Примеры коммуникаций для увеличения вовлечённости участников в программу лояльности

Поощрение клиентов, которые совершили юбилейную покупку — один из инструментов, позволяющих укреплять отношения с покупателями и стимулировать повторные покупки. С помощью таких шагов компании выстраивают с участниками программы лояльности долгосрочные отношения, удерживают их от перехода к конкурентам и повышают уровень продаж. В статье рассмотрим, какие преимущества компании получают от выдачи преференций за юбилейные покупки, и как настроить подобные промо в рамках системы Loymax.

Почему выгодно поощрять клиентов за юбилейные покупки

У такой стратегии есть несколько преимуществ:

Увеличение лояльности клиентов. Когда мы выдаём преференции в честь юбилейной покупки, у клиентов появляется чувство благодарности, и формируется лояльность к нашей компании.

Стимулирование повторных продаж. Покупатели, которые получают поощрение, больше склонны совершать последующие покупки в этой же компании.

Укрепление отношений с клиентами. Для компаний такие события, как юбилейные покупки, становятся ещё одним поводом связаться с клиентами и узнать их мнение о продуктах или услугах.

Усиление программы лояльности. Выдача преференций за юбилейную покупку — один из способов укрепить программу лояльности, которая будет стимулировать участников совершать покупки чаще и больше.

Удержание клиентов. Стратегия помогает удерживать клиентов, особенно тех, кто находится на грани перехода к конкурентам.

Улучшение репутации. Клиенты могут делиться положительным опытом с родственниками и друзьями, что будет способствовать улучшению имиджа компании.

Как автоматизировать выдачу преференций за юбилейные покупки

Для примера настроим выдачу купонов со скидкой на следующий заказ за десять совершённых заказов. Такой кейс легко реализовать с помощью модуля Smart Communications.

Для этого нужно создать новую триггерную цепочку: Кампании → Создать новую кампанию. Для настройки воспользуемся триггером «Повторяемая дата». Он позволяет запускать повторяющиеся кампании в назначенные даты. В нашем случае кампания будет стартовать ежедневно.

«Повторяемая дата» в качестве триггера

Ежедневный старт кампании

Теперь нужно отфильтровать клиентов с нужным числом покупок. Для этого добавляем действие «Фильтр» и указываем количество чеков N за период M:

Действие «Отфильтровать клиентов»

В этом же действии среди тех, кто попал в выборку по триггеру, оставим только тех, у кого есть разрешение на коммуникацию. Для этого добавляем фильтр по активности email-канала — чтобы рассылка была максимально корректной:

Дополнительные фильтры для корректной рассылки

После фильтрации клиентов добавляем действие «Отправить письмо». И оформляем внешний вид сообщения для покупателей.

Настройка внешнего вида письма

К письму нужно не забыть прикрепить купон со скидкой на следующую покупку. В модуле Smart Communications для этого используются метапеременные:

Выбор метапеременной для отправки промокода

После этого останется выполнить финальные настройки: установить правила атрибуции, время начала и завершения кампании. А потом триггерную цепочку можно запускать.

Если у вас есть вопросы по настройке кампании, воспользуйтесь формой ниже — постараемся ответить как можно быстрее.