Как автоматизировать работу с оттоком

Работа с оттоком клиентов важна для компаний, поскольку помогает уменьшить потери и увеличить уровень удовлетворённости существующих покупателей. А ещё она позволяет разобраться, что лучше работает с теми или иными клиентами, и предлагать им более эффективные условия и специальные предложения, которые помогут удерживать их в будущем.

Подробнее »Как автоматизировать работу с оттоком

6 критериев при выборе платформы для программы лояльности

Выбрать правильную платформу для запуска программы лояльности непросто. Для этого важно учесть цели компании, имеющиеся ресурсы, подумать о том, что будет интересно клиентам, о будущем, чтобы иметь возможность масштабироваться. Рассмотрим ключевые критерии, которые стоит учитывать при выборе в первую очередь.

Подробнее »6 критериев при выборе платформы для программы лояльности

Примеры коммуникаций для увеличения вовлечённости участников в программу лояльности

Поощряем клиентов за юбилейную покупку

Поощрение клиентов, которые совершили юбилейную покупку — один из инструментов, позволяющих укреплять отношения с покупателями и стимулировать повторные покупки. С помощью таких шагов компании выстраивают с участниками программы лояльности долгосрочные отношения, удерживают их от перехода к конкурентам и повышают уровень продаж. В статье рассмотрим, какие преимущества компании получают от выдачи преференций за юбилейные покупки, и как настроить подобные промо в рамках системы Loymax.

Подробнее »Поощряем клиентов за юбилейную покупку

Не отправлять всем массовые рассылки, а сегментировать клиентов

KPI для программы лояльности: как убедиться, что она работает эффективно

Программа лояльности — один из главных инструментов в арсенале компании, которая старается удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Но как и любую другую стратегию, её нужно анализировать и измерять эффективность. Для этого используются ключевые показатели эффективности KPI, которые не только помогают определить, насколько успешно программа лояльности справляется со своими задачами, но и позволяют выявлять области для улучшения. Давайте рассмотрим, какие из ключевых показателей говорят об эффективности программы лояльности ярче всего, и как их рассчитывать.

Подробнее »KPI для программы лояльности: как убедиться, что она работает эффективно

Как автоматически поздравлять клиентов с днём рождения и годовщинами примеры цепочек в Smart Communications

Запускаем и улучшаем акции к гендерным праздникам

В период гендерных праздников в продуктовом ритейле происходит второй по величине после Нового года прирост товарооборота. 23 февраля и 8 марта становятся для сетей глотком свежего воздуха после низкого сезона в январе. Мы подобрали акции, которые помогают подготовиться к праздникам и повысить эффективность приуроченной к ним маркетинговой кампании.

Подробнее »Запускаем и улучшаем акции к гендерным праздникам