать акцию. Вводим название и описание акции, выбираем приоритет, партнёра и приступаем к настройке.
В качестве настраиваемого события/триггера выбираем Расчёт скидки.
После этого добавляем действие. В открывшемся списке выбираем Установку первоначальной цены:
Среди доступных атрибутов выбираем подходящий. Если подходящего нет в системе, создаём и загружаем его:
Теперь добавляем фильтр, который будет проверять категорию карты. Выбираем Карта → Категория карты:
В открывшемся списке выбираем подходящий вариант:
На этом настройка завершена — можно запускать первую акцию.
Акция №2: устанавливаем первоначальную цену для держателей «розничных» карт
Во второй акции будут те же действия, только теперь нужно выбрать другой атрибут и категорию карты.
Для этого в разделе Маркетинг → Акции создаём новую акцию. В качестве события снова выбираем Расчёт скидки. Добавляем действие Установка первоначальной цены и выбираем подходящий атрибут каталога:
Добавляем фильтр: Карта → Категория карты:
И после этого запускаем акцию.
Готово — теперь у оптовых и розничных покупателей будут действовать разные первоначальные цены.
Эту механику можно настроить и по-другому. Например, вместо фильтра Категория карты в правиле акции использовать фильтр Целевые аудитории. Подходящий сегмент нужно создать предварительно или во время настройки акции. В него нужно добавить клиентов с картами интересующей категории.
Если у вас возникли вопросы по настройке механики, воспользуйтесь формой ниже — постараемся ответить как можно быстрее.