Компания Loymax выпустила новую версию модуля Loyalty, который помогает создавать и управлять программами лояльности. Он и раньше подходил для любого масштаба бизнеса, а с новой функциональностью станет еще удобнее для работы и интеграции внешних решений. 

Изменения в версии 2022.1 коснулись интерфейса, маркетинговых сценариев, купонов, настроек акций, начислений и списаний, конструктора анкеты и регулярных задач. Рассказываем, что улучшилось и какие функции добавились.

Новое в разделе Акции

  • Добавили новые маркетинговые сценарии для программ онлайн-сегментирования участников лояльности

Для настройки акций теперь можно использовать любые даты, которые собираются для клиентов в программе лояльности: дни рождения, памятные события, дата регистрации в программе, момент смены статуса или дата указанной годовщины.

Как использовать:

Пример 1. Предоставляйте клиенту повышенную скидку на выбранную категорию товаров в течение всего месяца, в котором у него день рождения.

Пример 2. Предоставляйте скидку на автомобильные товары клиентам, которые купили автомобиль в период с 01.01.2022 по 31.01.2022.

Пример 3. В честь бумажной свадьбы предоставляйте покупателям список товаров с повышенным начислением бонусов, если с момента указанной в анкете даты свадьбы прошло два года.

С полным списком механик и инструкциями по заведению можно ознакомиться на информационном портале.

Еще в системе появилась возможность работать со сложными составными вопросами и использовать собранные данные о питомцах, автомобилях или, например, о детях. Система будет отслеживать данные в динамике и делать клиентам релевантные предложения.

Пример группы вопросов

Участник программы лояльности может указать в анкете в личном кабинете информацию о детях: поля имя и дата рождения будут обязательными для каждого ребенка, пол — по желанию. Новый фильтр помогает настраивать механики, которые будут проверять несколько условий и соответствие правилам хотя бы одного ответа из группы.

Как использовать:

Пример 1. Предоставлять скидку на новую коллекцию мужской подростковой одежды, если среди детей есть мальчики старше 12 лет.

Пример 2
Ежегодно предоставлять клиентам скидку в течение 5 дней до и 5 дней после дня рождения каждого из детей.

Фильтр Блоки вопросов подключается с помощью специального плагина.

 

  • Продолжаем улучшать интерфейс: добавили функцию копирования правил внутри акции

Эта возможность помогает быстрее создавать и наполнять акции, в которых есть несколько одинаковых правил с разными параметрами. Используйте новую функцию, если условия правил похожи и незначительно отличаются — группой товаров, количественным ограничением, размером преференций, выбранной целевой аудиторией и т. д.

Скопированные правила появляются в списке с таким же именем, как и у оригинального, но с постфиксом «_Copy».

 

  • Улучшили навигацию между разделами в акциях

Пользователям больше не нужно переходить в отдельный раздел, чтобы выбрать действие или фильтр с выпадающим списком. Новая запись добавляется нажатием .

Пример. Если добавляете в акцию действие Списание бонусов, можете сразу создать новую виртуальную валюту.

 

  • Добавили возможность создавать акции для нескольких Партнеров с одинаковым ассортиментом товаров

Теперь с помощью специального фильтра можно выбрать Партнеров, для которых будет действовать акция. Это удобно, когда нужно создать акцию, которая должна работать в магазинах сразу нескольких Партнеров с одинаковыми товарами — например, в случае франшизных предложений.

 

  • Добавили время жизни у купонов

Работа со сроком жизни купонов стала удобнее. Если раньше он определялся настройками акции, то в новой версии модуля задается по аналогии со сроком жизни бонусов: 

Время активации купона — время, которое должно пройти с момента выдачи до момента, когда он может быть использован для получения преференций.

Время сгорания купона — время, по истечении которого неиспользованные в установленный период купоны становятся недоступными для обмена на преференцию.

Когда срок подходит к концу, купон отзывается — без дополнительного создания отдельных акций и ручного контроля.

 

Новое в разделе Начисления и списания

У пользователей АРМ появилась возможность корректировать бонусные счета по любому идентификатору участника программы лояльности.

Операции начисления и списания бонусов можно проводить по любому идентификатору клиента, а не только по номеру карты. Доступные идентификаторы:

  • номер телефона;
  • email;
  • магнитные дорожки карты;
  • штрихкод карты;
  • UID Участника ПЛ (внешний идентификатор клиента).

Функциональность можно использовать не только в интерфейсе АРМ, но и для пакетных операций или при загрузке файла с корректировками.

 

Новые возможности для клиентов

  • Сделали формулировки условий статусных систем более доступными для участников

Условия статусных систем задаются в интерфейсе с настройками и автоматически транслируются в приложение. Благодаря этому участник может посмотреть в нем дату следующего обновления статуса.

С примерами отображения статусных систем можно ознакомиться в типовых макетах мобильного приложения.

 

  • Сделали понятную коммуникацию о правилах использования купонов

Расширили список полей с настройками при формировании выпуска купонов: изображение, краткое и подробное описание предложения. Теперь купоны доступны для отображения во внешних клиентских сервисах: мобильном приложении и личном кабинете.

 

  • Добавили возможность хранения и работы с неверифицированными email-адресами и номерами телефонов текущих и будущих участников программы

В модуле появилась возможность хранить неверифицированные email-адреса и телефоны. Их валидацию будет автоматически проводить система, что снизит количество ошибок при заполнении анкет.

Состояние нотификаторов можно отображать и при необходимости изменять в CRM и КЦ. Около номера телефона и email отображается одно из двух состояний: верифицирован или не верифицирован.

Если нотификатор установлен в качестве обязательного, при регистрации в программе лояльности или смене нотификатора клиент получит код подтверждения. Его отправка позволяет:

  • Защитить аккаунты клиентов от попыток взлома и других мошеннических действий.
  • Записывать в базу данных информацию об актуальных и действующих нотификаторах.
  • Проверять возможность отправки клиенту сообщений в момент регистрации.

Отправлять рассылки и сообщения в рамках акций можно на верифицированные и неверифицированные нотификаторы.

 

  • Добавили возможность работы с несколькими форматами телефонных номеров 

Участники программы лояльности смогут зарегистрироваться не только с помощью номера телефона российского оператора связи.

Форматы номеров для разных стран появились в Панели администратора. Пользователи могут создавать и редактировать собственные форматы номеров телефонов. До версии 2022.1 они настраивались через регулярные выражения.

 

Новое в разделе Клиенты

Улучшили отображение блоков вопросов в Анкете клиентов и персональных данных в Контакт-центре. Они отделены боксами, поэтому персональные данные участников программы лояльности стало удобнее просматривать.

 

Новое в разделе Регулярные задачи

Улучшили процесс создания регулярной задачи. Пользователям теперь не нужно для этого добавлять новые или удалять старые ключи. Все необходимые ключи при выборе регулярной задачи появляются автоматически, что минимизирует шанс ошибки при настройке.

 

Новое в разделе Сервис

  • Расширили раздел Аудит

Перенесли раздел Аудит из Панели администратора в раздел Сервис. Теперь он поделен на два блока:

История действий. Состоит из двух подразделов: в истории действий клиентов отображается информация о действиях, совершенных в системе участниками программы лояльности, а в истории действий пользователей — о действиях, совершенных в системе пользователями АРМ. Отображение аудитов можно фильтровать по дате и типу. По кнопке Просмотр можно посмотреть подробную информацию о записанном событии.

История загрузок. Состоит из двух разделов: истории загрузки клиентов и истории загрузки атрибутов клиентов. Отображение аудитов можно фильтровать. По кнопке доступна подробная информация о пакетной операции.

Благодаря изменениям пользователи быстрее попадают в аудит системы и принимают решения в случае нарушения безопасности.

 

Новое в разделе Конструктор анкеты

  • Добавили возможность установки или смены электронного адреса при заполнении анкеты

В системе теперь можно устанавливать email через вопросы анкеты. В отличие от нотификатора, введенный таким образом адрес не требует подтверждения. Когда клиент будет заполнять анкету, система проверит корректность введенного email — но без верификации. Это должно снизить количество ошибок при заполнении анкет.

 

Новые лимиты

Лимит на количество системных сообщений. Позволяет установить максимальное количество массовых сообщений, которые система отправляет в заданный период. Благодаря этому снижается нагрузка на сервер и затраты на коммуникацию.

Лимит на ограничение вступлений в программу лояльности по номеру телефона. Предотвращает мошеннические действия, которые связаны со вступлением и последующим выходом из программы лояльности для получения приветственных бонусов.

 

Общие изменения

  • Объединили все API в один набор интерфейсов

Новая версия 2022.1 предлагает значимые обновления в области внешних интеграций. Теперь все API системы объединены в один набор интерфейсов, которые строго разделяются по доступам, версионируются и сопровождаются расширенной документацией.

 

  • Обновили загрузчик файлов

Более современный загрузчик позволяет добавлять файлы кликом по полю загрузки или перетаскиванием. Доступен в пакетной загрузке атрибутов клиентов и других разделах, где требуется прикрепить файл.

 

  • Добавили инструменты для самостоятельного импорта клиентской базы

Они помогут при переходе с другой программы лояльности на систему Loymax или при дозагрузке внешней клиентской базы. Для импорта доступны инструменты:

Импорт клиентов. Позволяет загружать в систему дополнительную клиентскую базу, данные о картах клиентов, номерах телефонов и email.

После импорта данных создаются соответствующие профили участников программы лояльности, которые можно дозаполнить импортом атрибутов или через пакетное завершение регистрации клиентов.

Импорт атрибутов клиентов. Перенесен из раздела Загрузка атрибутов клиентов в раздел Клиенты. Позволяет загрузить в систему атрибуты, связанные с датой регистрации клиента в программе лояльности, принятием оферты, согласием на обработку данных, ответами на вопросы анкеты и любыми другими.

После завершения импорта атрибуты становятся доступны для настройки акций, формирования сегментов (в том числе в модуле Аналитики) и отображаются в карточке клиента.

Импорт значений счетчиков. Позволяет перенести в клиентскую базу информацию о счетчиках клиентов: суммах покупок, количестве покупок за период и т. д.

Это удобно, если клиент переходит с другой программы лояльности на систему Loymax. После завершения импорта данные о значениях счетчика будут отображаться в карточке клиента и могут использоваться в акциях.

В новой версии модуля улучшены наиболее важные компоненты: стала шире функциональность, понятнее интерфейс и выше производительность. Команда Loymax разрабатывает и дальше развивает продукт и дополняет его бизнес-функциями. Уже сейчас максимальная польза от функциональности системы предоставляется представителям ретейл-бизнеса. В будущем в ней появятся новые разработки, и вероятность возникновения станет еще шире.