Многие иностранные сервисы, включая платформу для email-рассылок Mailchimp, приостанавливают свою деятельность на российском рынке. Если ваша компания опасается, что не сможет коммуницировать с клиентами, как раньше, почитайте про модуль Loymax Smart Communications. С его помощью можно автоматизировать коммуникации с клиентской базой и за счет их персонализации по содержанию, времени и ситуациям увеличивать повторные продажи.

Как работает

В платформу ежедневно поступают данные о клиентах и их действиях — регистрации в программе лояльности, данные этих карт, чеки с касс. Если продажи осуществляются с помощью интернет-магазина, сбор информации о действиях клиентов на сайте обеспечивает JS-трекер. Для каждого покупателя рассчитывается определенный набор метрик: средний чек, совокупная жизненная ценность, RFM-сегментация и т. д.

В результате данные о действиях клиента и рассчитанные метрики формируют клиентский профиль. В него попадает вся история коммуникаций с клиентом и его отклик на стимулы. На основе этой информации пользователи платформы могут формировать сегменты и настраивать коммуникации через разные каналы — email, SMS или push.

Система позволяет запланировать сразу несколько коммуникаций и автоматизировать их с помощью триггерных цепочек. Пользователи Smart Communications могут задавать варианты взаимодействия с клиентом при каждом сценарии его поведения. Например, сделать так, чтобы клиент получил SMS, если в течение двух дней не прочитал отправленное письмо. И после этого дополнительно отправить push, если не прочитал SMS. Вариантов взаимодействия может быть множество — в системе можно отфильтровать клиентов и отправить им бонусы, присвоить им метки и т. д. Впоследствии пользователь может оценить эффективность созданных коммуникаций с помощью аналитических отчетов, которые строит программа.

Основные возможности платформы

Функциональные возможности, которые содержатся в платформе, можно разделить на несколько групп:

1 Работа с клиентской базой

Как мы уже сказали, система позволяет создавать клиентские профили 360: собирать все известные о клиенте сведения, значения его метрик, транзакции, события, историю рассылок, начислений баллов и посещений сайта.

Система поддерживает автоматическое начисление баллов, атрибутирование ассистированных клиентских транзакций на конкретные коммуникационные цепочки и массовые рассылки и умеет вычислять и визуализировать интересы клиентов на основе истории посещения сайта.

2 Построение сегментов

В системе можно строить пользовательские сегменты. Для этого в ней есть визуальный редактор выборок:

В нем можно находить клиентов по свойствам и их транзакциям, составу этих транзакций, по тегам, бонусам и баллам, рассчитываемым метрикам, интересам, истории посещения сайта и другим параметрам. Такое многообразие позволяет выполнять тонкую настройку и налаживать персонализированное взаимодействие.

3 Настройка коммуникационных цепочек и массовых рассылок

В Smart Communications можно настраивать как автоматизированные коммуникационные цепочки, так и единоразовые ручные массовые рассылки. Для создания цепочек также есть визуальный редактор:

Редактор предусматривает неограниченную длину и количество условий и позволяет создавать ветвлениия. В нем есть более 20 настраиваемых триггеров, и их количество регулярно увеличивается. Триггеры позволяют запускать цепочки, учитывающие произвольные клиентские и общесистемные внешние события и брошенные корзины.

Редактор дает возможность устанавливать критерии повторного попадания клиента в коммуникационную цепочку.

В триггерных цепочках и массовых рассылках можно в режиме реального времени подготовить электронное письмо или короткое сообщение. Для этого тоже используется визуальный редактор. Он позволяет сразу увидеть, как письмо или сообщение будет выглядеть на разных устройствах — десктопе, планшете или телефоне:

Так выглядит редактор, который позволяет создавать электронные письма. В нем можно загружать преднастроенные шаблоны, добавлять файлы, добавлять и менять текст, использовать метапеременные.

Так выглядит редактор, который позволяет создавать электронные письма. В нем можно загружать преднастроенные шаблоны, добавлять файлы, добавлять и менять текст, использовать метапеременные.

 

Редактор позволяет пользователю посмотреть, как письмо будет выглядеть на десктопе, планшете или телефоне

Редактор позволяет пользователю посмотреть, как письмо будет выглядеть на десктопе, планшете или телефоне

Шаблоны можно создавать прямо в системе или импортировать. Пользователи могут выполнять быструю сборку сообщений из заготовок, задействуя развитый язык шаблонизатора с разными условиями и циклами. Переменные, которые есть в редакторе, дают возможность выводить в сообщение любые атрибуты из профиля клиента и из связанных с ним объектов (чеки, события).

В Loymax Smart Communications предусмотрена возможность анализировать ошибки доставки, маркировать неверные email и телефонные номера. Пользователи могут проводить A/B-тесты коммуникационных цепочек, массовых рассылок и отправлять тестовые сообщения.

Возможности для аналитики

В платформе Smart Communications также есть аналитические инструменты. С их помощью пользователи могут строить отчеты по клиентской базе, сводные таблицы, оценивать динамику и текущий срез метрик качества клиентской базы, динамику и текущий срез по доставке сообщений в рамках рассылок и коммуникационных цепочек.

Отчеты позволяют анализировать эффективность рассылок, визуализировать RFM-сегменты, оценивать качество клиентской базы и количество ассистированных продаж.

Отчеты позволяют анализировать эффективность рассылок, визуализировать RFM-сегменты, оценивать качество клиентской базы и количество ассистированных продаж.

Отчеты позволяют анализировать эффективность рассылок, визуализировать RFM-сегменты, оценивать качество клиентской базы и количество ассистированных продаж.

 

Как выполняется интеграция

Платформа предполагает обмен данными с учетными системами в формате CSV, XML, YAML. Интеграция выполняется через REST API. С помощью JavaScript-трекера пользователи могут анализировать поведение клиентов на сайте. Smart Communications также поддерживает интеграцию с ESP, SMS-шлюзами и push-сервисами.

Кому подходит платформа

Использовать платформу Smart Communications могут компании, у которых есть данные о клиентах и их действиях. Обычно это онлайн-компании или офлайн/мультиканальные бизнесы с внедренными картами лояльности. Система особенно эффективна, когда требуется повысить повторные продажи в течение года — то есть в компаниях, в которых интервал между повторными покупками исчисляется не годами, а днями, неделями и месяцами.

Если вы хотите спросить про функциональность системы, узнать подробную информацию о ее возможностях или задать любой другой вопрос, заполните форму ниже — мы постараемся ответить как можно быстрее.